Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Формально и неформальное общение с учителями.

В большинстве случаев эти элементы органично переходят друг в друга, однако всегда найдутся люди, которые тяготеют в общении либо к формальному, либо к неформальному. Деление, естественно, условно; тем не менее психологическим обрамлением формального выступают педантизм, традиционность, обычай, консерватизм, догма. К такому способу деятельности легко приспособиться, с ним «жить легче», не надо «портить» себе нервы. Но формальное никогда целиком не может прижиться в школе, ибо создаются ситуации, требующие мгновенного решение, которое трудно согласовать с инструкцией. Хотя и общение только на неформальной основе может вылиться в анархию, когда разговоры о деле поглотят само дело.
Если в коллективе нарушилось разумное соотношение между формальным и неформальны, то проблему надо решать не административным путем, а на основе углубления взаимопонимания между сторонниками различных направлений — тщательного обсуждения и проверки результативности всего комплекса вопросов, вызывающих споры.
Развитие интересов в коллективе опирается на состояние социально-психологической организации коллектива. Оно может быть проанализировано с точки зрения удовлетворенности людей различными элементами социально-производственной ситуации: настроение, взаимопонимание и авторитетность руководства школы или подчиненных, вообще коллег, степень участия членов коллектива в управлении и самоуправлении коллектива, сплоченность. Это работа школьного социолога.

Последние новости

Случайные новости

  • Мать Венди
    В том, как мать Венди относилась к дочери, имелись составляющие, подкрепляющие тенденцию девочки не пользоваться собственными ресурсами, а также ресурсами ее окружения в целях дифференциации и индивид ...
  • Недвижимость в Черногории – рост привлекательности
    По-прежнему, находится много желающих купить недвижимость в Черногории. В первую очередь, потому, что владелец, например, http://www.montenegrosupreme.ru/catalog/apartamenty/kvartira-s-2-spalnyami-v-k ...
  • Теории функции сна
    Предположение, что во время сна речь идет о «филогенетическом реликте поведения», можно считать опровергнутым. Это предположение основывалось на экспериментах со сном, показавших, что при 264-часовом ...
  • Формы воспитания детей в семье
    В современном мире родители сами могут принимать решение, как им заниматься развитием своих детей и какую форму воспитания для этого выбрать. Существует несколько основных http://mariinochka.tomsk.ru/ ...
  • Легкое строительство
    Ничто не стоит на месте, все сферы промышленности, науки всегда постоянно развиваются, появляются новые технологии. Исключением не является и сфера строительства.
  • Система отношений со взрослыми.
    Ведущей деятельностью младшего школьника становится учение, появляется новая система отношений со взрослыми, новые обязанности, новые права.
  • Тень Матиссовых интерьеров
    Как видите, я хожу вокруг самого себя, и глаза мои обращаются то внутрь, то вовне, и возвращаются извне вовнутрь, словно приближаясь и не смея приблизиться к некой тайне, я колеблюсь, повторяюсь... ло ...
  • Другие факторы окружения
    Депрессия может быть вызвана хронической стрессовой ситуацией, которая должна анализироваться и изменяться, если окружение вовремя заметит ее сигналы и симптомы. Например, есть дети, которые не справл ...
  • Психодинамический подход для ребенка
    Легко сделать неправильное заключение о том, что одна теория как в плане объяснений, так и в плане методов должна быть неверной, если верна другая. Это относится и к вечной нерешенной загадке о соотно ...
  • Болезни и вирусы
    Болезни и вирусы, то есть биологическая опасность, а ведь есть еще химическая и радиационная опасность мяса. Химические и радиационные продукты проникают в клетки животных вместе с кормом, который сей ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]