Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Двигательные системы

Матери, добившись успехов в восстановлении здоровья своих детей, должны передать свой опыт двум—трем другим матерям или помочь общему делу, передавая информацию в кондуктивные детские сады. Так у все большего числа детей с церебральным параличом сможет улучшиться состояние по достижении «детсадовского возраста». Только те дети, с которыми недостаточно занимались по системе Пето, или те, у которых сохраняются проявления заболевания, несмотря на старания матери, или неважно по каким причинам, должны пройти курс реабилитации в самом Институте Пето и поступить в обычную школу позже.

Каждая школа, да и не только, должна быть оснащена качественными дымоизвещателями. Сегодня приобрести http://www.ssr-russia.ru/catalog/izveshchateli-dymovye/ можно приобрести онлайн у опытных поставщиков.

Конечно, существуют и технические проблемы. Детскому саду нужны помещения, оборудование, игрушки и т.д. Но вместе с тем удивительно, какие простые предметы необходимы при системе Пето. Обыкновенного стула достаточно, чтобы учить ребенка садиться, сидеть, стоять и ходить. Ребенок может вскарабкаться на стул, немного воображения — и можно придумать массу игр со стулом. Может быть, у Вас уже есть стул со спинкой в виде лесенки, или Вы сделаете его сами, позаботьтесь только о том, чтобы перекладины доходили до самого низа между ножками стула. Этого нельзя сделать с дорогостоящим креслом-коляской. Есть много путей использования такого простого, но тщательно продуманного оборудования. К сожалению, его нигде не купишь. Никто не должен делать ошибки и ждать, пока Вам поможет учреждение, пытайтесь сами найти людей, которые смогут Вам помочь. «Общества кондуктивной педагогики» должны состоять из матерей, членов семей, друзей, которые могут помочь, и обязательных людей, готовых взять на себя заботу о матерях и их детях.

Это как раз стержень проблемы в «истории Дины». Маленькая девочка растет и развивается, и постоянно возникают новые задачи, которые волнуют не только семью, но и постоянно расширяющийся круг людей, заинтересованных в судьбе детей с церебральным параличом. Мы тоже испытываем влияние с этой стороны. Мы никогда не помышляли о том, чтобы написать буклет для матери, но мы должны были это сделать. Затем мы поняли, что будут нужны кондуктивные, переходные детские сады. Мы полагаем, что должны помочь их работе нашим участием в их организации. Потом появятся новые проблемы, когда группа матерей, детей и их помощников увеличится. Интерес к этому движению привлечет внимание большего количества специалистов. Появится больше и больше людей, нуждающихся в помощи, человеческое горе мобилизует в нас желание им помочь. Дети с церебральной дисфункцией, развиваясь, задают скорость этому движению. Ведь время не ждет! Дине уже три с половиной года.

Последние новости

Случайные новости

  • Полное счастье для младенца
    Она была вполне счастлива, живо взаимодействовала со всеми наблюдателями и очень интересовалась другими детьми. Она хорошо справлялась, когда мать была на интервью, и успокаивалась питьем сока. Ее оче ...
  • Третий год жизни Тедди
    В начале третьего года жизни выражению лица Тедди все еще не хватало сосредоточенности, и он с трудом сохранял целенаправленность. Часто он мог прервать свои занятия и замереть, уставившись в простран ...
  • Эффективность метода экспозиции фигуры
    Указанный выше принцип терапевтического подхода с экспозицией фигуры или тела был апробирован как компонент программы интенсивной терапии при нервной булимии при стационарных и амбулаторных сеансах и ...
  • Промышленно-логистический комплекс в Новосибирске заполучил нового резидента
    НПО «Базальт» стал четвертой компанией, которой был присвоен статус постоянного члена новосибирского центра логистики и промышленности с начала текущего года.
  • Выступления в Мадриде
    Доминго всегда ощущал, что у него есть родина, несмотря на кочевой образ жизни и то, что у него нет дома в Испании.
  • Душевные терзания Шелли
    Я не могу любить, когда уже нет того, кого я любил. — И не хвалите меня так; Вы, моя советчица, можете этим расшатать Вами же воздвигаемое здание.
  • Разработка принципа
    Недавно Липман занялся дальнейшей разработкой этого принципа, не ограничивая уже, подобно Шульце, области его применения только альтернативными тестами. В тестах градуальных каждая составная часть под ...
  • Детский новогодний костюм
    Самым желанным и долгожданным праздником для детей является, конечно же, Новый год. Для того, чтобы его празднование надолго запомнилось и осталось в памяти малыша, подготовку к нему желательно начать ...
  • Будущее скажет, какова ценность метода
    Гамбургская методика во многих местах сыграла роль стимула и отчасти послужила также образцом; все же об этом большей частьюничего не опубликовано—за исключением Любека, о котором сообщается ниже. Ком ...
  • Некоторые способы умиротворения
    Поберегите нервы окружающих и свои собственные: даже если хочется накричать — сдержитесь и узнайте причину произошедшего, а заодно и немного остыньте. В общении с подчиненными и супругами то же самое ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]