Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Двухполосная карточка

Для формирования умения составлять пару детей необходимо познакомить с двухполосной карточкой, на которую они могут накладывать элементы объемного или плоского раздаточного материала один под другим, например, класть бабочку под каждым цветком.

Двухполосная карточка уже может содержать нарисованные элементы в одном из рядов, например в верхнем. Промежуточный вариант между наложением и приложением состоит в том, что детям предлагают наложить элемент раздаточного материала на изображения верхней полоски, а потом переложить его на нижнюю, например, наложить бабочек на цветки в верхней полоске, а потом переложить бабочек под цветки.

Для тренировки приема приложения можно также использовать пустую упаковку из-под яиц или склеенные между собой спичечные коробки, чтобы можно было раскладывать предметы один под другим попарно. Можно также использовать стаканы. А http://www.otdam-podarok.ru/catalog/podstakanniki_podarochnye/ можно онлайн.

Когда дети научатся размещать предметы или картинки парами точно один под другим, можно предлагать им для работы классическую двухполосную карточку без вертикальных делений.

Сравнение множеств, разница между которыми составляет не менее пяти элементов, методом наложения и приложения.

Это умение основывается на использовании методов наложения и приложения, а также на сравнении исчисляемых множеств с большой разницей количества элементов без пересчета. Например, детям нужно узнать, чего больше, зайчиков или морковок. Им предлагается разместить зайчиков в верхней строчке двухполосной карточки, а морковки - в нижней строчке строго под зайчиками и зрительно оценить, чего больше, а чего меньше. Выполняя такое задание, дети имеют возможность руками показать, что зайчиков «вот столько», а морковок «вот столько».

Последние новости

Случайные новости

  • Методы исследования и испытания
    Исследование одаренности ставит себе целью дать сведения о существе О., формах ее проявления и факторах, ее обусловливающих. Для этой цели оно нуждается в массовом материале; только тогда, когда больш ...
  • Преобразование групп.
    Таким образом, согласно теории реального конфликта, вступая в конфликт, порожденный борьбой за ресурсы, группы преобразуются.
  • Тахоосциллография
    Этот метод предложен и обоснован Н. Н. Савицким, который сконструировал аппарат — механокардиограф. В педиатрии для тахоосцил- лографии кроме механокардиографов применяются сфигмографы (типа SF2 и др. ...
  • Нарушение внимания и гиперактивное поведение
    Мелипрамин эффективен и при гиперактивном поведении, но он не оказывает влияния на импульсивное поведение или плохую память. Мелипрамин может помочь также слишком боязливым детям. Рекомендуемая дозиро ...
  • Боевой, волнительный день
    «...Трудности у нас, конечно, большие, но думаю, что они ничто в сравнении с теми волнениями, которые приходится переживать вам.
  • Причудливые формы
    Вместо него были добавлены три новых вступления: об обменной (перестановочной) симметрии, о самоподобии в природе и искусстве (фракталах) и об игре нарушенных симметрии в товарных знаках.
  • Армянский мыслитель
    Армянский мыслитель считает ничуть не менее дефектным поведение людей, кто будучи сведущ в науках и искусствах, тем не менее пытаются прославить и возвеличить аморальных людей, желая их моральный недо ...
  • Конкретные образы ребенка.
    Я мыслю конкретными образами - это значит, что я буквально понимаю все, что вы говорите. Ваш ребенок мыслит конкретными образами, поэтому, что бы вы ему ни говорили, всегда проверяйте ваши слова на на ...
  • Как праздновать Пасху всей семьей
    Уже сверкает чистотой дом, выпечены куличи и покрашены яйца, осталось приготовить традиционное пасхальное меню, и подумать, как праздновать Воскресение Христово. Празднование Пасхи начинается с пасхал ...
  • Комплектование учебных групп
    Работа по комплектованию учебных групп обычно начинается задолго до начала учебного процесса. К повышению квалификации рабочих в единой ступенчат й системе необходимо привлекать не только работников п ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]