Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Уравнивание множеств, различающихся на одну единицу

Такие задания выполняются на основе использования приемов наложения, приложения и определения, одинаковое или разное количество элементов в множествах. Уравнивать множества можно двумя способами: путем добавления элементов к меньшему множеству и путем отнятия элементов от большего множества. Первоначально детей надо научить только первому способу, т. е. уравниванию множеств путем добавления элементов к меньшему. Например, дети выставляют на двухполосную карточку картинки по парам и у них есть три картинки с изображением белочек и две картинки с изображением орешков. Педагог спрашивает: «Белочек и орешков поровну или нет?» Дети отвечают: «Нет». Педагог: «А как сделать поровну?» Педагог, а затем и дети проговаривают: «Нужно добавить еще орешков». Педагог: «Сколько орешков нужно добавить?» Дети отвечают: «Нужно добавить один орешек». Педагог дает каждому ребенку один дополнительный орешек, и дети ставят его на соответствующее место в пару к белочке. Педагог вместе с детьми делает вывод: «Теперь белочек и орешков поровну». Когда дети освоят метод уравнивания множеств первым способом, можно переходить к использованию второго способа.

Отправляясь в путешествие, так важно быть мобильным. Всегда выручит такая услуга, как http://avtoarenda52.ru.

Освоив уравнивание множеств с отличием в один элемент, можно переходить к уравниванию множеств с отличием в два элемента.

Освоив три перечисленных направления работы с операцией сравнения (развитие способности детей к сравнению как операции мышления: формирование навыка определять и пояснять, какое множество больше, а какое меньше; умение сравнивать и уравнивать множества), можно переходить к заданиям на сравнение множеств с отличием в один элемент с пояснением, какое множество больше, какое меньше, и возможностью уравнять их.

Последние новости

Случайные новости

  • Жесты самоконтроля
    Среди жестов самоконтроля наиболее используемы следующие: руки за спиной и одна из них сжимает другую или держит ее за запястье; скрещенные лодыжки и руки, вцепившиеся в подлокотники; палец, засунутый ...
  • Несколько способов стать отличником
  • Неэффективные способы конфронтации в общении с детьми
    Не будет преувеличением, если я скажу, что у нас на занятиях девяносто девять родителей из ста используют неэффективные методы общения, когда поведение детей становится для них помехой. Преподаватель ...
  • Экономия средств
    По-видимому, сам Матисс считал главной ту серию портретов Эльзы, где она в шляпке с перьями. Что до меня, я нахожу лучшим самый простой из рисунков: единственный, который помечен номером в правом углу ...
  • Яркий пример правильности
    То же свойство у голоса Собинова: сколько бы ни слушать его в лучших его созданиях - Ленский, Ромео, Лоэнгрин, - как ярко ни воплощал он каждый отдельный момент в своей партии, первое впечатление от е ...
  • Завоевывая зрителя
    Острым идеологическим проблемам были посвящены спектакли «Страх» А. Н. Афиногенова (режиссер И. Г. Громов), «Жизнь зовет» В. Н. Билль-Белоцерковского (режиссер Н. А. Медведев).
  • ПиорковскиЙ и Гамбургская лаборатория
    Трудность комбинаторной работы, разумеется, в значительной степени зависит от выбранных слов. Среди них встречаются такие, которые почти однозначно намечают содержание предложения, которое задается со ...
  • Коммунистический прозелитизм
    Я придерживался уговора года два, пока Морис Торез не сказал мне как-то (в 1933) в разговоре, газете, главным редактором которой я был: «Чего ради ты теряешь время на это дело?» - и не убедил меня бро ...
  • Сопротивление/уклонение ребенка.
    Большинство людей стремится улизнуть от выполнения неприятного задания. Игра, которую я вам предлагаю, называется «Найди причину отказа».
  • Hyundai Solaris - автомобиль для народа
    от он, автомобиль, который еще задолго до своего появления на мировом рынке стал завоевателем сердец многих автолюбителей. Hyundai Solaris, автомобиль бюджетного класса, созданный специально для росси ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]