Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Письмо Оллиеру из Пизы

1 10 ноября 1820 Дорогой сэр!
Мистер Гисборн прислал мне экземпляр «Прометея», очень красиво изданный. Жаль, что в нем так много опечаток, часто уничтожающих смысл, тем более, что стихи и без того понятны лишь немногим и лишь немногим могут понравиться. Список опечаток я пришлю через день или два.
Прилагаю несколько стихотворений, которые надо добавить к «Юлиану и Маддало». У Вас, кажется, есть еще несколько мелких стихотворений для того же сборника; Вы, вероятно, знаете, что я не хочу, чтобы моя фамилия печаталась на титульном листе, хотя я и не делаю тайны из своего авторства.
Посылаю еще одно стихотворение, которое надо напечатать не с «Юлианом и Маддало», а в конце второго издания «Ченчи» или любых моих произведений, где указана моя фамилия, если бы готовилось их переиздание, чего я не жду. У меня есть причины для такого именно подбора, и эти стихи я отметил крестом.
Сердечно сочувствую горю Вашего брата. Жестокая судьба судила и мне видеть медленную смерть любимого ребенка и пережить его. Передайте брату мои соболезнования.
У меня гостит мой друг капитан Медвин, который показал мне свои стихи об охоте в Индии, посланные Вам для опубликования. Они несомненно написаны очень изящно и правильно, хотя не относятся к высокой поэзии. Я был бы удивлен, если бы стихи были отвергнуты. Могу я просить Вас сделать все, что возможно?
Я напишу Вам со следующей почтой или со второй. «Юлиан и Маддало» и сопровождающие стихи представляют собой собрание наиболее печальных моих произведений. В дальнейшем я намерен к слезам примешивать больше улыбок.
Ваш покорный слуга
Я. Б. Шелли.

Современные тепловые завесы позволяют легко поддерживать необходимую температуру в помещении. Купить тепловую завесу http://www.mosng.ru/catalog/118/926/ можно онлайн.

Последние новости

Случайные новости

  • О том, как игры "Кто не любит одеваться?" и «Вот какой рассеянный...» помогают в развитии ребенка.
    Кто не любит одеваться? Давно замечено, что многие детки не любят одеваться. Спрашивается, почему? Наверное потому, что это занятие довольно скучное.
  • Интернет в обучении школьника
    Объем знаний, который современные дети получают в школе, невероятно велик. Чтобы они могли лучше и быстрее усваивается, сейчас практикуется использование современных технических средств и дополнительн ...
  • Плетение из резинок Loom bands
    Плетение резинками стало популярно не так давно. Эта игра для развития детей появилась в США, когда был придуман простой станок для удобного плетения браслетов из мелких резиновых колечек. Название эт ...
  • Приезд из Америки
    Как же можно называть атеистическое разрушение русским? Мне думается, его-то и следует считать «соцреализмом», потому что авангард реально отражал «революционную поступь» социализма, его сокрушительну ...
  • Максимальное раскрытие творческого потенциала
    Родители, придерживающиеся подобных взглядов, должны понять, что они живут прошлым: теперь не те времена, когда можно, получив образование, спокойно устроиться на работу и получать приличную зарплату. ...
  • Развивайте ребенка, играя.
    Прочти и найди Детям, умеющим читать, предложите выполнить несколько заданий, которые вы напишете на небольших карточках: «Переложить подушку на другое место»; «Достать с полочки полотенце»; «Вынуть ...
  • Группы учащихся.
    Учитель, выявив и первую и вторую группу учащихся, выясняет причины, вызвавшие такое отношение к ним коллектива.
  • Постановление Наркомпроса
    Все это, нам кажется, с достаточной убедительностью свидетельствует о праве кукольных театров на жизнь и дальнейший творческий рост.
  • Особенности состояния зарождения
    Начнем с чары, или с диады. В этом случае состоянию зарождения соответствует влюбленность. Два человека ранее даже не были знакомы, а если и были знакомы, не испытывали друг к другу никакого особого в ...
  • Логоритмика
    Логопедическая ритмика - это своеобразная форма коррекционного обучения, направленная на преодоление речевых затруднений ребенка и включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]