Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Игры и сказки - то, что нужно для развития ребенка.

Хочу все знать!

Что происходит вокруг? Малышу все нужно знать. Разговаривайте с ним, постоянно объясняйте, что, зачем и почему. Задавайте ребенку вопросы и отвечайте на них сами. Может, ему тоже захочется поговорить - прекрасно! Поддержите его инициативу, помогите немного, но не
«забивайте» его речь. Он тоже хочет выразить свои мысли - как умеет, конечно.
Просто дополняйте его высказывания, превращая их в предложения. «Ав-ав!» - сообщает он вам, показывая на собаку. «Да, - отвечаете вы, - собака побежала! Она говорит "Ав-ав!"»
Он уже знает, как мяукает кошка и лает собака? Покажите ему, как мычит корова (му-у-у), как блеет овечка (бе-е-е), как гогочет гусь (га-гага), как пищит цыпленок (пи-пи-пи).
Комментируйте все действия, которые вы совершаете с малышом: «Сейчас мы умоемся, потом переоденемся и пойдем спать!»
Постоянное общение с малышом развивает его интеллект, речь, общительность, расширяет кругозор.

Учим наизусть

Двухлетние малыши как губка впитывают в себя любую информацию. Услышав что-то, они тут же начинают это запоминать, особенно если слова сопровождаются действиями.
Так что, если вы хотите, чтобы ваш малыш запомнил стишок, не просто читайте его, а выполняйте одновременно действия, о которых там говорится. И еще: лучше всего делать ударение на последнем слоге. Например:

Тили-бом
(махните рукой, будто ударяете)!
Что за гром
(заткните уши руками)?
Вот те раз
(посмотрите на часы),
Ровно час
(покажите один палец)!

Очень скоро ваш малыш прочитает вам этот стишок!
Игра развивает память и речь.

И снова мячик

Ваш малыш уже умеет катать мячик и бросать его. Пора научить его играть в футбол - как вы считаете? Покажите маленькому, как бить по мячу ногой. Вот так! А теперь его очередь. Вот так! Теперь у вас появилась еще одна игра.
А где большой надувной мяч? С ним можно делать зарядку. Положите малыша животиком на мяч и покачайте, придерживая за ножки.
На животике полежали - попробуем на спинке. Тоже хорошо!
А теперь посидим на мяче. Вот как на нем можно подскакивать! Придерживайте ребенка за руки - пусть попрыгает, ему понравится.
Игра в футбол развивает координацию движений и ловкость ребенка. Занятия с большим мячом учат поддерживать равновесие и тренируют мышцы всего тела. Игра в маленькие мячики развивает моторику ребенка.

А самым любимым детьми методом обучения и развития являются сказки. А сегодня http://makediscovery.ru/ вы можете найти онлайн.

Последние новости

Случайные новости

  • Обязанность инструктора
    Инструкционная карта на выполнение трудовой операции включает следующие данные: наименование тем и подтем; перечисление трудовых приемов, последовательность их выполнения и указания по их выполнению; ...
  • Анатолий Брискин
    Пышным цветом расцвела критика в адрес дирижера, когда всплыли некоторые экстравагантные подробности его работы, ставящие под удар слаженный механизм спектакля.
  • Если ребенок говорит обидные слова
    Счастье родителей – это их дети. Как приятно, когда видишь улыбающееся лицо ребенка, он обнимает маму своими ручонками, и говорит: «Я тебя люблю!» Но бывает и по-другому: ...
  • ФАВСТОС БУЗАНД
    Армянский историк, автор \"Истории Армении\", ценного исторического и литературного памятника. Получил греческое образование. В нем нет хронологии, это своеобразное переплетение исторических и эпическ ...
  • Мелодраматический тон
    Чем больше сомневался Пиранделло в объективной значимости фактов, тем настойчивее он перемещал смысловой акцент с объекта на субъект. В конечном счете, он поставил этот акцент не на самом событии, а н ...
  • Чудный запах
    Убедился, что все его самые неожиданные решения приходят не в результате умозрительного анализа, а интуитивно, в ходе импровизации.
  • Возникновение интереса к стереотипу
    Вместе с тем раннее возникновение интереса исследователей к проблеме стереотипов определило многообразие теоретических подходов к пониманию их природы.
  • Эффективность когнитивноповеденческого подхода
    Когнитивно-поведенческая концепция лечения расстройств приема пищи включает описанные выше принципы. При лечении нервной булимии КПК служит методом выбора; в многочисленных контролируемых терапевтичес ...
  • Научно-техническая революция.
    В исторической науке существует много понятий, отражающих целые эпохи. При этом не обремененные какими-то конкретными временными рамками.
  • Мультисистемная терапия
    Относительно условий регулирования и структуры мультисистемная терапия, чтобы использовать их в качестве рычага для изменения Принцип 3 Вмешательство должно строиться так, чтобы повысить ответственное ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]