Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Писательский метод автора

Пиранделло призывает к сокрушению всяких норм, правил, систем, школ. Эти системы и своды нормативов именуются автором довольно туманно, он называет всякое искусство, руководствующееся теми или иными правилами, «риторическим», или «искусством вообще», или еще «общепринятым искусством». Великие писатели, на которых он ссылается в полемике против «искусства вообще», не квалифицируются им как представители какого-либо направления, не связываются с какой-либо школой или методом. Можно только отчетливо заметить, что опору Пиранделло ищет в произведениях великих реалистов: Аристофана, Мандзони, Рабле, Сервантеса, Теккерея, Достоевского.

В «искусстве вообще» Пиранделло отвергает «риторические» черты: суетную заботу о форме, симметрию, композицию, формальную гармонию, чистоту стиля, упорядоченность частей, логическое построение характеров, словом, все, что «сделайб», сконструировано по авторитетным образцам.
«Риторика нанесла большой ущерб литературе всех времен,- пишет Пиранделло.- Основанная на предрассудке так называемой „традиции", она изучала и подражала тому, чему нельзя подражать: стилю, форме, общему характеру произведения. Она не понимала, что любая форма, будь то античная или современная - уникальна, то есть такова, какая соответствует единственному произведению, именно этому и никакому другому, а потому и не должна существовать как традиция искусства».

Когда в искусстве появлялось что-либо новое, риторики сначала его отрицали, затем придавали ему логическую сухость и возводили в канон. Для риторики сначала появлялась мысль, а потом ее форма. То есть мысль рождалась не как Минерва из головы Юпитера - во всеоружии формы, а появлялась на свет голой, бедной, и уж риторики ее одевали. ... Таким образом, идеи оказывались манекенами для формы-одежды. То есть форма была, собственно, не формой, но формальностью, она не рождалась, а делалась. И подгонялась согласно предвзятым нормам, внешним признакам. Итак, это было не искусство, а нечто искусственное, копия, а не творение».

Полемика такого рода может показаться повторением пройденного. Следовало ли «обрушивать молот на поэтики и системы» (как говорил В. Гюго), уже отвергнутые в эстетике XIX века романтиками, позднее веристами?

Если вы азартный человек, то игра в http://iobzor.net/category/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D1%80/ - это что вам нужно. Тем более, сейчас существует масса онлайн-сервисов и вы можете играть, не покидая свое уютное кресло. Играть в интернете в покер интересно, комфортно и главное выгодно.

Последние новости

Случайные новости

  • Развитие театральной деятельности
    В это время в управу обратился с письмом тювет Русского театрального общества. Желая помешать коммерческому ажиотажу, совет предлагал сдать городской театр ему, но управа отклонила это предложение.
  • Ошибки начального обучения
    Больше всего ошибок происходит на начальном этапе обучения теннису. Как правило, родители впервые сталкиваются с теннисом и его проблемами, соответствующую литературу не читали, порой доверяются случа ...
  • Общественно-культурное значение юбилея
    В эту драматическую для наследия Островского пору «судьба его оказалась связанной со всей громадой русского театра, в первую очередь, с жизнью многочисленных провинциальных трупп.
  • Детский психолог Эриксон
    Эриксон (Erikson, 1950,1956) подчеркивает, что, хотя на каждой стадии развития у ребенка доминирует определенный модус, все зоны и другие модусы при этом сохраняются и функционируют как вспомогательны ...
  • Стремление к местному населению
    Стремясь к познавательности, я не боялся этнографии. Думаю, что местные бытовые особенности, умело отобранные, только обостряют характеристику изображаемого, вносят в живопись разнообразие.
  • Светлана Норбаева
    Руки никогда не лгут, и они сказали нам больше, чем мог бы сказать самый проникновенный монолог. Каримов - Свердлин медленно и трудно выбирается из своей беды, как выбираются из-под развалин.
  • Столешницы из искусственного камня - современный выбор
    Выбор подходящего материала столешницы для http://profimebel.com.ua/kukhni должен соответствовать требованиям, предъявляемым к стилю и особенностям эксплуатации поверхности.
  • Основные требования к знаниям и умениям учащихся VIII—XI классов.
    Основные требования к знаниям и умениям учащихся VIII—XI классов
  • Работы на заказ – в помощь студенту
    Что бы самостоятельно написать курсовую или дипломную работу надо иметь не только очень много свободного времени, то и отлично разбираться в материале, знать, какие источники лучше всего использовать, ...
  • Как же это сделать?
    Поскольку перемены грядут, и нам, и детям нужно быть к ним готовыми, а это непросто, потому что большинство людей (похоже, особенно это относится к женщинам) пе очень любят менять свою жизнь. Но нужно ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]