Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Эстетическая направленность

Другого рода символизм, ибсеновский, пытался привить итальянской драме Р. Бракко, автор, вышедший из «южного крыла» веристской школы, но не разделявший пристрастия своих земляков - неаполитанских писателей М. Серао и С. Ди Джакомо - к «местному колориту», за что они его неоднократно и справедливо упрекали, так как обстановка пьес Бракко часто выглядела отвлеченной, похожей на салонную атмосферу французских мелодрам. Бракко был переводчиком и серьезным пропагандистом ибсеновских пьес, хотя его собственный опыт учебы у Ибсена (наиболее яркая пьеса - «Почти святой») ограничился внешним подражанием приемам норвежского драматурга.

В целом, символизм и неоромантизм оставили в итальянском театре поверхностный след. Вызванные к жизни потребностью обновления современной сцены, они эоказались нежизнеспособной антитезой к отмиравшему веристскому репертуару. Помпезная декоративность символистской и неоромантической драматургии не могла удовлетворить насущную необходимость коренной перестройки национальной сцены. Итальянский эстетский театр устарел еще до того, как созрел. Появившиеся в конце первого десятилетия XX века, авангардисты не без правоты объявляли его столь же старомодным, сколь и бытовой веристский театр.

Эксперименты ДАннунцио, Бенелли, Морселли, Бракко были отмечены чертами формального подражания зарубежным авторитетам. Хотя стремление достичь уровня европейской сцены несколько оправдывало этих авторов, такой путь не был плодотворен. Преодоление местничества и провинциализма являлось общей современной задачей деятелей итальянской культуры. Но там, где она решалась волюнтаристским путем, была выражена в вагнерианстве и ницшеанстве ДАннунцио, в его ностальгии по Древнему Риму, вталломании и американизме вождя футуристов Маринетти, в космополитизме ряда авангардистов, плодотворных результатов искусству она не дала. Без опоры на исторически сложившиеся национальные ресурсы итальянской культуры подлинная реформа современной сцены была невозможна. Это понимал Пиранделло. Имея большой опыт полемики с веризмом в эпике, он не мог не видеть недостатков веристской драматургии, не мог не ощущать, что она потеряла актуальность. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел стильно, то стоит обратить внимание на http://www.shina-i-disk.ru/disk/X5/. Они заметно выделять ваше авто из общего потока.

Последние новости

Случайные новости

  • Роли розданы
    Начинается репетиция, первая встреча за столом. Охлопков, как всегда, в сером костюме с неизменным красным галстуком, ярко контрастирующим с его бледным лицом.
  • Сдвиги в ЛФ
    В ЛФ может возникать сдвиг влево или сдвиг вправо. Эти сдвиги определяются на основании индекса сдвига, т. е. отношения числа несегментированных к числу сегментированных нейтрофильных гранулоцитов. В ...
  • Обязанность инструктора
    Обязанность инструктора — всегда быть в курсе последних достижений науки и техники, всегда уметь ответить на вопросы своих учеников. Поэтому инструктор не может ограничиваться только ранее полученными ...
  • Социолог Родригес Морато о Доминго
    Все могло бы измениться сейчас, когда певцу пошел восьмой десяток, но он уже распланировал выступления до 2014 года.
  • Маленькие дети все слышат
    Следите за тем, что вы говорите в присутствии ваших крохотных детей. Такой совет дает ученый-исследователь из университета Джона Хопкинса, который утверждает, что малыши всего восьми месяцев от роду с ...
  • Экскурсии.
    Обязательный вид занятии, который предусматривает непосредственное знакомство школьников с различными видами художественного творчества, с профессиями и производствами.
  • Фотограф на крещение в Королеве
    Фотограф на крещение в Королеве – это обязательная составляющая данного обряда. Если День рождения или Новый год повторяются каждые 365 дней, то крестины происходят один раз и навсегда.
  • Интервалы между предикатом
    Б. Л. требовал от певца высокого культурного уровня и большой разносторонности. Необходимо было быть в курсе всех событий московской музыкальной и театральной жизни.
  • Официальная форма обращения.
    Официальная форма обращения, принятая издавна на Руси, — «вы». Первым, кто ввел его, был боярин Андрей Курбский, и оно долго оставалось как форма аристократическая.
  • Основа сценического замысла
    Ф. Е. Шишигин основу сценического замысла видел в определенной трактовке центрального образа: «Печорин с сегодняшней точки зрения фигура не положительная.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]