Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Реальность персонажа и творческая фантазия исполнителя

В «Сегодня мы импровизируем» актер и его персонаж (он же жизненный тип) совмещены в одном действующем лице, двуедином и двуликом. Реальность персонажа и творческая фантазия исполнителя претворяются в целостный пластический образ - чувственно-театральный.

Премьер, вызванный на сцену режиссером, появляется в образе Рико Верри, главного героя новеллы Пиранделло «Прощай, Леонора!», послужившей основой для импровизации. Актер выходит на сцену не только в гриме и костюме летчика, но и в его «характере». В дальнейшем, когда по ходу действия у Премьера возникнут стычки с режиссером или партнерами, мы ни разу не заметим, чтобы актер сбился с роли. С постановщиком будет ссориться Рико Верри, человек мрачный и ущемленный, истерзанный ревностью, полный предрассудков и в то же время наивный, жаждущий понимания. Это истинный персонаж сицилийской провинции. Его не цивилизовала военная служба: он сбросил мундир, чтобы стать домашним тираном. Он женился на талантливой певице и запер ее дома, разрушив своей эгоистичной любовью и талант и жизнь Моммины.

При первом знакомстве с публикой также в образах появляются Пожилой комик, играющий отца Моммины, пьяницу Волынку, и Характерная актриса, исполняющая роль синьоры Иньяции, матери семейства. Их появление предваряет звонкая пощечина. Но это не закулисный скандал, как в предыдущей части трилогии, а органика сценической жизни. Старый комик, загримированный Волынкой, не выходя из образа, упрекает свою партнершу, размазавшую его грим, та же, как истинная «генеральша» (так именуют синьору Иньяцию за властность натуры), с апломбом доказывает, что лучший способ представить актера (называется фамилия исполнителя) -это дать пощечину дураку-мужу, которого он изображает. Демонстрируя готовность импровизировать перед публикой, актриса одновременно с полной достоверностью реагирует на поведение супруга ее героини, раздражающего матрону привычкой насвистывать (за что он и прозван Волынкой) в разгар семейных сцен. Условная фарсовая пощечина становится естественной реакцией жены, реакцией, которую импровизирующая актриса не может предвидеть заранее. А Комический актер, чтобы все время оставаться Волынкой, непрерывно заслуживающим оплеухи от своей темпераментной половины, должен быть готов всегда подправить грим.

Последние новости

Случайные новости

  • Антиэпилептические препараты
    При эпилепсии назначают лечение антиэпилептиками. В психиатрической практике для лечения эпилепсии у детей успешно применяется такое средство, как карбамазепин. Кар- бамазепин имеет как антиманиакальн ...
  • Сцена допроса
    ...Сценические произведения о Великой Отечественной войне важный этап в биографии Театра имени Волкова. В лучших спектаклях он обнаружил зрелость творческого метода, создал образы большой художествен ...
  • Пора в школу
    Практика вступительного тестирования в школу уже стала привычным явлением для современных родителей. http://uspehvam.ru/podgotovka-k-shkole.html начинается, как правило, с пяти лет, реже – с четырех.
  • Крестный отец и балкон под ключ Марьино
    Крестным отцом его был выступивший 20 января с интересным докладом Жан Вилар. Если перелистать журнал сегодня, то даже по прошествии стольких лет бросается в глаза, как пристально он всматривался в ку ...
  • Выполнение заданий на визуализацию.
  • Права детей на недвижимость
    Ставропольский арбитражный суд - это инстанция, которая защищает законные права и интересы предпринимателей. В случае, если речь идет о физических лицах, то вопросы...
  • Письма, написанные во время трехмесячного пребывания в окрестностях Женевы летом 1816 года
    Мы прибыли в Париж 8 числа этого месяца и задержались там на два дня для получения необходимых подписей под нашими дорожными паспортами, ибо французское правительство после побега Лавалетта 1 сделалос ...
  • Педагогическая цель
    Ваша педагогическая цель — учить Дину ходить самостоятельно. Этого можно добиться поэтапно. Один из этапов — когда Дина держится за Ваши пальцы, другой — когда она, например, держит короткую палку гор ...
  • А теперь домашнее задание
    ЗАДАНИЕ 9. Станьте общественным существом. Выберите из заданий подходящее для себя. Начните с самых простых заданий, а затем переходите к тем, которые представляют для вас трудность. — Представьтесь н ...
  • Собственные чувства
    Приписыванием другим мнимых черт (мы злимся и говорим о враждебности другого, нам хорошо, и мы говорим об открытости и доброжелательности того же собеседника). Испытывая какие-то чувства, мы не старае ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]