Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Смежные уроки.

Смежные уроки.


Практика показывает, что в ряду смежных уроков следует систематически чередовать организационно-методические формы физической подготовки. Так, станционные занятия и контрольные упражнения следует включать в уроки по мере необходимости, когда учебный материал достаточно' освоен и изученная новая техника движений нетребует серьезной коррекции со стороны учителя, а степень освоенности упражнений позволяет учащимся добиваться большого количества повторений каждого станционного упражнения. Упражнения-задания, общеразвивающие и подготовительные упражнения, подвижные игры и дополнительные упражнения могут практически иметь место на каждом уроке. Однако возможность их проведения будет во многом определяться видом урока и методами организации деятельности учащихся в учебном процессе. Поэтому, например, дополнительные упражнения наиболее шйроко используются в уроках гимнастики, легкой атлетики, менее — баскетбола при организации занятий групповым методом и не проводятся на уроках лыжной подготовки.
Круговые занятия в основной части урока следует планировать не чаще, чем через 2—3 урока. Опыт показывает, что включение круговых занятий в основную часть нескольких следующих друг за другом уроков приводит к потере интереса учащихся к этой довольно трудной для них работе. Развитие двигательных качеств на уроках, где отсутствуют круговые занятия, осуществляется путем использования других форм организации физической подготовки учащихся.
Таким образом, учителю физической культуры представляются широкие возможности для варьирования форм организации деятельности учащихся, связанных с развитием двигательных качеств в уроке. Это, в свою очередь, способствует исключительному разнообразию физической подготовки и поддержанию неослабевающего интереса у школьников к сознательному развитию cвоих двигательных качеств.

Последние новости

Случайные новости

  • Повышенная агрессия ребенка. Как лечить?
    При повышенной агрессивности, взрывном и самодеструктивном поведении у детей с обычными способностями лечение литием имеет положительные эффекты. Это касается детей с нарушением поведения, которых из- ...
  • Шелли за границей
    Я убежден, что это будет весьма благоприятствовать делу. Должен предупредить, что соблюдение тайны является сейчас необходимостью.
  • Портрет школьника
    К мнению окружающих о себе Митя, похоже, привык внимательно прислушиваться: не зря же на рисунке так тщательно изображены уши. Для него важно не только самому быть уверенным в своей интеллектуальной с ...
  • Методика развития двигательных качеств. Развитие быстроты.
    Быстрота движений рассматривается как способность ребенка совершать движения, двигательные действия в минимальный для данных условий отрезок времени.
  • Стоматология. Лечение зубов под наркозом, общая информация
    Практически каждый человек боится идти на прием к стоматологу и проблема настолько остро встает, что люди готовы даже жертвовать своим здоровьем, лишь бы миновать поход в стоматологический кабинет.
  • Подтверждение правильности Гамбургского отбора учеников на практике
    Более подробный анализ, правда, показывает нам, что небольшое преимущество мальчиков над девочками обусловлено лучшими успехами п двух наиболее трудных задачах, а именно; вала, корабль, суша; дом, хиж ...
  • Интерес к своему телу
    Лори стала проявлять все больший интерес к своему телу; начала она с тщательного изучения своих рук и ног. Она подносила руки к лицу и внимательно их рассматривала, проводя взглядом от плеча до кисти ...
  • Народная песня Чехословакии
    Народная песня Чехословакии имеет три сложившихся территориальных типа. В Чехии, где издавна было много немцев и, кроме того, поддерживались оживленные культурные связи с Францией и Италией, народная ...
  • Обучение теоретической философии
    Процесс обучения начинается с изучения грамматики, после чего приступают к риторике и наконец к логике, которая с одной стороны завершает цикл предметов первой ступени, а с другой- создает предпосылки ...
  • Свойство мыслить крупными пластами
    Некогда европейское общество в поисках «философского камня» было глубоко увлечено опытами алхимиков.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]