Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Дискомфорт

Чем сильнее и отчетливее ощущение, что именно он является причиной этого дискомфорта, тем меньше действий он будет совершать. И даже если происходящее вовсе не так уж деструктивно, а может быть, совсем не деструктивно — что, если бы человеку препятствовали в действиях и взаимодействия с людьми или объектами? Тогда, согласно Пиаже, он тоже не сможет выявлять причинно-следственные связи. Но в мире, где не существует никакой причинности, невозможно ни прогнозирование, ни осуществление запланированного действия. Если мы не можем предугадать, к каким результатам приведет наш поступок, мы неизбежно утрачиваем контроль над своей судьбой. В этом случае имеет смысл действовать в одном из двух возможных направлений: либо ничего не делать, поскольку таким образом мы хотя бы сэкономим энергию и избежим разочарований, либо создать воображаемый мир, в котором мы можем представить себя хозяевами своей судьбы.
Первоначально аутичный ребенок, не делая ничего, может иметь различные внутренние мотивации, может быть поглощен суицидальными или самосохранительными намерениями, что может проявляться в полной капитуляции или открытом неповиновении. К несчастью, для тех, кто использует такую защиту, она истощает # настолько, что однажды то, что прежде было открытым неповиновением, мгновенно трансформируется в суицид. Таким образом, предпринимая отчаянные попытки самоутвердиться, ребенок окончательно «добивает» родителей своим бездействием. Но тем самым он отказывается от всего того, что он, собственно, и пытался защитить. Другими словами,Я> которое он пытался защитить своим бездействием, не находя реализации, постепенно ослабевает.
Как я уже говорил, Я — это не изолированная субстанция. Это некая совокупность внутренних процессов, которые медленно развиваются, но это развитие нельзя произвольно запустить или остановить. Результатом слишком радикальной или продолжительной их приостановки будет деградация этих процессов, причем их последующее восстановление будет сопряжено с очень серьезными трудностями.

Последние новости

Случайные новости

  • Стоматология. Зубы мудрости и проблемы с ними
    Для многих людей восьмой зуб в ряду или как его еще называют зуб мудрости, приносит много неудобств, в связи с тем, что он либо не прорезывается, а если и прорезывается то не полностью, тем самым дост ...
  • Музыка, характеризующая Нарспи и Сетнера и гуратек радиаторы
    В картине оперы композитор сконцентрировал внимание на образе Нарспи. Средствами лирической песенной мелодии он показывает тоску, печаль, отчаяние героини.
  • Заяц и белка зимой. Пересказ
    1. Отгадай загадки: Зимой белый, Летом серый.
  • Как научить дочку давать отпор
    Вы хотите научить детей, как вести себя в любой ситуации. Детей обязательно нужно развивать физически. И маленьких девочек нужно физически развивать ничуть не меньше, чем мальчиков. Лично я советую до ...
  • Выходим за рамки стилей обучения
    Все мы учимся по-своему, но, как гласит афоризм Фрэнсиса Бэкона, на высокую башню можно подняться лишь по винтовой лестнице1. Познакомьтесь с историей Брюса Хендри, выросшего на берегах Миссисипи к се ...
  • Оргстекло
    Легкие цветные и прозрачные строительные конструкции, изготавливаемые в настоящее время, не обходятся без применения оргстекла.
  • Асоциальные личностные нарушения ребенка
    Этот синдром часто развивается после «внешних» нарушений поведения, которые впервые случаются в детстве. Такие понятия, как «раннее нарушение характера», «психопатия», «социопатия», имеющие долгую и п ...
  • Игры для малыша помогают в развитии.
    Ласковый малыш Каждая мама хочет, чтобы ее любимый малыш рос добрым и ласковым. И эти качества вполне можно в нем развить.
  • Осторожная позиция детских психоаналитиков.
    Какой же выход из создавшегося положения можно было предложить в 1927 г.? «Допустимо ли преждевременно объявить ребенка совершеннолетним потому лишь, что он одержим неврозом и должен быть подвергнут а ...
  • Объемно-планировочные задания «Городок чудес».
    Объемно-планнровочные задания «Городок чудес», «Комплекс катка» или «Выставка цветов» и др. могут выполняться группами школьников от 7 до 17 человек.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]