Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Первый вариант интерпретации

С наступлением ночи она легла в кровать, и нам ничего не оставалось, как оставить ее одну. Но на следующий день нас ждал новый неприятный сюрприз, так как оказалось, что Лори утратила контроль над всеми физиологическими функциями, которые прежде превосходно регулировала. Ее глаза оставались закрытыми, она не двигалась, не ела и не испражнялась и, казалось, совершенно ничего не слышала.
Мне до сих пор трудно объяснить, почему мы тогда были так слепы, что не обратили внимания на явные сигналы, которые подавала нам Лори; мы не придали значения одному очевидному моменту, с которого все началось: идя из класса в спальню к воспитательнице, Лори вернулась и посмотрела на свою учительницу. (Следует отметить, что под словом «класс» мы понимаем часы, проводившиеся с учителем, в течение которых детей подготавливали к программе детского сада; на самом же деле, эти занятия преследовали исключительно психотерапевтические цели, где роль «учителя» исполнял ни кто иной, как квалифицированный психоаналитик.)
Вероятно, вернувшись, она хотела продлить контакт с учительницей, с которой ей предстояло разлучиться до следующего дня. Может быть, она стремилась избежать встречи с воспитательницей, которая, как казалось девочке, могла расценить ее новые взаимоотношения с учительницей как измену. Если все было действительно так, то Лори продемонстрировала амбивалентность по поводу расставания с одним человеком, только что ставшим для нее очень значимым, и воссоединения с другим человеком, по прежнему игравшим важную роль в ее жизни — или, точнее сказать, который до этого момента был единственным для нее в этом мире.

Последние новости

Случайные новости

  • Мораль подростка.
    Под непосредственным влиянием морали группы формируется и мораль подростка.
  • Исследование одаренности
    Высказывание мнений об О. людей всегда играло огромную роль в популярной психологии повседневной жизни; в школе, дома и в общественной жизни постоянно выносились и выносятся суждения о глупости и об у ...
  • Старый королевский театр
    На рулетке вы можете поставить, сколько захотите: шиллинг, фунт, десять фунтов - это зависит от вас. А тут от вас ничего не зависит: таинство вашего обогащения и происходит в каких-то неведомых далях, ...
  • Аспект развития ребенка
    Феномены, которые мы называем психической болезнью, психическим расстройством, нарушением поведения и т. д., в принципе понимаются как выражение того, что психическое развитие индивида в одном или нес ...
  • Преобразование
    Другими словами, преобразование, индуцированное вращением электрона по сферическим орбитам, не изменяет энергию электрона и сравнение операторов вращения и энергии становится непродуктивным: эти опера ...
  • Выделение памяти ядром
    Процессорный уровень управляет одним набором пулов степени двойки для каждого процессора. Такие области изолированы от других процессоров и, следовательно, могут быть доступны без глобальной блокировк ...
  • Виды паркета
    Каждый ценитель прекрасного захочет иметь у себя в доме в качестве напольного покрытия – паркет. Его существует большое количество разновидностей, которые между собой отличаются не только различными т ...
  • Что в имени твое
    Нередко выбор имени для малыша превращается в настоящую проблему, порождая безрезультатные споры и даже ссоры в семье. Так что многим мамам и папам по сей день требуется помощь при решении этого важно ...
  • Незаконное увольнение или его угроза должны караться
    При возникновении трудовых споров, связанных с ограничениями прав или свобод работников, будь то необоснованное лишение премии или снижение ее размеров, наложение взыскания или особенно угроза незакон ...
  • Принципы работы учителя с позиции культуры общения (профессор из США Генри Тейнз) .
    1. Учитель всегда на виду и поэтому должен проявлять даже внешне внимание, заботу и любовь к людям, к детям; не стыдиться своей приверженности к работе.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]