Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Полная пассивнось ребенка

Любой телесный контакт она полностью отвергала, включая даже малейшие прикосновения или держание за руку. Она ходила будто бы во сне, глубоко о чем-то задумавшись и ни на что не обращая внимания. Всякий раз, когда Марси начинала двигаться, создавалось впечатление ее полной отчужденности от собственного тела, будто бы она не знает о его существовании и не имеет понятия, как оно функционирует. Движения девочки были крайне немногочисленны, и даже эти движения отличались жесткостью, «замороженностью», полным отсутствием гибкости.

Если ребенок с детства самостоятелен, он счастливый, жизнеспособный, уверенный. Но ребенок - это всегда ребенок. И он хочет играть. Подарите ему такую вещь, как http://ploshad-ka.ru/katalog/c21-Pesochnitsi.html.

Несмотря на полную пассивность, Марси как до появления в нашей школе, так и после, развивала у себя навыки верчения, быстро потряхивая одним или двумя пальцами руки. Зачастую это происходило непроизвольно. То же самое она проделывала с блестящими светоотражающими (например, с металлической коробкой) или, что чаще всего, с наглухо приделанными к потолку предметами. Казалось, что, когда она смотрела наверх, у нее возникали галлюцинации устрашающего содержания. Иногда она полностью закрывала нос и все лицо ладонями. Возможно, таким образом Марси пыталась определить границы своего тела; так как в галлюцинациях она чувствовала его протяженным до образов, проецируемых на потолок. Возможно, сама того не осознавая, она создавала некий защитный экран между собой и окружающим миром либо тем, что играло роль этого мира в ее галлюцинациях. А однажды, в очередной раз погрузившись в галлюцинации, она сказала: «Вижу маму» и жалостливо попросила: «Пусть она уйдет».

Игры, в которые предпочитала играть Марси, не сводились к имитации непроизвольных движений, а представляли собой образчик вполне раскрепощенного поведения; нашему вниманию предстало нечто среднее между примитивными животными реакциями и осмысленным поведением человека, а перед девочкой встала дилемма — остановиться на достигнутом или бороться за большее. В случае нарастания тревоги и полной невозможности ее редуцировать волей-неволей приходится идти на компромисс — бессмысленное и бесцельное топтание на одном месте. Застыв в полной неподвижности, Марси как бы демонстрировала первичную реакцию страха. Ее быстрые хаотичные движения пальцами напоминали отчаянное метание зверя, загнанного в угол.

Последние новости

Случайные новости

  • Как купить любимую парфюмерию по доступной цене?
    Каждое утро, день и вечер девушки и женщины используют свой неповторимый парфюм. Качественные духи безоговорочно стоят на первом месте в женском списке, особенно если предстоит встреча с подругами, св ...
  • Полное счастье для младенца
    Она была вполне счастлива, живо взаимодействовала со всеми наблюдателями и очень интересовалась другими детьми. Она хорошо справлялась, когда мать была на интервью, и успокаивалась питьем сока. Ее оче ...
  • Преимущества покупки напольного пурифайера Ecotronic
    В последнее время очень сильно загрязнилась наша атмосфера, тоже самое касается и поставляемой в наши дома воды.
  • Рефинансирование
    В настоящий момент некоторые банки начали предлагать своим заёмщикам http://smfi.ru/index/lending-and-borrowing/kreditovanie-i-straxovanie/refinansirovanie.html кредитного долга для того, что бы тем б ...
  • Проявление симпатий в педагогической деятельности.
    В педагогическом общении часто возникают ситуации, когда независимо от учителя складывается стереотип отношения к тому или иному классу или ученику.
  • Благотворительные спектакли
    Деревянный, на каменном фундаменте, «ащекатуренный» театр открыли в декабре 1819 года. Паньков, превратившись в антрепренера, приобрел декорации, костюмы, сформировал «изрядную» труппу.
  • Недвижимость в Черногории – рост привлекательности
    По-прежнему, находится много желающих купить недвижимость в Черногории. В первую очередь, потому, что владелец, например, http://www.montenegrosupreme.ru/catalog/apartamenty/kvartira-s-2-spalnyami-v-k ...
  • Заметная корреляция с оценкой, сделанной учителем,
    По второму вопросу установлено следующее- Каждый отдельный тест, даже и такой, который обнаруживает высокую корреляцию с оценкой, всегда затрагивает все же только одну определенную сторону О, учителем ...
  • Развитие волевых качеств.
    В семье растут два брата, разница между ними в два года. Старшего с первых дней обучения в школе постоянно опекали родители: «Что тебе задали на завтра в школе? Ты не забыл решит ...
  • Последствия и меры предосторожности при проведении аборта
    Аборт – это вмешательство в женский организм. И какой бы щадящий ни был выбран метод для прерывания беременности, это огромный стресс для организма, так как нарушается естественный ход вещей.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]