Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Поддержка и помощь дома и в школе

Даже если заключить, что ребенок рано приобрел психическую ранимость, нельзя пренебрегать изучением специфических трудностей в обучении или отношениях с окружающими. Ученик со сложностями с обучением и слабой концентрацией внимания должен получить особую поддержку в школе, требования к нему должны быть более умеренными. Ему можно помочь понять свои проблемы и справиться с собой и окружением, если уважительно выслушивать его размышления, принимать и закреплять положительные чувства. Впоследствии у ребенка появляется умение перерабатывать потери и разочарования, превратить это в нормальную, здоровую переработку депрессии. В принци-, пе это тот же процесс, который происходит в психотерапии, когда доверительные взаимоотношения с терапевтом являются одним из условий нормализации ситуации.
По большому счету родители могут сами помочь детям справляться с этими обычными адаптационными реакциями депрессии, если получат помощь в понимании того, что происходит, и совет, как именно они могут это сделать в процессе игры. Если же родители переживают кризис, или главная причина депрессии кроется в семье, или если речь идет о подростке, старающемся освободиться от излишней, как ему кажется, опеки родителей, иногда островком уверенности и собеседником для ребенка может стать близкий ему взрослый.
Важно, чтобы воспитатели, учителя и другой персонал в детском саду и школе знали о проблеме и могли помочь ребенку, находящемуся в состоянии депрессии. Если родители их не информируют, они могут неправильно истолковать симптомы, что еще больше увеличит проблему.

Последние новости

Случайные новости

  • Наши отношения с окружающими
    Нам нужно помочь нашим детям жить в этом мире. Многие начинают это делать с поучения: «Не подходи к чужим дядям». Видимо, эго правильно. А что еще нужно знать детям для их реальной безопасности в наше ...
  • Справедливые упреки
    Справедливые упреки вызвал третий акт. «Впечатление такое, отмечал журнал «Театральная жизнь» (1963, № 19),что словно бы «перекочевал» он сюда совершенно из другой оперы.
  • Решение простых примеров в пределах трех на наглядной основе
    Прием наложения Для обучения детей установлению взаимно-однозначного соответствия путем наложения используются как объемные, так и плоскостные раздаточные материалы: цветы и бабочки, елочки и грибочки ...
  • Рисунок и живопись 8-10 классы.
    Творчество не выносится за рамки учебного процесса как некий особый род деятельности, противопоставляемый обучению, но является результатом осуществления целостного учебно-воспитательного процесса, ре ...
  • Составив представление о теле другого человека
    Все дело в том, что играть с кем-то означает познать другого и понять, что оба участника могут стать похожими друг на друга настолько, чтобы вступить во взаимодействие. Поэтому теперь по окончании про ...
  • Поражающие экспонаты
    Не зная, на каких остановиться, я накупил без разбора - и «правых», и «левых». Чуть позже я приобрел опыт в покупке газет.
  • Как банк с газетой судился, а нотариус подвёл
    Одна публикации в известном и респектабельном издании стала причиной обращения не менее респектабельного коммерческого банка в суд.
  • Живая память
    Мейерхольд «брал свое» отовсюду - и от японского, и от китайского, и от итальянского площадного театров. Но его исходные позиции сугубо реалистические.
  • Группы друзей
    Удивляться здесь не стоит, это очень распространенная ошибка. К. С. Льюис пишет: «Вероятно, не будет преувеличением, если мы скажем, что и ^коммунизм, и тред-юнионизм, и движение против рабства, и Реф ...
  • Принципы, выработанные Деммени
    Поэтому пришло решение предварить знакомство с наследием Деммени и воспоминаниями о нем разговором о его творческой судьбе и о тех его спектаклях, в которых с особой отчетливостью проявилась индивидуа ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]