Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Активность на уроках: экспертные оценки и мнения

Для того чтобы проследить, что же менялось в учебном поведении ученика, для которого поиск стал органичным проявлением на уроке, рассмотрим данные экспертных оценок учителей в наибольших подробностях.
Мы видим, что на всем протяжении начальной школы Митя демонстрирует неизменно и главное - равномерно высокую ПА.
На пятом году обучения, при переходе в основную школу его ПА впервые спускается ниже 90 баллов. Шестой год обучения стал для мальчика переломным: впервые его ПА опускается ниже средней по классу. В целом ПА этого ученика на уроках становится гораздо более избирательной: некоторые уроки и/или учителя делаются для него непривлекательными в любимом деле поиска сути.
О своих ценностных предпочтениях на уроках Митя написал на последнем уроке математики в начальной школе. Перед тем, как пожелать своим ученикам хороших каникул, учительница сообщила им, что последний урок математики будет по форме не математическим, а литературным, и написала на доске тему сочинения: «Я И МАТЕМАТИКА». Недоумения детей учительница рассеяла со свойственной ей лаконичностью: «Что такое математика, я вам уже четыре года пыталась показать. Кто такой «Я», каждый из вас знает. «И» - соединительный союз. Пишите». Митя развил тему с присущей ему стилистической незатейливостью и обстоятельностью в изложении мыслей. Цитирую Митино сочинение дословно:
Я И МАТЕМАТИКА Я очень люблю математику. Мне очень нравится на этом предмете. Я могу открывать для себя и для всего класса то, что еще мы не проходили, а должны проходить урока через два. Например, когда мы повторяли старый материал, я выдвинул гипотезу, и Наталья Лазаревна сказала, что к этому мы должны были подойти послезавтра, но раз я это открыл, мы стали проходить это. Мне не нравится, когда урок устроен по плану. Я люблю, когда надо выдвигать гипотезы, которые не были запланированы. Я очень люблю все новое в математике, например, когда мы проходим новую тему. Мне не нравится, когда все Толи, Миши мешают проводить урок. Мне бы очень хотелось сидеть с Володей, так как времени на все мои гипотезы не хватает, и тогда моя голова переполняется гипотезами, и не с кем ими поделиться, их никто не может ни опровергнуть, ни одобрить. А так как Володя - умный мальчик, я бы хотел с ним сидеть. И я хочу попросить учительницу математики, чтобы она не ругала нас, когда мы с Володей разговариваем.

Последние новости

Случайные новости

  • Как повысить самооценку.
    Необходимость верить в легитимность, справедливость и оправданность социальной системы, чтобы избежать постоянного диссонанса между «я-хороший» и «мои права нарушаются», заставляет их поддерживать дей ...
  • Спорт нужен детям
    Занятия спортом всегда полезно для детей любого возраста. Родители с учетом интересов своего ребенка должны помочь выбрать интересное занятие. Не все становятся чемпионами. Но нет сомнений, что спорти ...
  • Слово «виртуоз»
    Как-то на одной из его лекций зашел разговор об исполнении крупного виртуоза - пианиста или скрипача, записанного на пластинку.
  • Учиться скучно? Интересно!
    Скольким детям раньше не интересно было ходить на уроки и просто слушать учителя, сидя спокойно. А насколько интереснее стало учиться с появлением различного оборудования для учебы!
  • Автосервис и инновации
    Вряд ли вы всерьез считаете, что обычный автосервис — место, где могут появиться удивительные инновации. В таком случае Jiffy Lube вас удивит. Комплекс обучающих курсов, метко названный Jiffy Lube Uni ...
  • МОВСЕС ХОРЕНАЦИ
    Вопросы просвещения, обучения и воспитания нашли отражение и в трудах армянских историков V века-Корюна, Егише, Мовсеса Хоренаци, Лазара Парбеци и др., являющихся идеологами начатого Маштоцем и Партэв ...
  • Билли: агрессивность
    Когда Билли было пять лет, мать обратилась за помощью к психотерапевту: мальчик был раздражительным и агрессивным. Эмоциональная обстановка в семье была крайне напряженной, родители часто ссорились, о ...
  • Аюрведический массаж головы
    Мучают головные боли, одолевают стрессы, депрессия? Тогда аюрведический массаж головы — то средство, которое вам необходимо. Передающиеся из поколения в поколение индийские техники массажа помогают ра ...
  • Как выбрать акустическую гитару
    Перед тем, как покупать данный музыкальный инструмент, нужно определиться,  какие струны вам нужны: из металла или нейлона.
  • Скарлатина у детей симптомы
    Первые симптомы скарлатины у детей довольно часто принимают за ангину, только это заболевание намного опаснее. Скарлатина сопровождается появлением сыпи, образованием гнойников, возможны аллергические ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]