Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Педагоги-практики

Мне кажется, что таким путем можно добиться наибольшей надежности решения, возможной вообще при применении педагогических и психологических испытаний при современном состоянии наших методов.
К такой нейтральной инстанции для окончательных решений необходимо прибегать также и в тех случаях, когда отбор производится вообще без психологических тестовых испытаний.
Сомнительные случаи встречаются при всяком отборе, и, по крайней мере, для этих случаев необходимо решительно требовать применения психологического подхода для достижения справедливого решения.
Предположим такой случай: в определенном городе при переводе детей из народной школы в низшее отделение средней школы принято руководствоваться только рекомендациями учителей низших школ, выпускающих учеников, представляемыми ими наблюдениями и следующими за тем обычными приемными испытаниями, направленными на проверку знаний. При этих условиях всегда будут попадаться случаи, когда родители будут недовольны отказом в приеме их детейJ точно также возможно, что учителя школ, в которые производится прием, не будут соглашаться с рекомендацией учителя той школы, в которой окончили курс ученики. Для таких, надо полагать, не очень редких случаев должна быть учреждена беспристрастная проверочная инстанция, которая, с своей стороны, должна стараться основывать свои окончательные решения на индивидуальном определении способностей учеников.
Гораздо проще можно решить вопрос в тех случаях, когда имеется на лицо лишь немного детей и среди них нужно тщательно отобрать небольшое количество, напр., при приеме в специальную школу. В таких случаях можно подвергнуть индивидуальному испытанию каждого кандидата; и прежде всего можно психологически углубить само приемное испытание.» Здесь возможны два пути. Можно, наряду с неизбежной проверкой знаний, производить испытание способностей, чтобы получить сразу представление о приобретенных навыках испытуемого и его врожденных задатках. Или же можно слить в одно целое проверку общих знаний с установлением одаренности. (Для этого можно, напр., воспользоваться задачей по арифметике, составив ее так, чтобы по ее выполнению можно было судить о критической способности испытуемого по отношению к бессмысленным заданиям).

Последние новости

Случайные новости

  • Падение нравов
    Поэтому давайте общими усилиями тормозить нравственное падение (хотя бы в общественном транспорте) пока не поздно, пока мы не вымерли. В общественном транспорте сделать надо очень простое дело: перест ...
  • Помогайте ребенку самому добраться до интересующего его объекта
    Исследовательская деятельность играет важную роль в развитии ребенка, формирует у него целенаправленные действия: ребенок видит интересный предмет, он хочет его взять и предпринимает ряд движений и де ...
  • Личная тяга к учителю.
    Причем доверие, послушание, личная тяга к учителю, как правило, проявляются у детей независимо от качеств самого преподавателя.
  • Два имени у ребенка
    Там, где человеку полагается давать сразу два имени, дело происходит следующим образом. Дав младенцу обычное в племени имя и огласив его, старейшины в глубокой тайне придумывают второе. И оно считалос ...
  • Создание и продвижение сайта
    При создании интернет-ресурса достаточно большую роль в достижении им успеха играет его дизайн и удобство его использования. Понимание того, как именно нужно обустраивать структуру сайта, и приведет в ...
  • Раздел имущества или как не остаться с носом
    Раздела имущества — один из основных этапов бракоразводного процесса. Часто нежелание услышать друг друга, идти на компромисс, вести переговоры, старые обиды и многое другое может стать причиной ...
  • Практикования Тедди
    На протяжении нескольких следующих месяцев (от восьмого до одиннадцатого) на субфазе раннего практикования Тедди продемонстрировал хороший прогресс в моторных навыках, таких как ползание, умение садит ...
  • Рефлексивная самостоятельность ребенка
    Учебной самостоятельности невозможно научить напрямую; учитель может лишь создавать условия, в которых востребована детская самостоятельность в определении границ применимости известного способа дейст ...
  • Как объяснить такой страшный тотальный уход от мира?
    ЕСЛИ рассматривать человека извне, то становится очевидно, что любые эмоциональные нарушения непременно сопровождаются серьезными проблемами в общении с другими. Как правило, ни отказ от речи, ни побу ...
  • Выбираем детскую кроватку в Нижнем Новгороде.
    Неопытные родители часто очень теряются в многообразии выбора детских товаров. Часто приходится объехать весь город.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]