Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Ваш ресурс

На первых порах необходимо прежде всего следить за тем, чтобы не иссяк ваш ресурс. Наши мышечные зажимы, отрицательные состояния, «черные» мысли блокируют канал нашей связи с нашим ресурсом сил, радости и покоя.
Конечно, создание программы своего нового поведения вначале сложно. Как при обучении ходьбе. Или речи. Первые движения и слова неточны, неуклюжи. Не унывайте. Придут более точные слова, более ловкие движения. И через некоторое время составление программы станет действием автоматическим. Как оно и существует у нас сейчас. Только вот программы у нас какие-то странные. Бессознательно мы осуществляем весь этот процесс: берем идеал-эталон, соединяем его с реальным переживанием-представлением, добиваемся, чтобы идеал-эталон растворил в себе наше прежнее представление, чтобы появилось новое поведение. Но что это за новое поведение? Становимся ли мы от этих изменений человечнее? Красивее? Добрее? Мудрее?
Увеличение в себе человеческого начала означает увеличить степень своей свободы, своей осознанной жизни. Познать себя и в себе весь мир... Познать другого и в нем себя... Себя радостно — спокойно — уверенно...
— Ты что, Марина, на меня так странно смотришь?
— Как?
— Печально...
— Да я думаю, Таня. Смогут ли твои девятиклассники такую серьезную программу освоить? Нужно ли это им?
— Ха-ха-ха. Как у нас получается. То я вдруг засомневаюсь, то ты... Я тебе отвечу так, как ты мне когда-то ответила. Разве развитие умений управлять своим телом, своей психикой, эмоциями, волей является ненужным для наших учащихся? И разве мы советуемся с ними, изучать им или мет математику и русский язык? Есть обязательная программа. И жаль, что в этой программе пока нет места умениям общения, психорегуляции... Да и я вместе со своими ребятами тоже учусь. Ведь занятия в клубе — это только часть работы. А я буду давать еще домашние задания. И сама их делать. Потому что я чувствую, что у меня у самой неуверенность в себе. Хотя я не первый год работаю. Да, знаешь, сейчас каждый новый учебный год как первый.
— Слушай, Таня, я поняла, в каком направлении я буду продолжать встречи в группе тренинга общения. Сохраняя упражнения по тренингу общения, благо мы еще и трети запланированных упражнений не сделали, мы начнем развивать умения, которые требуются для их учебы. А то получается, что группа как-то в стороне от учебных проблем. Я попробую разработать новую программу.
— А я, знаешь, чем обеспокоена? Недавно я провела со своими ребятами опрос. Да методика у меня с собой. Возьми посмотри ее. Можешь и сама ответить, будто ты еще профессию не получила.
Если вы набрали 48 и более баллов, то в вас заложен, значительный творческий потенциал, который представляет вам богатый выбор творческих возможностей.
Если вы на деле сможете применить ваши способности, то вам доступны самые разнообразные формы творчества.
Если вы набрали 24—47 баллов, то у вас есть качества, которые позволяют вам творить, но есть и барьеры вашего творчества. Самый опасный — страх, особенно у людей, ориентированных на обязательный успех. Боязнь неудачи сковывает воображение — основу творчества. Страх может быть и социальный, страх общественного осуждения. Любая новая идея проходит через этап неожиданности, удивления, непризнания, осуждения окружающими. Боязнь осуждения за новое, непривычное для других поведение, взгляды, чувства сковывает творческую активность, уничтожает творческую личность.

Последние новости

Случайные новости

  • Христианство и школа
    Принятие христианства наметило пути дальнейшего развития армянского народа и армянской государственности, ориентиры и критерии духовной жизни, культуры, мышления, мировоззрения, школы и системы образо ...
  • Ученик Б. М. Сушкевича и профилактика и лечение деревьев от вредителей
    Васильев как режиссер сформировался в работе над горьковской драматургией, освоению которой он посвятил много сил и труда.
  • Три хора
    Нигде не могло его слово найти почвы более благодатной, нежели у Яначека, композитора столь близкого Безручу и тешинскому люду уже своим социальным и региональным происхождением.
  • Отеки кожи
    В норме волдырь рассасывается у детей в возрасте до 1 года — 30 мин, от 1 года до 5 лет — 35 мин, от 5 до 14 лет — 50 мин, у более старших детей и взрослых — 1 ч. При определении времени рассасывания ...
  • Методы семейной терапии
    Отдельные методы семейной терапии можно грубо разделить по двум позициям. Одно различие, которое также встречается в области психотерапии, касается разделения методов по их традиции: поведенческой и н ...
  • Выбор мебели для спальни
    Обустроить спальню – задача не из простых и поэтому подходить к ней надо не только с точки зрения логики, но еще и с точки зрения вкуса. Как утверждают многие психологи обстановка в комнате и особенн ...
  • Забота о здоровье ребенка
    Без учета биологических потребностей ребенка - это значит, что вместо развивающих и подводящих упражнений, вместо коллективных игр и ОФП, плавания - набивание ударов через сетку в 7, 6 и даже 5 лет! И ...
  • Репертуар русского театра в Москве
    Репертуар русского театра в Москве был пестрым, случайным. Немногие произведения удерживались на сцене. Промелькнула опера-балет «Торжество Вакха» Даргомыжского (1867), выросшая из одноименной кантаты ...
  • Визитная карточка России
    Дома из бруса, деревянные бани давно стали «визиткой» России. На протяжении многих веков наши предки возводили свои жилища из дерева.
  • Взыскание алиментов в твёрдой денежной сумме или в долях от доходов.
    Прекращение супружеских отношений между бывшими супругами практически всегда сопровождается процедурой раздела имущества.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]