Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Возникает вопрос, как Майкл поступил на медицинский факультет без предварительной подготовки

Отвечаем. Он получил степень магистра психологии и устроился работать в больницу: консультировал пациентов с лекарственной зависимостью. У Янга появилось много друзей среди докторов и постепенно возникла мысль: «А что, если медицина и есть мое призвание?» «Я не считал себя таким уж большим интеллектуалом, но стремился к большему в жизни, и мысль стать врачом не отступала», — признается он. Однажды Майкл обратился на биологический факультет университета в городе Колумбусе штата Джорджия и спросил, какие нужно окончить курсы, чтобы выучиться на врача. Над ним посмеялись: «Мне сказали, что из этих стен доктора не выходят. В медицинскую школу идут ребята из Университета Джорджии и Технического института штата, а среди их выпускников ни одного такого не было уже лет десять». Янг этим не удовольствовался и все-таки подобрал себе кое- какие курсы. Например, единственным, что он нашел в Университете Колумбуса для подготовки к экзамену по биологии, оказались курсы рыбалки. Вот и весь его биологический бэкграунд! За год он освоил все, что имело хоть какое-то отношение к медицине, месяц самоотверженно готовился к тесту для поступления в вуз медицинского профиля и умудрился набрать проходной балл. В результате его зачислили в Регентский университет Джорджии.
Однако, покорив эту вершину, Майкл быстро обнаружил, что на самом деле находится в самом начале многотрудного восхождения. Первый же экзамен безжалостно обнажил чудовищные пробелы в его знаниях. Нечего было и надеяться наверстать упущенное, не изменив привычных подходов к учебе. Что же изменил Янг? Дадим ему слово:
Я был завзятым книгочеем, но никаких других способов учиться не знал. Просто читал и читал материал, не зная, что с ним дальше делать. И если после прочтения информация не впечатывалась в память, я не представлял, что тут можно еще предпринять. Но, почитав об исследованиях [в сфере обучения], я понял, что ограничиваться пассивным восприятием информации нельзя.
Разумеется, было просто здорово научиться вспоминать информацию самому, ведь именно это от вас требуется на тестах. Если вы не можете сделать это во время учебы, то тем более не сумеете на экзамене.
Изучая материал, Майкл стал действовать более осмысленно: «Я останавливался и спрашивал себя: “Итак, что я только что узнал? О чем этот текст?” Мне пришлось научиться вникать в смысл слов: что такое энзимы, зачем они нужны, что делают? А потом возвращаться и проверять, не заблуждаюсь ли я или все понимаю правильно».
Такой процесс обучения не казался ни интуитивным, ни комфортным. «Поначалу это здорово раздражало. Когда все время останавливаешься, пытаешься вспомнить, о чем читал, и сам себе задаешь вопросы, то тратишь намного больше времени. И если через неделю экзамен, а тебе еще учить и учить, конечно, начинаешь нервничать из-за этих заминок».
Но единственный известный ему способ освоения большого объема информации — старая привычка к многочасовому перечитыванию — оказался нерезультативным. Как бы ни было трудно, Майкл заставлял себя следовать интервальной практике припоминания, чтобы хотя бы проверить, действительно ли это имеет смысл. «Приходится верить, что это поможет. И самым сложным оказалось заставить себя поверить. Но в результате все сработало, и еще как!»
Действительно, сработало! К началу второго года обучения Янг из худшего студента на курсе превратился в одного из лучших среди 200 соучеников и остается им до сих пор.

Последние новости

Случайные новости

  • Капитальный ремонт российских школ из федерального бюджета.
    8 февраля 2012 года состоялось селекторное совещание в Министерстве образования, на котором выступил Министр образования и науки РФ Фурсенко с докладом о комплексном проекте модернизации образования в ...
  • Задания для самостоятельной работы
    Практика показывает, что в настоящее время на широкую общепрофессиональную подготовку необходимо затрачивать не менее 75 — 85% учебного времени. В результате обучающийся будет заранее подготовлен к те ...
  • Выступления в Мадриде
    Доминго всегда ощущал, что у него есть родина, несмотря на кочевой образ жизни и то, что у него нет дома в Испании.
  • Зоологические мамы
    Так Макаренко называл сверхзаботливых матерей, которые с \"панической, бессмысленной и вредной услужливостью пресмыкаются перед зоологическим, слепым инстинктом. Начинается \"зоологизм\" с самого рожд ...
  • Детский секонд хенд в Украине
    Семейный бюджет зачастую испытывает большую нагрузку, когда приходится покупать одежду сразу нескольким детям. Чтобы сэкономить хотя бы немного, можно приобрести необходимые товары в детском секонд хе ...
  • Искусственные елки с огоньками и другие необычные варианты украшений
    Искусственные елки с огоньками - отличное предложение, позволяющее обеспечить существенное улучшение внешнего вида комнаты, подготовленной к празднованию важнейшего торжества планеты.
  • Конкретные образы ребенка.
    Я мыслю конкретными образами - это значит, что я буквально понимаю все, что вы говорите. Ваш ребенок мыслит конкретными образами, поэтому, что бы вы ему ни говорили, всегда проверяйте ваши слова на на ...
  • Перевоспитать маленького эгоиста, хамоватого себялюба
    Если тренер начинает \"урезонивать\" такого ребенка или заставляет его трудиться, то \"правитель\" быстро избавляется от \"обидчика\", отказываясь ходить на тренировки или жалуясь на тренера. А родите ...
  • Основная нагрузка в подготовках выставок
    Среди ныне здравствующих замечательных художников Ярославцы: Семенюк Юрий Иванович, Дарьин Геннадий Александрович, Галина Огарева-Дарьина, Адольф Булдыгин; москвичи: Орлова Вера Александровна, тонко ч ...
  • Среди динамических условий
    Первая кривая показывает, что у обоих подов замечается значительное развитие с увеличением возраста, которое только у мальчиков (м) по середине (при переходе из народной школы в дополнительную школу)— ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]