Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Действуйте в открытую

Объясните ученикам, каким образом привносите в их обучение желаемые трудности и для чего. Откровенно предупредите их, что такого рода обучение сопряжено с некоторыми проблемами и сомнениями. Объясните также и в чем ценность этого метода. Возможно, вы сочтете нужным познакомить их с опытом студента-медика Майкла Янга, о котором мы рассказывали ранее в этой главе: он выразительно описывает временные трудности и конечные преимущества использования предлагаемых нами приемов обучения.
Опыт Мэри Пэт Уэндерот, профессора биологии Вашингтонского университета
Мэри Пэт Уэндерот помогает студентам овладеть материалом курса, создавая для них желаемые трудности. Кроме того, она учит их эффективным приемам самоорганизации, и это помогает им благополучно превращаться из успевающего студента в состоявшегося профессионала. При этом Мэри еще выше поднимает планку студентов, помогая им оценить степень знаний по таксономии Блума, повысить уровень синтеза и критической оценки материала.
Таксономия Блума выделяет шесть уровней когнитивного обучения. Эта система классификации была разработана в 1956 г. комитетом преподавателей под председательством психолога Бенджамина Блума. Вот эти шесть уровней: обретение знания (базовый уровень); постижение стоящих за ним фактов и идей; способность применить знание для решения задач; анализ идей и отношений с целью сделать умозаключение; синтез знаний и идей в новых комбинациях и, наконец, способность применить знание для оценки мнений и идей и формирования собственного суждения на основе фактов и объективных критериев.

Последние новости

Случайные новости

  • День Победы
    1. Прочитайте детям. День Победы - самый почитаемый праздник для россиян, он посвящен Великой Победе советского народа над фашизмом.
  • Начальный этап психотерапии и выбор стратегии интерпретации.
    Непереносным в узком смысле слова является и использование психотерапевта в качестве объекта для экстернализации.
  • Как быстро сделать курсовую работу
    Все, кто когда-то был студентом, знают, что курсовые работы всегда откладываются напоследок. Конечно, ведь существует еще столько важных дел, которые куда важнее какой-то там учебы.
  • Отношение подростков к обучению.
    Отношение к учению определяется содержанием мотивов истроением мотивационной сферы. На первое место выдвигаются мотивы, связанные с жизненными планами учащихся, его мировоззрениеми желанием самоопреде ...
  • Лунная соната
    Мне остается сказать еще об одной сцене с участием Аркашки- Свердлина - она называлась «Лунная соната»,- едва ли не самой буффонно-озорной, самой аристофановской в спектакле.
  • Сравнение успеваемости обучающихся
    В группе токарей из 31 обучающегося на второй ступени получили очередной (3-й) разряд только семь человек, однако у остальных рабочих, не получивших повышенный разряд, выработка в среднем повысилась с ...
  • Роль Косогорова
    В спектакле было очень хорошо дано его окружение - болезненная, нежная красавица жена (Г. Григорьева), страдающая дочь (Е. Козырева), удачен был образ сына Миши, или Мишеля (играл его Р. Афанасьев). Ж ...
  • Какие могут наступить последствия после пластики груди
    Существует огромное количество мифов по поводу пластических операций. Многие женщины, которые не совсем довольны своими природными данными, опасаются посещать клиники, так как глубоко уверены в том, ч ...
  • Гиперактивность, нарушения внимания и моторики
    В течение долгого времени детскую гиперактивность по довольно неубедительным причинам связывали с различного рода мозговыми травмами или нарушениями функций мозга. Большую часть XX века симптом гипера ...
  • Обзор новых смартфоны iPhone 6 и iPhone 6 plus
    Все же создается полная уверенность в том, что компания Apple, выпуская новые гаджеты, заботятся не только о своих клиентах, но и об испытателях. Разница между двумя новыми аппаратами м ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]