Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Опыт Кэтлин Макдермот, профессора психологии Вашингтонского университета в Сент-Луисе

В рамках университетского курса, посвященного обучению и памяти человека, Кэтлин Макдермот проводит ежедневные, некритичные по своим результатам опросы. 14-недельный курс посещают 25 студентов, занятия проводятся дважды в неделю за вычетом промежуточных и итогового экзаменов. Последние три-пять минут каждого занятия уделяются ответам на четыре вопроса теста. Они касаются основных моментов сегодняшней лекции, домашнего чтения или и того и другого. Если студенты поняли материал, они сумеют правильно ответить на все четыре вопроса, но для этого им придется подумать. В тесты может входить любой материал, изученный на данный момент. Иногда профессор обращается к более ранним темам, если замечает, что студенты освоили их недостаточно хорошо.
В самом начале курса Макдермот предельно откровенно объясняет правила игры. Она рассказывает об исследованиях эффекта тестирования и объясняет, чем полезны опросы, даже если их польза поначалу не ощущается. Студенты могут пропустить четыре теста в течение семестра. Объяснять причину пропусков необязательно, возможность отработать пропущенные тесты не предоставляется.
Поначалу режим постоянного тестирования не нравится студентам. В первые недели курса Макдермот то и дело получает от них электронные письма: студенты объясняют, почему отсутствовали на тесте, и просят разрешения сдать его задним числом. Профессор терпеливо повторяет условия: разрешены четыре пропуска тестов, никаких «задних чисел».
По словам Макдермот, тесты для студентов — дополнительная причина приходить на занятия: на каждом семинаре учащиеся сами могут влиять на свою итоговую оценку, давая четыре правильных ответа из четырех. К концу семестра студенты говорят, что опросы помогли им справиться с материалом курса: тесты сигнализировали об отставании и необходимости подучиться.
«Главное при тестировании — установить очень четкие правила для студентов. Такие, выполнение которых было бы по силам преподавателю, — говорит Макдермот. — Если вы студент, то либо приходите на занятие и сдаете тест, либо нет. Если вы преподаватель, то избавляетесь от возни с пересдачами для прогульщиков»10.
Суммарные результаты тестов на 20% определяют итоговый балл студента. Кроме опросов, Макдермот устраивает два промежуточных экзамена и один итоговый. Оценки последних экзаменов суммируются. Такой «накапливающийся» итог укрепляет знания студентов, поскольку побуждает их заниматься интервальной практикой.

Последние новости

Случайные новости

  • Диета перед родами
    Ну вот, вы с малышом практически у финиша. Тебе скоро рожать. Ты наверняка уже заждалась своего карапуза. Большинство мамочек говорят, что последние недели перед родами тянутся особенно медленно.
  • Условия изменения стереотипов и работа нотариуса в Санкт-Петербурге
    Особенности новой информации.
  • Формирование чувств.
    Несовершенство в восприятии и понимании чувств влечет за собой чисто внешнее подражание взрослым в выражении чувств (по отношению к окружающим). Так, в большинстве случаев добро ...
  • Недобор во время теренеровок
    Многие родители забывают, что главной целью, мотивом (смыслом, если хотите) занятий спортом на первом этапе является здоровье ребенка, а не спортивные показатели. К сожалению и некоторые специалисты з ...
  • Группы слабоумных детей
    Большое число детей испытано английским школьным психологом Бартом по (несколько видоизмененному) методу Бинэ. Бэрт также нашел, что у слабоумных детей К-О. остается приблизительно константным все же ...
  • Правильно сказать.
    Меня совершенно сбивает с толку, когда вы говорите «хватит крутиться, как юла», когда на самом-то деле вы имеете в виду «пожалуйста, посиди спокойно.
  • Наиболее популярные разновидности печатей
    На данный момент времени http://www.otick.ru/ считаются самыми популярными товарами.
  • Использование стереотипов
    Использование стереотипов характерно для людей, которые...
  • Абсолютная неизбежность
    Наиболее характерными чертами такой ситуации были ее абсолютная неизбежность, неопределенная протяженность, полная непредсказуемость любых связанных с нею обстоятельств, и то, что она неизменно таила ...
  • Новизна художественного содержания
    Дочь, однако, проникается ревнивой ненавистью к «мачехе». А вновь обретенная супруга не выдерживает ханжеского распорядка, царящего в доме мужа. Она опять покидает семью, «как прежде».
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]