Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Новый работник

Когда в штат поступает новый работник, он проходит обучение — серию практических отработок. При этом обязательна обратная связь, которую Уинвин обозначает формулой «объяснение — демонстрация — выполнение — проверка». Новичок ставится в пару с опытным рабочим, учится прямо на рабочем месте, и благодаря обратной связи ход его обучения и результаты всегда соответствуют утвержденному стандарту.
Но как рабочие учат менеджеров? Предположим, у слесаря появилась идея по повышению производительности, которая получает поддержку руководства. Это может быть идея, например, о том, как сделать доставку деталей удобной для рабочих — чтобы они меньше времени тратили на сборку. При этом сам рационализатор на время освобождается от работы и участвует во внедрении нового стандарта. «Каждый может выдвинуть ценную идею, — говорит Уинвин. — И инженер, и слесарь- ремонтник, и рабочий конвейера»13. Если же одной из бригад, стоящих на конвейере, не удается выполнять норму, именно у рабочих спрашивают, почему это происходит и как следует перестроить производственный процесс, чтобы устранить источник проблем.
Самое яркое проявление обучающей роли работников — это, в терминологии Уинвина, кайдзен-мероприятие. Японский термин кайдзен означает «усовершенствование». Эта идеологическая концепция обеспечила успех Toyota Motor Company. Затем идея была перенята многими другими компаниями, которые стремились к непрерывному совершенствованию.
Когда Уинвин решил добиться радикального увеличения производительности конвейерной линии по изготовлению раздвижных створчатых окон, он собрал команду для проведения кайдзен-мероприятия. В нее вошли инженер, слесарь-ремонтник, бригадир конвейерных рабочих и пять рабочих. Перед ними были поставлены сверхцели: сократить потребность линии в производственных площадях на 40% и удвоить выпуск продукции. (Сверхцели отличаются от обычных целей тем, что их нельзя достичь путем количественных улучшений, они требуют принципиальной перестройки методов работы.) В течение недели кайдзен-команда собиралась на восьмичасовые обсуждения. Все это время участники фактически занимались взаимным обучением: узнавали друг у друга об элементах, возможностях и ограничениях производственного процесса и задавались общим вопросом — как вместить большее в меньшее? Через неделю они пришли к Уинвину и сказали: «Мы считаем, что можно сделать следующее...»

Последние новости

Случайные новости

  • Я бы отменил рекламу табака по ТВ
    В моем «государстве» было бы все, что помогало бы людям понять всю красоту жизни и жить долго и счастливо. Но пока это мечта, и мы должны надеяться, что эти меры будет принимать настоящий президент (Е ...
  • Ошибки на уровне предложений.
    Ошибки третьего уровня, т. е. на уровне предложения, свойственны большинству говорящих, в том числе и педагогам, и относятся к ошибкам чаще стилевого и реже грамматического характера, однако их наличи ...
  • Стригущий лишай у детей лечение
    Это заболевание является одним из самых распространенных в детском возрасте. Дети любят приласкать бездомное животное, а оно в «благодарность» передает им эту заразу. Это заболеван ...
  • Как подбирается персонал в языковую школу
    Наилучший выбор для языковой школы - это преподаватели, у которых уже имеется богатый опыт преподавания в аналогичных заведениях.
  • «Фенербахче» против «Севильи» в еврокубках 2007/08
    Кто нанес единственное по-настоящему однокалиточное поражение в сезоне могучему «Интеру»? Это он, «Фенербахче». Итальянцы привычно тяжело втягиваются в групповой турнир, экономя силы, но впечатление с ...
  • Если договоренность нарушена
    Разумеется, не всегда дети могут выполнить то, что обещали. 1. Они вдруг понимают, что взяли на себя слишком трудную, непосильную задачу. 2. Им просто недостает самодисциплины и целеустремленности. 3- ...
  • Модель начала свой путь
    Целью данной главы является ознакомление родителей с последовательностью действий, направленных на спортивное развитие ребенка. Конечно же, автор этой модели излагает только собственную точку зрения, ...
  • ). Освоение приемов заточки инструмента.
    Практическая работа (5 ч). Освоение приемов заточки инструмента для мозаики.
  • Именно о таких хитростях Брюс всегда мечтал узнать
    В то время жилищные инвестиционные фонды Флориды переживали трудные времена, и Сэм с Брюсом начали присматриваться к их облигациям. Они покупали ценные бумаги в том случае, если видели, что цена экстр ...
  • Заключительный инструктаж
    Характерной особенностью заключительного инструктажа при выполнении комплексных работ является разбор инструктором изготовленных обучающимися изделий, совместный анализ процесса работы и подведение ит ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]