Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Размер рабочей части резца определяется диаметром и длиной обрабатываемого отверстия

Подробное сопоставление двух операций (уже изученной и подлежащей изучению) способствует более активному участию обучающегося в процессе объяснения нового материала. Выдав каждому из обучающихся по одному экземпляру карты- задания, инструктор организует разбор и заполнение ее первой части, отвечает на вопросы обучающихся.
Под контролем инструктора, руководствуясь требованиями и указаниями учебной карты, обучающийся читает чертеж, устанавливает соответствие заготовки заданным условиям, производит необходимые расчеты и заносит полученные данные в свой экземпляр карты. Подготовку станка обучающийся производит самостоятельно, следуя указаниям учебной карты. При этом инструктор обязательно фиксирует внимание обучающегося на новом элементе данного этапа (например, на установке сверла, производимой впервые), для чего пользуется станком, подготовленным обучающимся к работе.
На вводный инструктаж (в том числе и на заполнение карт- заданий) на первых занятиях, может быть, будет затрачено много времени, но затем по мере того, как у обучающихся вырабатываются навыки работы с картой-заданием (умение пользоваться справочниками, таблицами, чертежами, быстро вести расчет по формулам), продолжительность вводного инструктажа сократится.
Большинство карт-заданий составлено настолько понятно, что не требует пояснений. Но по некоторым упражнениям разъяснения все же нужны. Давать их лучше всего в форме разбора нескольких предполагаемых (правильных и неправильных) решений задач, правильных и неправильных ответов на поставленные вопросы.
Приступая к показу приемов на станке, подготовленном самим обучающимся, инструктор должен оценить качество этой подготовки, отметить ее недостатки и упущения и указать, как повлияют эти недостатки и упущения на правильность работы станка, на производительность труда станочника и на точность обработки деталей.
Имея на руках карту, обучающийся последовательно, по мере того как инструктор показывает операцию, зачитывает содержащиеся в карте указания. Инструктор, выслушав прочитанное, выполняет предписанное действие. При этом он дает дополнительное объяснение, подчеркивая важность того или иного указания карты. Затем наступает очередь пробного выполнения обучающимся способа работы, только что показанного инструктором. Перед выполнением действия обучающийся воспроизводит по требованию инструкторов в нужной последовательности все указания карты. Если обучающийся испытывает при этом какие-либо затруднения или пропускает какие-либо элементы действия, инструктор просит повторно прочитать карту, пересказать ее содержание и после этого приступить к выполнению действия. Показ инструктором способа выполнения задания отнимает в среднем 15 — 20 мин.

Последние новости

Случайные новости

  • От идеи до изделия
    Мощный шагающий экскаватор на выемке грунта и ру- ^ды в открытом карьере заменяет до 15 тыс. землекопов с лопатами. Этот экскаватор со 100-метровой стрелой располагает моторами, мощности которых доста ...
  • «Мандрагору»? Ни в коем случае!
    Третий человек нашелся случайно. Он, точнее, она, сама их нашла. Нина Винки, участница антифашистского движения, еще в ранпей молодости, до 1940 года, сделавшая свой идеологический выбор, раньше служи ...
  • Мнемонические приемы
    Многие воспринимают мнемонические приемы всего лишь как фокусы и не видят в них инструментов, способных внести фундаментальный вклад в обучение. В определенном смысле так и есть. Мнемоника как способ ...
  • Скоростно-силовая подготовка.
    В системе средств скоростно-силовой подготовки наряду с упражнениями с отягощениями в последнее вре¬мя получили широкое распространение «ударные» упражнения.
  • Водянка плода
    Водянка плода — состояние, развивающееся внутриутробно, обычно в результате хронической анемии при гемолитической болезни плода. Существует также ряд других этиологических факторов. Основные признаки, ...
  • Дина научилась показывать на предметы
    Дина научилась показывать на предметы, которые она хочет иметь. Она может переворачивать страницы в книге и хочет, чтобы я ей много читала и пела.
  • Питание ребенка при аллергии
    Предположим, что вы нашли аллерген, необходимо сразу же его полностью исключить из рациона и заменить другим продуктом, но равноценным по составу белков, жиров, углеводов.
  • Аускультация легких
    Аускультация легких у детей и подростков требует от врача большой тщательности и внимательности, знания определенных технических приемов и правил, сущность которых состоит в следующем. 1. Выслушивать ...
  • Мастерство строения роли
    «Подгонка» роли под определенного актера неправильна и по другим, более важным причинам. Дело не только в том, что она, приучает актера пользоваться ранее найденными приемами игры.
  • Офсетная печать каталогов
    Офсетная печать на данном этапе развития полиграфического бизнеса – наиболее популярный вид печати для изготовления печатной продукции.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]