Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Подбор преподавателей и инструкторов производственного обучения

Успешная работа по подготовке и повышению квалификации рабочих зависит от квалификации лекторов, преподавателей и инструкторов. Поэтому к подбору преподавателей и инструкторов нужно подходить очень серьезно. К этой работе следует привлекать прежде всего инженерно-технических работников предприятия и лекторов местного отделения Всесоюзного общества по распространению политических и научных знаний, членов общества изобретателей и рационализаторов, научно-технического общества, преподавателей высших, средних специальных учебных заведений, профтехучилища, новаторов производства.
Инструкторско-преподавательский состав находится в ведении ОТО. Задачей ОТО является создание актива из числа преподавателей и инструкторов и внештатных методистов. ОТО заблаговременно согласует с преподавателями и инструкторами дни и часы проведения занятий, сообщает о составе обучающихся и высказывает пожелания, на что следует обратить внимание. Это дает возможность приблизить преподавателей и инструкторов к аудитории, вызвать ее активность. Иногда лектор или преподаватель сам выясняет yt обучающихся, на каких вопросах они хотели бы остановиться подробно, проводит с ними беседы по различным научно-практическим проблемам.
Ступенчатая система подготовки и повышения квалификации рабочих предъявляет к преподавателям и инструкторам повышенные требования. Они должны не только дать обучающимся определенные знания и навыки, но и научить их работать с учебником, популярной брошюрой.
Многие преподаватели и инструкторы доходчиво объясняют учебный материал и добиваются хороших результатов благодаря знанию учебного материала и использованию не только личного производственного опыта своих коллег по работе, но и производственного опыта самих обучающихся; умению применить теоретические положения при решении конкретных производственных задач, возникающих на рабочих местах обучающихся, и подводить их к решению путем пранильного подбора примеров и составления производственных задач: применению на занятиях активных методов обучения, наглядных пособий, лабораторно-практических и расчетных. посещению рабочих мест новаторов и передовиков производства; развитию у обучающихся умения объяснить технологический процесс, стремления к поиску новых решений в их построении и проведении с учетом передового опыта; правильному подбору самостоятельных домашних заданий.
При проведении экспериментальной работы наряду с заданиями. направленными на закрепление знаний, необходимо практиковать задания творческого характера, имеющие целью расширение, углубление и совершенствование знаний обучающихся, их систематическое и практическое применение.
Ступенчатая система обучения создает условия для того, чтобы на каждом предприятии был постоянный состав преподавателей и инструкторов. Учебно-методические советы и ОТО должны проявлять заботу о подборе преподавателей и инструкторов, заблаговременно знакомить их с программой обучения, оказывать методическую помощь в подготовке и проведении занятий путем организации краткосрочных педагогических семинаров, бесед, обсуждения тезисов лекций и уроков на заседаниях учебно-методических секций.

Последние новости

Случайные новости

  • Открытые уроки
    Открытые уроки должны проводиться по наиболее сложным темам учебной программы, представляющим известную трудность в методическом отношении. Вряд ли поэтому целесообразно привлекать к проведению открыт ...
  • Гостеприимная Москва: как снять квартиру посуточно.
    Москва – очень гостеприимный город, но для того чтобы почувствовать это в полной мере, нужно немного позаботится о своем удобстве. Речь идет о предварительной договоренности об аренде жилья в том случ ...
  • Наибольшее значение для русского оперного театра
    Г. Ларош писал: «В Москве совершилось событие, важное не для одних только театралов и меломанов, но и в общенародном смысле: в этот день в Москве, около двадцати лет не слыхавшей бессмертного произвед ...
  • Предложение Охлопкова
    - Да, конфликт не ясен. А Софью нельзя решать в крайностях, ни режиссер, ни оппоненты здесь не правы,- такое мнение вынес Мотеюнас Правильнее понимать дело так Софья является жертвой общества, которое ...
  • Подготовка к школе детей с синдромом дауна
    Сравнение исчисляемых множеств, разница между которыми составляет не менее пяти элементов, методом зрительного соотнесения с пересчетом.
  • О пользе и недостатках установки счётчиков воды
    Самостоятельный расчет потребленного объёма воды становится обязательной процедурой. Теперь даже в строящихся домах изначально планируют монтаж счётчиков воды.
  • У дружеской встречи
    Встреча—конечное событие, сгусток времени. Для дружбы важны только эти минуты наивысшей интенсивности жизни. Все, что происходит в промежутке, не имеет значения. Мы можем даже не вспоминать о друге от ...
  • Можно ли научиться «падать» с вершин так, чтобы было не очень больно?
    Можно ли изолировать «падения» в одной области жизни от всего остального? Это те вопросы, которые приходят в голову, когда визуально представляешь себе пирамиду Маслоу. Теперь совместим две теории. По ...
  • Сертификат таможенного союза
    Сертификат таможенного союза – это документ, который подтверждает соответствие безопасности и качества выпускаемых товаров требованиям всех Технических Регламентов Таможенного Союза.
  • Глазной недуг ячмень и как с ним бороться
    Самый совершенный и неповторимый дар, которым владеет человек, это его зрение. Природа и творитель, наделили человека этим великолепным умением, и дали неизмеримое количество возможностей и вариаций к ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]