Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/modules/show.full.php on line 278 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 64 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 104 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/index.php on line 124 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 417 Рабочий план производственного обучения »
Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Рабочий план производственного обучения

Инструктор составляет также календарный график проведения занятий производственного обучения, внося в него все работы, запланированные на месяц. Учебный материал здесь распределяется с учетом содержания работ, подлежащих изучению, степени их сложности и важности для овладения профессией.
В календарном графике должны быть отражены работы, запланированные для прохождения соответствующей темы программы, с указанием места и времени их выполнения, а также фамилии инструктора, который будет проводить занятия. Для инструктора этот график полезен тем, что лает возможность заранее подготовить работу, оборудование, приспособления и инструмент, а для обучающегося — тем, что позволяет лучше подготовиться к занятиям. Надо заметить, что ответственность за выполнение этого графика лежит не только на инструкторе, но и на мастере цеха.
Задача ОТО в области планирования учебной работы состоит в том. чтобы помогать инструкторам производственного обучения и преподавателям в планировании учебного процесса; систематически контролировать его выполнение; консультировать выбор оптимальных форм и методов организации труда на каждом очередном занятии; пояснять, как лучше всего провести занятие, как обеспечить учебные места работой в соответствии с учебной программой, как оснастить технологический процесс, чтобы он отвечал современному уровню организации производства, как выбрать учебные места и осуществить перемещение обучающихся по рабочим местам с тем, чтобы все обучающиеся изучали заданные операции и вопросы темы.
Иными словами, планирование производственного обучения предполагает не только материально-техническое обеспечение учебного процесса и подбор учебно-производственных работ, но и составление графиков перемещения обучающихся по рабочим местам, рациональное использование учебного оборудования, обеспечение сроков выпуска продукции, распределение работ между обучающимися, а также решение отдельных вопросов организации и методики проведения занятий.
Заключительная беседа, подведение итогов занятий. Дать оценку работе обучающегося, указать на ошибки, встретившиеся при выполнении работ. Объяснить причины этих ошибок и показать, что при точном выполнении приемов и правильном использовании оборудования ошибок почти не будет.
На основе рабочего плана производственного обучения каждый инструктор составляет план своей личной работы на день. Четкое планирование рабочего дня инструктора дает возможность не только экономить его личное время, но и более эффективно использовать часы, отведенные для целей производственного обучения. Планирование рабочего дня, нисколько не ограничивая инициативу инструктора, создает большие возможности для улучшения учебно-воспитательной работы в целом.
Составить план работы на день — значит, прежде всего установить основное содержание работы, которую инструктор должен выполнить, и сформулировать вопросы, которые должны быть отражены в этом плане работы на день. План, составленный формально и наспех, без раскрытия содержания работы, принесет инструктору мало пользы. Приведем правильно составленные планы работы инструктора производственного обучения на день в различных условиях работы группы, находящейся на курсовом обучении.
Группа проходит производственное обучение в учебных мастерских. Работа инструктора в такой день складывается из проведения занятия по производственному обучению и мероприятий, связанных с учетом работы, выполненной обучающимися. Схема распорядка рабочего дня инструктора производственного обучения в этих условиях выглядит следующим образом.

Последние новости

Случайные новости

  • Социальная психическая депривация
    Социальная психическая депривация формируется в условиях социальной депривации - изоляции от социальной среды. Социальная депривация, как и сенсорное лишение, может быть частичной и полной (крайней). ...
  • Широкий размах
    Ярославскую бригаду наградили гвардейским знаком, одним из символов воинской доблести. Десятки отзывов о гастролях фронтовой труппы полны благодаркостью за моральную поддержку, за радость, которую при ...
  • Это радость, это положительные эмоции, это здоровый образ жизни - "Это Спорт"!
    Спорт - это не просто физические упражнения, это способ мышления, это азарт, которым хочется поделиться с новыми поколениями, это желание создавать качественные и интересные вещи и дарить окружающим р ...
  • Треска и камбала
    Иногда тишина нарушалась дикими криками гагар на соседних озерах; разнесутся по лесу вопли этих таинственных птиц, и опять все затихнет, тайга погружается в осеннюю дремоту.
  • Советская страна
    Нам было интересно друг с другом, мы чем-то взаимно питались в работе, и это нас сплачивало.
  • Огромная работа над поисками музыкального образа
    Существует непреложный закон использования музыки в спектаклях драматического театра. Музыка не имеет права подменять актера, иллюстрировать то, что по праву является спецификой его творчества, то, чт ...
  • Приблизится к ребенку
    При новом стечении обстоятельств, а также после того, как Джой достаточно приблизился к одному человеку, чтобы назвать его по имени и стал желать, чтобы о нем заботились как о младенце, нефть (и фекал ...
  • Злоупотребление родительской властью
    Внизу список типичных действий родителя в процессе общения с ребенком. Честно и объективно ответив на вопросы этого упражнения, вы узнаете, насколько авторитарны ваши методы воспитания. Прочтите, пожа ...
  • Отличия социальной идентичности.
    Таким образом, критериями отличия социальной идентичности от личной не являются:
  • Мамам на заметку: выбираем детское белье правильно
    Качество постельного белья для ребенка – это важный фактор, оказывающий существенное влияние на его здоровый сон, общий тонус и самочувствие. Стоит понимать, что процесс выбора детского и взрослого по ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]