Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Беременность и психоанализ.

Представители психоанализа доказывают, что беременность, как точка кризиса, оживляет конфликты и тревоги, сформировавшиеся на предшествующих стадиях развития женщины. В этот период отмечают проявление психологической дезадаптации. Марфина Н.А. (1997) выявила при позднем токсикозе беременных у 25,9 % невротические нарушения в виде депрессии, деперсонализаций, фобий, навязчивых состояний. К.Д. Бледин и Б. Брайс (1983) отметили, что частота пограничных нервно- психических нарушений в период беременности колеблется от 7 до 22 %, А.А.Северный и др. (1995) выявили у 45 % беременных психические нарушения различной степени тяжести, требующие принятия психотропных препаратов. Беременные также остро реагирую на запахи, поэтому им нужны будут новые приятные духи. http://духи.рф/ поможет подобрать отличный подарок.

Особенно болезненной становится ситуация, когда желание стать матерью связано с осложнением беременности, с угрозой для здоровья будущего ребенка или собственному здоровью женщины. Кочнева М.А. (1992) считает, что женщины с осложненным течением беременности имеют особый психический статус, соответственно высказывается мнение рассматривать патологию беременности как психологический или психосоматический синдром.
Беременность влияет на самосознание женщины, настраивает ее на ожидание конкретного ребенка. Физические изменения в теле беременной влекут эмоциональные реакции по отношению к ребенку, благодаря жизни плода внутри женщины у нее появляется новый сенсорный опыт, позволяющий признать того, кто внутри ее утробы - отдельным человеческим существом со своей собственной жизнью (Брутман В.И., Родионова М.С., 1997).

Последние новости

Случайные новости

  • Совместная трапеза с ребенком
    Совместная трапеза - это полноправная и органичная часть группового занятия, поскольку она представляет собой хорошую возможность для формирования навыков самообслуживания и развития социальных компет ...
  • Обучение и развитие. 8 лет школьной жизни
    Доверчивость Мити никогда, даже в самые первые годы школьной жизни не носила характер полного, некритичного, безоговорочного, нерассуждающего подчинения старшим. Отношения с учителями строились на осн ...
  • Можно ли обмануть природу?
    Вглядываясь в милые черты лица новорожденного, мы обращаем внимание на внешнее сходство с папой или с мамой, ну хотя бы с ближайшими родственниками. Меньше всего в этот период нас занимает вопрос: а к ...
  • Точка зрения Серова
    С точки зрения Серова, «пляски во дворце «северного» кудесника Черномора могли иметь характер чисто фантастический, без всякого местного колорита».
  • Для успеха производственного обучения
    В зависимости от конкретных производственных задач, а также от характера трудовых процессов применяется тот или иной метод их изучения. Инструктор должен уметь определить, какие трудовые приемы соотве ...
  • Размер желудка детей
    Его объем под напором пищи может увеличиваться І полтора, а то и в два раза. Очевидно, эволюционное развитие человека привело именно к такому состоянию, когда желудок используется не только как орган ...
  • Основные требования к знаниям и умениям учащихся VIII—XI классов.
    Основные требования к знаниям и умениям учащихся VIII—XI классов
  • Привычка работать медленно заразительна
    Перед инструктором раскрываются большие возможности для проведения воспитательной работы по повышению результатов труда, по развитию физических и психологических сил и способностей обучающихся, по пре ...
  • С какого класса начинают в школе краситься девчонки?
    В современном обществе все разнообразие семейных отношений можно уложить между двумя крайними моделями - это т.н. \"восточная модель\", в которой женщина рассматривается как придаток мужчины: она отст ...
  • Форма домашних визитов
    Полная лонгитюдная запись, посвященная конкретной диаде «мать-дитя», занимает приблизительно 4000 футов, а большая или меньшая охваченность периодов зависит от уровня развития ребенка в процессе сепар ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]