|
|
|
Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации |
|
Новости
 |
|
 |
|
|
21.01.2012
В Красноярске состоялся марафон "Глобальная волна кормления грудью". За два дня в акции, организованной Главным управлением здравоохранения администрации Красноярска.
|
|
 |
14.01.2012
Итоги заключительного этапа Конкурса сочинений «Я+семья» подведены на литературном вечере «Моя Родина – Россия» 16 января в Социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних ВАО (г. Москва).
|
|
 |
28.10.2011
Е. Цымбал: "Дом-2" приходит в души детей, когда там царит пустота"
|
|
 |
01.06.2011
Не за горами начало летних каникул и международный день защиты детей. Благодаря этому резко увеличилась посещаемость сайтов, посвященных защите прав детей.
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
|
Анонсы мероприятий
 |
|
 |
|
 |
15.02.2012
В Турции пройдёт 4-ый семинар UCW по детскому труду, дошкольному и среднему образованию и занятости молодежи Дата: с 5-16 февраля 2012.
|
|
 |
23.02.2012
23-25 февряля 2012г. в Париже пройдет ежегодная встреча и Генеральная Ассамблея Европейской Сети детских омбудсманов (ENOC), в которой будет участвовать уполномоченный по правам ребенка Павел Астахов.
|
|
 |
11.04.2012 Слушания "Совершенствование
законодательства, по борьбе с детской проституцией, наркоманией, порнографией,
и другими факторами".
|
|
 |
27.04.2012
В Женеве состоится 52-я сессия Комитета по правам ребенка. Она продлится до 2 мая. За этот период члены Комитета рассмотрят доклады Бутана и Джибути.
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
|
В драматургии 1910-х годов Пиранделло, как уже упоминалось, стремился освободить свои сочинения от мелодраматических элементов, свойственных жанру семейной драмы изначально. «Шести персонажах» и в двух следующих Частях трилогии он эти элементы подчеркивает, на них строит театральную игру.
— Пока у каждого банка свое бюро. У нас очень большая база данных клиентов. Мы пока хотим отработать эту технологию для себя. Но рано или поздно будет создано межбанковское кредитное бюро.
История шестерых персонажей банальна, как рассказ об обыденных фактах, каких тысячи. Она вторична по комплексу литературных мотивов. Здесь все узнаваемо. В облике Матери проступают черты «Кроткой» Достоевского. Надрывная атмосфера семейных скандалов напоминает домашнюю жизнь Мармеладовых.
У Пиранделло, как и у Ибсена, анализ прошлого - средство обобщения жизненных противоречий настоящего. Но, в отличие от Ибсена, у Пиранделло не прошлое вторгается в настоящее, а настоящее «утекает» в прошлое, становится былым, реальным когда-то, только не сейчас, не в сегодняшней жизни человека-персонажа, пытающегося лишь овеществить воспоминания о пережитом.
В «Шести персонажах», как и во всей театральной трилогии, жизнь, выведенная на сцену, не потеряла своего конкретного содержания. Создавая придуманных персонажей, Пиранделло сохранил в них всю сумму жизненного правдоподобия.
Доведенный до такого обобщения философский конфликт в пьесе вновь конкретизируется, теперь в ином, в не бытовом плане: на почве столкновения с театром, когда в парадоксальном несоответствии оказываются «переменчивое естество актеров» и «незыблемая реальность персонажей».
Однако эти новые подмостки не ограничивают мест действий персонажей, способных погружаться в реальность своих страданий везде: в зрительном зале, на авансцене, в глубине сценической площадки.
У персонажей есть своя «история»: «Мы принесли вам очень тяжелую драму»,- сообщают они. Зрители знакомятся с несколькими эпизодами, освещающими интимные подробности этой драмы.
Когда же на вопросы актеров: «Чем будем заниматься?» - Директор ответил: «Репетировать второй акт ,,Игры интересов"» (то есть уже известной публике пьесы Пиранделло), зрители повскакивали с мест с воплями: «Долой!», «Издевательство!», «К черту Пиранделло!»
Названная проблема театрализации сцены, стоявшая перед европейским театром, решалась в основном как проблема режиссерская. Пиранделло в «Шести персонажах в поисках автора»
Поиски направлялись в область моделирования универсальных форм отражения действительности через театр. Художники все больше заботились о расширении арсенала условной театральности, пополнении набора игровых приемов.
Никто из действующих лиц не может установить, красавица или калека является хозяйкой виллы. Отступается от этой попытки и Неизвестная, так и оставаясь «никем».
Пустота, облитая бронзой, марионетка - но не в ироническом смысле слова: это и структурное и идеологическое содержание «обнаженной маски», выражающей страдание человека, утратившего себя.
Но протагонистка комедии «Как прежде» хочет быть живой. Драматург, однако, может ей предложить всего лишь прежнюю иллюзию: новое бегство туда, где она уже побывала.
В драме «Одеть обнаженных» есть писатель, который сочиняет роман о жизни главной героини Эрсилии Дреи, сама Эрсилия сочиняет другую «красивую историю» о себе.
Дочь, однако, проникается ревнивой ненавистью к «мачехе». А вновь обретенная супруга не выдерживает ханжеского распорядка, царящего в доме мужа. Она опять покидает семью, «как прежде».
Новизна художественного содержания «обнаженной маски», заключавшаяся в том, что она превращается в обобщенный образ человека без индивидуальности и даже без характерных свойств, меняет структуру пьесы.
Символика пьесы «У выхода» имеет подчиненное значение. В финале пьесы автор устанавливает границы бытования своих фантомов - это границы воображения. На сцене валяется палка «толстого господина», об нее спотыкается крестьянский ослик с девочкой, сидящей на его спине.
Они «недоумерли», они только начинают осознавать, что их теперешнее существование- отблеск духовной жизни других: воспоминаний, угрызений совести, иллюзий. Нечто подобное происходит в тех сценах «Синей птицы», где Тильтиль и Митиль навещают покойных бабушку с дедушкой или встречают души своих, еще не родившихся, братцев.
Она судорожно смеется. «Веселей, веселей! - кричит в неистовстве Паолино.- Да здравствует зверь! Да здравствует скотина!» Внутри этой сцены происходит смещение комического в сторону драматического.
Струнка вежливости, затронутая Паолино (и знакомая нам по рассуждениям Чампы), уже не только привязана здесь к марионетке, но прямо отдана в руки человека-актера, вынужденного играть свою роль, переодеваться согласно моде общественной морали.
У Пиранделло, напротив, звериные черты не признак избранности- это свидетельство духовной недоразвитости. «Зверь» в комедии Пиранделло - не эстетизированный инстинкт, а элементарная душа. Вместо «белокурой бестии» перед нами здесь попросту «скотина». И эта элементарная «звериная» душа заключена автором в рамки фарсовой маски.
Здесь «человек» всего лишь «зверь» в маске «добродетели», естественного, собственно человеческого лица у него нет. Природа как бы отступилась от общественного человека, но напоследок подшутила над ним, так что физиономии действующих лиц стали напоминать звериные морды.
Мальчишка Нико, единственный законный сын капитана, не желающего умножать число правомочных наследников, развлекается тем, что мастерски передразнивает подверженную приступам тошноты мать и тем самым может навести отца на догадки об измене супруги.
Объем знаний, который современные дети получают в школе, невероятно велик. Чтобы они могли лучше и быстрее усваивается, сейчас практикуется использование современных технических средств и дополнительных источников информации. Интернет среди них стоит на первом месте. Но по какой причине школьнику важен интернет? Может быть, он только мешает в обучении.
Начало учебного года в школе, к сожалению, зачастую сопровождается увеличением числа детей, получивших травмы на дороге. Неслучайно с 1 по 3 сентября каждого года проводится акция, по которой водители ездят даже по улицам городов с включенными фарами. Тем не менее, родители не должны халатно относиться к вопросам безопасности детей.
Сейчас есть немало способов приобретения цветов, доступных каждому человеку. Причем, совершенно необязательно самостоятельно отправляться за букетом. Есть возможность заказать его вместе с доставкой. Например, доставка цветов в Балашихе – весьма востребованная сегодня услуга. Чтобы воспользоваться ею, для начала необходимо подобрать правильный магазин, занимающийся продажей букетов.
Обучение в школе – это в любом случае стресс для ребенка. Вполне естественно, что при различных неблагоприятных факторах школьник начинает испытывать невроз, не показывает достойную успеваемость, попадает в опасную ситуацию, при которой могут развиться различные психосоматические заболевания. Родителям важно вовремя выяснять факторы, которые способны привести к подобным результатам, а также грамотно их устранять.
Плохая успеваемость и другие проблемы в школе многие родители списывают на то, что ребенок просто учится не в том месте. Им кажется, что школьника притесняют, не дают хорошие знания, стараются унизить и так далее. При этом родители видят выход из сложившейся проблемы в переводе в другую школу. Насколько это оправдано? На самом деле, перевод в другое учебное заведение далеко не всегда приводит к положительным изменениям.
Контраст между естественным и общественным состоянием Пиранделло ощущал не как застывший и вечный, а как конкретно-исторический. Он видел феномен XX века в том, что рамками общественной условности сужается пространство жизни вокруг человека. Он острее других писателей-современников выражал его кризисное содержание. И, создавая многочисленные варианты «сломанных людей», окружал их сочувствием, порожденным, по словам Э. Бентли, «этикой сострадания перед лицом невозможного». Добавим: перед лицом невозможного возврата к исторически утраченной цельности.
Его комедии, подобно ручным гранатам, взрываются в умах зрителей, образуя в результате крушение низменных идеалов руины чувств и мыслей». Пиранделло был далек от самоцельного авангардистского эпатажа. В отличие от модернистов, он обладал не абстрактным мерилом добра и зла, а социально-историческим нравственным критерием, сложившимся из сравнительного анализа двух этических сфер: морали естественного и морали общественного человека.
Униженность маленького человека, страдания оскорбленного мужа объясняют, но не исчерпывают драмы Чампы. Этот маленький человек не бытовой персонаж сицилийской провинции, а духовный носитель драмы современного сознания с его тяжелыми компромиссами. Чампа знает сам про себя, что он несчастная дрянь, но из страха перед саморазрушением консервирует свою сомнительную стабильность.
Родственники благодарны Чампе. Мир мещанской косности устоял. В финале из-под дурацкого колпака уже торчат уши богатой Беатриче, которую увозят в сумасшедший дом в состоянии, похожем на вполне реальное помешательство.
Чампа, умудренный опытом приспособления к внешним взаимоотношениям между куклами («Между нами говоря, никто не доволен сам собой; себе самому каждый из нас преспокойно может плюнуть в физиономию. Но зато от других он требует уважения!»), отказывается от попытки сохранить иллюзию интимного семейного счастья.
Но, подчеркивая бедность мелкого чиновника и гонор богатой госпожи Фьорики, Пиранделло уравнивает их как людей, одинаково бессильных перед законами обезличивающего и подчиняющего стандарту «порядочности» общества. А уравняв их, еще и меняет местами.
Пьеса «Это так» не была интеллектуальным ребусом, но в ней совершен эксперимент интеллектуализации действия. Жизненная драма не показана (и даже скрыта в своем фактическом содержании), а проанализирована усилиями других действующих лиц. В дальнейшем особенность интеллектуального действия в театре Пиранделло будет состоять в том, что персонажи-аналитики станут действовать и анализировать одновременно, представляя собой объект исследования и средство исследования. Ламберто Лаудизи еще не становится таким героем.
Все - «потрясенные, ошеломленные, точно в беспамятстве смотрят друг на друга. Молчание. Лаудизи, становясь в центр, разражается громким смехом». Тот факт, что Пиранделло столь подробно расписал в ремарках чувства, ощущения, порывистые реакции персонажей, говорит о стремлении автора добиться на сцене слияния чувства и мысли, или, точнее сказать, того, чтобы интеллектуальное усилие персонажа воспринималось актером и зрителем как эмоциональный акт, как всплеск души.
В высказываниях старших подростков о педагогической деятельности и педагогическом мастерстве учителя можно выделить три группы.
Истина такова, какой она любому из нас всякий раз видится - это неизменный мотив всей драматургии Пиранделло, да и вообще всего, что он написал. Неизменный, но не исчерпывающий содержания искусства Пиранделло. Содержание его как раз в том чем автор наполняет свои идеи, какой трепет сердца и ума от них исходит.
О нас
 |
|
 |
|
У детства сегодня очень много проблем. И чем их больше, тем больше Уполномоченные по правам ребенка в субъектах Российской Федерации заинтересованы во взаимодействии и сотрудничестве друг с другом.
Становление института детского Уполномоченного в России началось в 1998 г. Пилотными стали территории, политическая воля руководителей которых была определена и направлена в пользу детей - Волгоградская, Калужская, Новгородская области, города Санкт-Петербург, Екатеринбург. На уровне Российской Федерации, н... |
|
 |
|
 |
|
|
|