Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Окончания прогона

После окончания прогона публика устроила овацию. Охлопков кланялся и вновь попросил высказывать ему свои замечания. 26 ноября. Вновь нас поразил Охлопков: на следующее же после прогона со зрителем утро, после шумного успеха репетиции как ни в чем не бывало продолжал черновую работу над «Медеей».
Сегодня он особенно жестко требовал соблюдения нужного ему ритма. Особенно доставалось тем фигурантам в черных трико, которые в минуты трагических потрясений под раскаты литавр выбегали с двух сторон с огромной маской, изображавшей гримасу ужаса. Охлопков требовал, чтобы выбегали они строго по реплике, одновременно оказывались возле страдающего героя, четко вздымали маску, закрывая лицо актера, и синхронно разбегались в разные стороны. Добиться такой четкости было не так-то просто, если учесть, что герой постоянно находился на разном расстоянии от кулис и пробегать фигурантам приходилось все время разные отрезки сцены. В кулинарии, как и в театре, часто приходится импровизировать. А можно брать готовый сценарий - http://margotusik.ru/category/gotovim-bistro/.

Наконец желаемого удалось добиться. Но теперь Охлопкова не устраивали уже актеры, которые в момент, когда их лица закрывала маска ужаса, стояли в спокойных позах, очевидно, рассчитывая, что маска сыграет за них. Николай Павлович сам поднялся на сцену, встал на место Козыревой и попросил фигурантов выбежать с маской. В тот момент, когда они закрыли ему лицо, а литавры раскатами передавали бурю чувств героини, Охлопков затрепетал всем телом, взметнулись в ужасе его руки, и перед нами возникло странное существо с огромной головой и разверстым ртом, горестно вздымал этот изуродованный страданием человек тонкие свои руки к небесам. Актеры, повторяя задание, не копировали режиссера, делали все гораздо мягче, округлее. И мне было жаль, что не так, как Охлопков! Сегодня в маленьком кабинете главного режиссера за столиком под знаменитым графическим портретом Маяковского мы увидели Николая Павловича, размышляющего над конспектом. Он поздоровался и представил сидевшую рядом с ним женщину - театроведа Нину Велехову.

Потом начал лекцию. Часто заглядывал в свои записи, много цитировал, потом отвлекался от бумаг и говорил, глядя куда-то вдаль, поверх наших голов. Поскольку в это время он вспоминал случаи из собственной практики, то мы решили, что он как бы вглядывается в далекое прошлое.

Последние новости

Случайные новости

  • Кошелек: искусство выбора
    Черные и белые, красные и синие, зеленые и желтые, большие и маленькие, в виде портмоне и клатчей, из искусственных и натуральных материалов… Да, это все о них - о кошельках. Как же не закружит ...
  • Орден Почетного легиона
    Здесь место большой скобки, которая повернула мою жизнь... Ах, оставьте же меня в покое с моей жизнью, в конце концов, разве я сам знаю о ней что-нибудь!
  • Мизансцена - дочь природы и живописи
    В Стратфорде и в Канаде я видел спектакли, где сцена на 3/4 окружена зрителями. Мизансцены там совсем не похожи на наши.
  • Рекомендации по установке кондиционеров.
    Правильная установка кондиционеров. Что необходимо знать. На чем не стоить экономить.
  • Практика очно-заочного обучения
    Преподавателям необходимо творчески развивать складывающиеся на практике формы и методы установочных лекций, постоянно совершенствовать их содержание и методику проведения. Наименование темы: Разметка ...
  • При диагностике младших школьников
    При диагностике младших школьников предпочтительны такие задачи, которые могут быть решены не только в умственном плане; материал задачи должен содержать возможность материализовать искомый способ про ...
  • Принципы работы детской и подростковой психиатрии
    В семье с плохо налаженным общением ребенок лишен возможности выражать свои чувства, у него «нет слов», а они нужны для того, чтобы появилась модель для переработки, внутренний монолог. Если нет взрос ...
  • Бурная реакция
    Далее он пишет так: «Я никогда еще не видел такого совершенного ансамбля с точки зрения мизансцены и игры актеров. Я никогда еще не видел, как пятьдесят персонажей живут и борются пород нами с такой е ...
  • Институт благородных девиц
    До 15 лет они - майко, потом, с 15 до 21,- уже гейши, а потом уходят, куда хотят. Гейшп находятся под покровительством своей хозяйки. Они участвуют в ритуалах, передавая молодым свое умение.
  • Знаменитый учитель вокала
    Знаменитый учитель вокала Эверарди говаривал: «Я с удовольствием написал бы учебник, если бы мог вложить в него свои уши».
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]