Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Стоит ли обучать иностранному языку в раннем возрасте

В последнее время все больше родителей уделяют внимание интеллектуальному развитию своего ребенка с самого раннего возраста. В связи с этим разработано много методик по обучению чтению, рисованию, иностранному языку и другим предметам.

 

Некоторые родители думают, что обучать ребенка иностранному языку лучше в школьном возрасте, опасаясь, что в раннем возрасте малыш плохо говорит по-русски, так зачем ему эти лишние нагрузки с еще одним языком.

 

Современные психологи считают, что в возрасте от одного года и до трех - это лучший период для овладения как родной речью, так и для овладения разговорными навыками вообще. Поэтому малыш легко может овладеть и другими языками, если дома он будет слышать один язык, в детском саду - другой, а на улице - третий.

 

Для малыша лучшее обучение – это обучение в процессе другой деятельности. Например, вместе с педагогом заниматься рисованием, смотреть мультфильмы или читать детские книги. Правильно поступали гувернантки, обучая своих воспитанников языку в процессе выполнения обычных каждодневных дел: во время еды, при мытье рук, на прогулке.

 

Для более успешного процесса обучения важно, чтобы ребенок не только изучал язык, но и знакомился с культурой и традициями той страны, чей язык изучает. Для этого можно с успехом использовать детские стихи и сказки, что-нибудь из детского фольклора на иностранном языке. Важно, чтобы изучение слов сопровождалось разучиванием жестов, игр для этой возрастной категории.

 

Самый лучший вариант обучения, когда малыш обучается иностранному языку в группе, а дома имеет возможность пообщаться и на этом языке. Еще лучше, если у ребенка есть возможность общения с носителями изучаемого языка. Но в любом случае, в жизнь вашего малыша прочно вошел иностранный язык. У ребенка сформирован интерес к дальнейшему изучению языка, так как знакомство с ним состоялось в игровой и увлекательной для ребенка форме.

 

Даже если родители не владеют иностранным языком, для детей очень важна их поддержка, в этом случае малыш будет заинтересован в обучении.

 

Зерно, посеянное вами в раннем возрасте, даст свои результаты в школьные годы. Ваш ребенок с легкостью и интересом продолжит изучение языка. Главное, чтобы родители и ребенок понимали, что в наше время активно развивающихся культурных и экономических связей между странами, очень важно владеть иностранными языками.

 

Последние новости

Случайные новости

  • Обращая внимание слушателей на простоту обслуживания пневмопатронов
    Быстроту и надежность крепления деталей указанным методом, необходимо в то же время указать на небольшой диаметр регулирования размеров зажимных деталей и целесообразность применения пневмопатронов то ...
  • Дифференцированные эффекты — долговременные эффекты
    Графическое выражение силы эффекта различных нефармакологических методов терапии сразу после терапии и в катамнезе. Показаны эффекты, относящиеся к длительности засыпания аналогичных снотворных средст ...
  • Платон был против чувственных удовольствий
    Платон был против чувственных удовольствий, и хотя не отрицал роли добродетельных удовольствий в жизни, но размышления, по его мнению, были более высокой ступенью осознания и удовольствий. По-видимому ...
  • Внимательные и доброжелательные зрители
    В театре на любой репетиции есть нечто вроде зрительного зала - незанятые актеры и другие участники спектакля. Даже на первых репетициях у тебя есть внимательные и доброжелательные зрители.
  • Ограническая болезнь как истерия
    Есть большой риск ошибочно диагностировать органическую болезнь как истерию. В Лондоне двадцати восьми детям и подросткам в 1950— 1960-е годы был выставлен диагноз «истерия». При наблюдении в течение ...
  • Способность критического суждения
    Во всех подобных случаях можно наблюдать два типически различных подхода: холодное, деловое обсуждение данного случая, как чего-то совершенно чуждого, и—с другой стороны—попытка поставить себя на мест ...
  • Первостепенная важность фактического начала
    Факт, преподанный в парадоксальной форме,- не безусловен, а условен. Поиски средств для передачи этой условности ведут Пиранделло к дальнейшим экспериментам по театрализации эпики.
  • Способность исказить память
    Вот, однако, парадокс: непостоянство памяти не только искажает наше восприятие, но и дает возможность учиться. Всякий раз, обращаясь к памяти, мы укрепляем энграммы — то есть пути в мозге, ведущие к н ...
  • Приемы защиты
    В начале 2001 года в США начались экономические проблемы, и оплата за бублики упала до 87%. Но после событий 11 сентября недоплаты снизились с 13 до 11%, т. е. кризис сделал американцев более честными ...
  • Отбор учеников торговых школ
    К Берлинскому способу примыкает также маленький опыт отбора, предпринятый при торговой школе высшего типа в Лейпциге. Последняя имеет отделение для окончивших народную школу и высшее отделение для мол ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]