Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Проведения репетиционного периода

Тогда она говорила нам:
- Прошло 25 лет, как Станиславский предложил изменить методику проведения репетиционного периода. В свое время, благодаря тому же Станиславскому, в практику работы театров был внедрен так называемый застольный период. Об этом даже сообщали http://omskregion.info. С трудом, но этот метод вошел в обиход, стал неотъемлемой частью репетиционного процесса по всей стране.

Но вдруг, в 1935 году, Станиславский взбунтовался против самого себя. Начав работу под его руководством, вскоре я поверила всей душой в его нововведения. И это несмотря на то, что уже 15 лет проработала на основе прежнего метода. Мне трудно было переломить себя, и тем не менее это произошло. С тех пор у меня бывали и успехи и неудачи, но нет случая, чтобы я заколебалась, засомневалась в правоте Станиславского, в его последнем открытии. Так в чем же суть изменений репетиционного процесса, предложенных Станиславским?

1. В условиях длительного застольного процесса актер инертен. Главная беда в том, что и в наши дни возрастает разговорчивость актера. Исполнитель заливает режиссера словесным потоком вместо проб. Виноват в этом режиссер, решающий все за актера. В ходе репетиции режиссер снимает пиджак, а актер холодно за этим наблюдает.

2. Роль, выученная наизусть без вскрытия подтекста, садится на мускул языка, произносится механически. И повернуть этот процесс вспять уже невозможно.

3. По существу в период застольной работы мы создаем психологический образ и лишь впоследствии ищем физическое поведение.

Анализировать же нужно в комплексе физического и психологического.

Бывает, что актер в каком-то случае говорит длинно, а у автора предлагается совсем короткая реплика, и наоборот. Это означает - что-то неверно решено во внутренней жизни актера. Так возникает разговор о тексте, о стиле автора. Раскрывать перед актерами то, что ты знаешь об авторе, об эпохе, нужно лишь в том случае, если тебя попросят. Нужно вести актера так, чтобы он не чувствовал зажатости, скованности. Общение актера и режиссера тонкий вопрос, нужно любить актера и понимать его.

Последние новости

Случайные новости

  • Фанатик в работе
    Во мне живет ощущение огромной актерской и человеческой цельности Льва Наумовича. Глыба, корифей, мастер - какие еще эпитеты могут выразить его суть?
  • Падение нравов
    Поэтому давайте общими усилиями тормозить нравственное падение (хотя бы в общественном транспорте) пока не поздно, пока мы не вымерли. В общественном транспорте сделать надо очень простое дело: перест ...
  • Вестибулярный аппарат
    У одной пациентки Бах-и-Риты был настолько поврежден вестибулярный аппарат (система внутреннего уха, дающая нам чувство равновесия и ориентации в пространстве), что она не могла стоять, ходить и самос ...
  • Повышение зарплаты учителям!
    На заседании президиума правительства выступил глава Министерства образования и науки Российской Федерации Андрей Фурсенко.
  • Лекции Александра Абрамовича
    Вот и все. Коротко и обезоруживающе убедительно. 23 марта. Сегодня в театре Маяковского генеральная репетиция «Современных ребят», предшествующая генеральной со зрителем.
  • Отношения Израиля с арабским миром
    Израиль – относительно молодое государство, официально созданное лишь в 1948 году. С самого начала существования свободного, независимого израильского государства не утихали противоречия с арабскими с ...
  • Современные тенденции в оформлении интерьера
    Что особенно характерно для современного общества, так это желание выделиться из общей толпы. Обратите внимание, что сегодня очень популярны услуги мастеров, которые проводят тонировку авто, разрабаты ...
  • Холодный деспот
    Запомните, что с самого начала надо утвердить те правила и нормы, которые необходимо соблюдать ученикам. Главное, чтобы эти правила и нормы были сообщены в обстановке взаимного уважения, были ясны, их ...
  • Вовремя увидть различия
    Мать не видела никаких различий между своим ребенком и нормальными детьми. Скоро Лори стала «напевать» мотивы, повторяя услышанное в телепередачах, полюбила играть и купаться рядом с берегом. Мать не ...
  • Технический заказчик
    Огромное количество застройщиков и инвесторов (сюда же относятся и частные) не могут на ежедневной основе контролировать и вести управление реконструкцией/строительством своих собственных проектов, бу ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]