Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ

Суждения критиков

Стасов писал Балакиреву о «фуриозной без границ игре Олоферна, который до того был нашпигован (вероятно, Серовым), да и так оно приходилось по самой его натуре, что он играл точно бесноватый».

Успех спектакля

По-видимому, Бианки чрезмерно подчеркивала тягу Юдифи к Олоферну.
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Площади, фонтаны

Я уверен, что у каждого произносящего эти слова были одна-две встречи, которые и заставили эту фразу произнести.

Заботливая «невидимка» посещает наш номер, когда мы в отлучке. И никогда, ни на лестнице, ни в коридорах мы не видели ее.

Как-то мы проснулись несколько раньше обычного. Вот тут-то «невидимка» и попалась. Я встретил ее в коридоре. В зеленом фартуке, с закатанными рукавами, она катила маленькое двухэтажное, на котором в разных гнездах и на крючках стояли, лежали, висели всякие метелочки, щеточки, губки, тряпочки, порошки, притирки и пасты - одним словом, все приспособления для придания чистоты и блеска номерам. Так вот она какая, эта «невидимка»! Я представлял ее себе очаровательной горничной, «femme de chambre», а это...

- Bon matin ,- произнес он почти беззвучно, поклонился, как мне показалось, очень низко и почему-то застыл в этой позе. Я всмотрелся и понял, что не столько склонился, сколько не мог разогнуться. Это был гарсон почтенных лет, с изможденным лицом, скрюченный спон-дилезом. Но какие приветливые, веселые, чудные были у него глаза. Я внутренне почувствовал этого человека - он горемыка, у него нелегкая жизнь. И мне почему-то страшно захотелось душевно его обогреть. Я пригласил его в номер, чтобы познакомиться поближе.

Разные гнезда

Он был необыкновенно симпатичен и сразу располагал к себе - этот человек, с такой необычной для мужчины профессией.

- Я обыкновенный француз, мсье, во время войны растерял семью, живу бобылем. По годам я могу получать пенсию, но боюсь, что она, дав мне право не работать, откроет дверь тоске, грусти и ненужным размышлениям. Я - француз и привык служить людям. Но сейчас, как видите, это дается мне с большим трудом, иногда очень болят кости. Но я уже приноровил свою фигуру к этому делу- У меня добрый хозяин. Принято считать, что добрых хозяев не бывает, но наш - человечный, а я справляюсь со своей работой. Надеюсь, что у мсье и мадам нет ко мне
Ретензий.

Его глаза светились не просто доброжелательностью - заботой. Претензий? - Напротив! Нам захотелось ему помочь чем-нибудь сам давно страдаю радикулитом (пусть меня извинят за такую откровенность) и в дальние путешествия всегда беру множество всяких лекарств, которые могут умилостивить время от времени простреливающую боль. У нас с женой эта мысль возникла одновременно. Мы знали, что лекарства здесь дороги, и отдали ему всю нашу походную аптечку, оставив себе на всякий случай несколько таблеток. То, как он поблагодарил, поразило нас больше всего:

- Наверно, это и есть братство, мсье. Я ведь тоже боролся с фашизмом.
Больше мы его не видели - «невидимка» только на минуту материализовался в очаровательного человека. Но сколько бы раз ни вспоминалась мне Франция, я всегда вижу его согбенную спину и добрейшие глаза.

Для создателей сайтов здесь можно найти оригинальные музыкальные шаблоны разработчиков студии JoomlaXTC. специально для ресурсов, функционирующих на текущих версиях Joomla, были разработаны особенные шаблоны, скачать которые можно на сайте http://joomdom.com/.
 
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Особенности создания родительских комитетов в России. Восприимчивое сердце Край лесосеки Доведенный до отчаяния Гарашта Прически для круглолицых Черепичная кровля Текст «Кати Кабановой» «Катя Кабанова» Наша опера Произведения формы Окончательная редакция Моментальные сочинения Наш герой Совершенно иное