Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/modules/show.full.php on line 278 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 64 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 104 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/index.php on line 124 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 417 Молодой актер »
Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Молодой актер

Он нам мешал, и однажды ему было сказано с нашего общего согласия:

- Знаешь что? Ты иди гуляй, а мы втроем сами что-нибудь сделаем.
Настал день показа. Мейерхольд сказал:

- Вы начнете сначала, потом я вас оборву, а потом вы мне покажете сцену с Улитой. Этого достаточно.
Сыграли мы сцену. Я думал, что не понравлюсь, ведь Мастер был строг ко мне. Но вот получаю записку: «Покажись в гриме».

Значит, есть надежда! Через некоторое время я загримировался, показался. Он сказал:
- Принимаю!

Всеволод Эмильевич распорядился, чтобы мне дали утренний спектакль. Я очень волновался - первый раз сыграть такую роль даже на утреннике страшно. Не могу объяснить свое состояние. Но когда вышел - внутренне собрался и стал работать, как на репетиции. Как будто шло неплохо; но почему не смеются? А были куски, где нельзя не смеяться: Аркашка удит рыбу, обирает насекомых со своего пиджака. Я волновался: ведь играю комедию - почему же не смеются? И вот так весь спектакль анализировал себя, огорчаясь, что те моменты, которые должны быть приняты, оставляют зал равнодушным. Расстроенный шел домой. Утешал себя, что это только первый спектакль: дальше, мол, обойдется. Такой сложный спектакль сразу сыграть молодому актеру трудно. Если бы мной сначала руководил Мейерхольд, было бы совсем другое дело, а так я взял все готовое, не свое. Ведь моя индивидуальность - одно, а Ильинский - это другое: мне не хотелось подражать! Но мизансцены, сделанные Мейерхольдом, были нерушимы, как закон, и все трюки, придуманные для первого исполнителя, должны были остаться. Я мог сделать что-то свое только внутри схемы Мастера, которая была насыщена эксцентриадой. А мне хотелось показать неудачника, вынужденного быть актером, чтобы как-то существовать, человека, который жалуется на судьбу. Как он рассказывает о своем житье у «дяденьки»: поправился, толстеть начал, и какая там жизнь: утром в восемь часов завтрак, в десять - обед, а потом - спать, и все в доме молчат, точно вымерли. «Так бы, говорит, и повесился».

Хотите отлично отдохнуть? Вам точно понравится http://batiliman.ru/2000.shtml - вариант для всей семьи.

Дата публикации: 02 июля 2014

Последние новости

Случайные новости

  • Реконсолидация памяти
    «Трудное» припоминание нового материала, какое бывает при интервальном обучении, заставляет нас «перезагружать» знание или навык в долгосрочной памяти, вместо того чтобы бездумно прокручивать его в кр ...
  • Комсомольская организация училища
    Вступление в заводской коллектив для учащихся начинается с вечера посвящения в рабочие. Кадровые рабочие помогают выпускникам быстрее освоиться на производстве, приобщиться к жизни коллектива. Шефская ...
  • Сотовые телефоны третьего поколения (3G)
    Ведущие мировые операторы платят миллиарды долларов за право обладать лицензией \"на предоставление услуг мобильной связи третьего поколения\". Высокая скорости передачи данных, неограниченный доступ ...
  • Депривированные воспитанники детского дома
    В разлаженных, а также неполных семьях ребенок не имеет возможности приобретения опыта полноценного общения с обоими или одним из родителей, так как в них отсутствуют адекватные модели женского и мужс ...
  • Развитие внутренней жизни
    На первый взгляд может показаться, что такая ситуация создает благодатную почву для всестороннего развития Я. Но это ошибочная точка зрения. Внутренняя жизнь, не получающая «подпитки» из взаимодействи ...
  • Хобби как бизнес
    Совмещение приятного с полезным, а именно заработка на том, что человеку интересно делать, является лучшим видом бизнеса.
  • Система водоснабжения
    Центральное водоснабжение стало неотъемлемой частью городской жизни. Подобно требованиям к пропускной способности канализации, требования к водоснабжению в разных городах различаются, но обычно это 10 ...
  • Приемный ребенок — группа риска?
    Усыновление происходит в Швеции обычно через многочисленные социальные комитеты по защите детей. После того как усыновление получало законную силу в суде, прекращались всякие контакты между приемными ...
  • Эпизоды на уроке
    В описанном эпизоде урока знак повышенной орфографической опасности еще не был поставлен именно в том месте, на котором учитель сконцентрировал внимание класса. Именно в этой не до конца определенной ...
  • Колбасные изделия и современность их начинки
    Сегодня будет затронута очень интересная и между тем злободневная тема – что добавляют в современные колбасные изделия. Состав многих колбас и сопутствующих продуктов иногда повергает потребителей в ш ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]