Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Как правильно вести урок

Опытный педагог знает, как правильно вести урок. В процессе урока не монополизируйте разговор. Не спедует превращать диалог с учащимися в свой бесконечный монолог. Старайтесь сдерживать себя при попытке прервать собеседника. Приспосабливайтесь к ситуации, стараясь быть хорошим слушателем.
Завершая урок, не забудьте:
— подвести итог и выдать домашнее задание;
— поблагодарить учащихся за сотрудничество;
— пожелать им доброго здоровья, настроения и удач.
Для этого необходимо строго выдерживать регламент урока, следить за временем и не затягивать финал на время перерыва. Некоторые педагоги, подводя итоги урока даже в начальных классах, не стесняются спросить учащихся:
— чем им понравился урок;
— чем не понравился;
— что предлагают они для улучшения дальнейших занятий.
На основании изложенных добрых советов можно выделить три ярко выраженные структурные части урока: приветствие, диалог, прощание. По временным затратам они не равноценны: первая и последняя части — по 2—5 минут, диалог — 30—35 минут. Но по значению для успеха эти части равнозначны. Можно испортить урок одной лишь неудачной фразой, тоном или выражением лица в начале урока, можно «смазать» великолепный урок неудачным или сухим финалом, можно отпугнуть детей от предмета безликостью основного содержания урока. Ничего не должно отвлекать учителя от темы урока, он может воспользоваться услугой расчета каско онлайн. Учитель, идя в класс, всегда должен четко представлять, как он начнет урок и как закончит. Основное же содержание (диалог) — как правило, решается экспромтом.

Последние новости

Случайные новости

  • Несколько дополнительных игр, в которые вы можете играть с малышом.
    «Я леплю из пластилина...» Пришло время малышу познакомиться с пластилином. Вот когда начнется настоящее творчество! Купите ему самый яркий пластилин, с добавлением воска, чтобы не лип к рукам.
  • Путешествие по железной дороге
    В августе 1921 года я выехал из Ташкента. Стояли жаркие дни. Вместе со мной ехали Владимир Люце, Иван Сычов, Владимир Маслацов и еще несколько моих сверстников из Театральной студии при Политуправлени ...
  • Одноклассники - теперь в социальной сети в Видеокласс.ру
    Сколько раз в день мы просматриваем электронную почту? Раз в день точно. Кому-то этого бывает достаточно, кому то требуется по несколько раз заходить, совершая дальнейшие действия.
  • Композиция картин Рафаэля
    Хотя я скорее предполагаю первое. У него очень интересен переход от ранних картин к позднейшим в смысле противопоставления природы и человека.
  • Дружба, родившаяся в гуще событий
    В периоды особой общественной активности в центре социальных систем нередки случаи разочарований, этому способствует зависть и соперничество. О зависти мы уже говорили. Возвращаясь к этой теме, погово ...
  • Finereader - незаменимый помощник операторов ПК
    Набор приложений, используемых в различных компаниях или организациях, может несколько отличаться друг от друга.
  • Свежевыжатые соки
    Мы рекомендуем детям с неустойчивым стулом давать яблочный, черносмородиновый или вишневый соки, поскольку они, оказывают закрепляющее действие. В то же время абрикосовый, свекольный, сливовый, морков ...
  • Влияние на поведение носителя стереотипа
    Четвертая функция стереотипов связана с тем, что они провоцируют соответствующее поведение их носителя. Это влияние имеет два аспекта.
  • Испытание одаренности морально дефективных
    Особого интереса заслуживают испытания О. у таких подростков, которые проявили себя, как морально дефективные. Суды для несовершеннолетних, с одной стороны, и (Anstalten) заведения для слабоумных и до ...
  • Королевский фарфор
    Королевская мануфактура по производству высококачественных коллекционных изделий из фарфора КРМ (Konigliche Porzellan-Manufaktur Berlin) была учреждена в 1763 году королем Пруссии
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]