Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Черты сквозного симфонического развития

«Священная дубрава» - это сочинение, в котором, может быть, еще не столь смело, но вполне определенно намечены новые тенденции в развитии чувашской оперы. Одна из них связана с музыкальной драматургии, чему во содействует логично распределенная экспозиция сил сквозного и действия, завязка конфликта (первая картина), которая дается сразу же, без всякой подготовки. Далее в процессе музыкально-драматического действия конфликт явно обостряется в результате столкновения противоборствующих сил, приводящего к ярким кульминациям второго и третьего актов. Из этих столкновений логически вытекает трагическая развязка, вновь приводящая к итоговой кульминации, взрыву народного негодования. Поэтапное развитие действия, как известно, характерно для русской лирико-психологической оперы. В «Священной дубраве» в драматургии сцен, картин актов первостепенное значение имеет контраст, посредством которого воплощаются различные стороны главного конфликта. Однако если в «Шывармань» один из контрастных разделов не связан с главным конфликтом, то в опере Асламаса контрастирующие сцены, разделы участвую в развитии конфликта. Например, в первой картине первого акта сцена Пинерби и Сендиера и последующая за ней сцена, участниками которой являются Пинерби, Сендиер, Ахтубай, контрастируют друг с другом, и в то же время вторая сцена наиболее драматична и напряженна. Обе отмеченные сцены раскрывают многогранность облика Сендиера и Пинерби. Несомненно, что данная традиция драматургии сцен или картин имеет дальние истоки в операх Даргомыжского, Мусоргского, Чайковского, Римского-Корсакова.

Опера состоит из отдельных сцен, где завершенные вокальные номера вовлекаются в единый поток сквозного музыкального действия. Выявлению главного конфликта содействуют как камерные, так и массовые драматические, жанрово-бытовые сцены. Причем все тони почти без исключения являются важным компонентом, содействующим интенсивному развитию музыкально-драматического действия. Однако первостепенное значение имеют драматические сцены, в которых столкновения героев от начала к концу действия обостряются и где особенно отчетливо выделяется взаимосвязь музыкальных образов и ситуаций.

Музыка жите вечно, но люди к сожалению нет. Рано или поздно нам необходимо заказать http://ravalt.ru, для этого подойдут опытные специалисты.

Последние новости

Случайные новости

 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]