Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Замечания об ошибках процесса обучения

Сначала Каролина использовала песню «Каравай, каравай...» вместе с обучением хватать. Делая это, Дина хватала указательные пальцы матери обеими руками. Мать сводила и разводила кулачки девочки. В этой игре руки ребенка, конечно, сжимались в кулачки.
Но когда Дина хлопает в ладоши над головой, руки должны быть разжаты. Здесь происходит путаница: ведь песенка ранее использовалась, когда руки были сжаты в кулачки, а теперь используется в другом контексте. В мозговой функции ребенка эти движения объединяются в общую модель деятельности (игры с речью и ритмом) и поэтому должны осуществляться'вместе.
Она еще не говорит, но уже чаще указывает на предметы, которые хочет иметь или что-либо делать с ними, и вообще более заинтересована в этом. К сожалению, она очень сердится, когда мы не понимаем ее или когда она не получает того, что ей хочется.
Тогда она валится назад и кричит.
В игре у нее тоже есть продвижение. Она может катать мячик
и отдавать его тому, кто с ней играет.
Вы видите, что я очень довольна, и все мои друзья мне говорят, что Дина делает хорошие успехи.
А теперь я расскажу Вам что-то очень интересное.
Сюзанна Гросс живет недалеко от города Г., где три недели назад была лекция в «Diakonische Werke» о методе Пето из Будапешта!!! Идея такой беседы исходила от фрау Хельги Кайл и фрау Налис из Института интеграции спастиков в Вене, которые искали людей, желающих принять участие в курсах в Вене летом 1987 года, на которых можно изучить метод Пето.
Жалко, что С. Г росс услышала об этом лишь через три дня после лекции, и то только потому, что один сосед слышал об этом и решил, что это то, о чем Сюзанна ему говорила.
Сюзанна связалась с «Diakonische Werke», и они думают пригласить Вас туда для беседы. Моя задача — узнать у Вас, согласны ли Вы в принципе на такое путешествие. Я думаю, будет много заинтересованных людей, потому что меня спрашивают снова и снова, почему этот метод не знают у нас.
Я продолжу распространение Вашей рукописи. В[Периодике для родителей аномальных детей я обнаружила письмо одного отца, имеющего четырехлетнего ребенка-спастика, умеющего ходить без посторонней помощи, но не делающего дальнейших успехов. Этот отец хотел бы узнать, есть ли другие родители, которые недовольны обычными методами, такими, как методы Бобата і Войта, и как лечат терапевты и специалисты в рамках этих методов. Я напишу обязательно этому отцу и пошлю ему копию рукописи. Может быть, она окажется полезной и для него.

Стильные часы - это показатель вкуса. Сегодня http://www.clockshop.ru/wrist-watch/casio/g-shock/ можно по отличным ценам.

Последние новости

Случайные новости

  • Мотивирующие механизмы
    На фоне плавного, постепенного снижения средних показателей исполнительской активности класса стремительное падение Митиной исполнительности между четвертым и шестым годами обучения выглядит устрашающ ...
  • Неутомимый предприниматель Аркашка
    Вот почему, когда романтик Несчастливцев еще живет в беспечном неведении и восхищается добродетелями тетушки, Аркашка уже знает про все мерзости в этом «сыр-дремучем бору».
  • Полость рта
    В детском возрасте возможны различные пороки развития губ, прежде всего расщелины — от небольшой выемки у красной каймы до большого дефекта, при котором расщелина верхней губы сообщается с полостью но ...
  • Публика и пресса
    Деммени считал: несмотря на то, что в наш «космический век» кругозор ребенка, благодаря мощному потоку информации, получаемому по радио, телевидению, просто из окружающей жизни, значительно расширился ...
  • Постаревший автор и постаревший зритель
    Он обращался к непорочному мрамору как к чему-то еще живому и одушевленному. И в этом было перехватывающее горло отчаяние.
  • Как облегчить ребенку переход в 5 класс
    Многим родителям известна ситуация, когда ребенок еще в 4 классе учился на пятерки, а при поступлении в пятый вдруг скатывается по успеваемости вниз. Это очень частый случай, который связан с увеличен ...
  • Бесплодный спор
  • Мискоммуникации
    Огромную роль в возникновении проблем играют мискоммуникации. Они влекут за собой мнимые и подлинные ошибки, скандалы, обиды и т.д. Хотя причин появления мискоммуникации много, мы в первую очередь ост ...
  • Лекции Александра Абрамовича
    Вот и все. Коротко и обезоруживающе убедительно. 23 марта. Сегодня в театре Маяковского генеральная репетиция «Современных ребят», предшествующая генеральной со зрителем.
  • Рука Матисса
    У меня дома есть один из четырех рисунков углем, именно о нем я уже упоминал, его обычно и воспроизводят то тут, то там. Нашлись и три другие темы.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]