Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Проблемы Дины при ходьбе

Мы уже говорили о проблемах Дины при ходьбе. Я все еще не могу преодолеть своего разочарования по этому поводу, так как возлагала надежды на активность Дины. Конечно, я замечала, что кисти ее рук и верхняя часть тела остаются довольно пассивными, но думала, что перемены к лучшему наступят быстрее. На следующий день после моего визита к Вам я разговаривала с руководителем группы и переводчиком в Институте. Мне сказали, что, возможно, Дина научится ходить по комнате, но они не уверены, сможет ли она ходить по улице. Я была так потрясена, что даже забыла спросить, дальний ли это прогноз или только ближайшая перспектива. Мне также сказали, что до октября моей задачей является учить Дину ходить около предметов мебели.

Я перечитывала Ваше письмо снова и снова и теперь понимаю, что я все время должна следить за ее руками. Мы ходим по квартире, и я только держу ее за руки. Это получается хорошо. Но когда мы идем на детскую площадку, я иногда даю идти ей самой, поддерживая только за плечи, но не за бедра или туловище. Потом у ладу ее на горку животом, и ей очень нравится самой сползать вниз.

Мне еще не удалось организовать группу детей. Меня не поддерживают ни врач, ни центр для людей с отклонениями в развитии, ни детский сад для детей с нарушениями движений. Мне кажется, что на самом деле они боятся, что я уведу у них пациентов.

После моего возвращения я получила письмо, в котором предлагалось отдать Дину в детский сад для детей с отклонениями в развитии, когда ей исполнится 4 года. Этот сад расположен в 20 километрах отсюда. За ней будет приезжать автобус в 8 утра и привозить ее домой в 2 часа дня. Я уже им говорила, что не буду отдавать ее в детский сад, но они меня предупредили, к чему может привести такая «изоляция».

Я заглянула в обычный детский сад здесь рядом, и, возможно, и разрешат мне приводить Дину на час раз или два в неделю или играть в настольные игры. Я смогла бы делать это. ПЄНК своему посланию я прилагаю письмо от фрау Брош. Прежде Вы прочитаете ее письмо, я хочу немного рассказать о ней.

Она услышала обо мне от моего бывшего физиотерапевта, когда я отдыхала на Балтийском море. Ее семья живет в 4 километрах отсюда. Она намыкалась с больницами и врачами, но еще не потеряла надежды. Я послала ей Ваш буклет. Она хочет заняться кондуктивной педагогикой в любом случае. Оны выписала все, что ей показалось важным, и надеется, что Вы сможете ответить на ее письмо. (Это было сделано.) Она с мужем приедет к нам в конце июня вместе с ребенком, и я смогу лучше все ей объяснить. Она также написала доктору М.Хари и попросила встречи, если возможно, вместе со мной и с Сюзанной. Эта мать как раз сможет работать в группе, хотя она живет дальше, чем Сюзанна. Она планирует приехать сюда на несколько недель, понимая, насколько это важно для нее.
Я звонила Сюзанне... Стеффи переболела тяжелым бронхитом, и сейчас ее лечат разными лекарствами, чтобы инфекция Fie распространилась дальше, фактически, Стеффи болела с декабря 1986 года. Сейчас она уже может стоять около стула и играть в течение получаса.

Приближаются новогодние праздники. Пора задуматься, где найти оригинальные и красивые http://www.nashaigrushka.ru/Catalogue/aksessuary_i_golovnye_ubory.

Каролине Зайффер

14 июня 1987

...Нас очень волнуют Ваши необоснованные тревоги по поводу развития Дины, но не теряйте веры в будущее. Что Вам сказали в Институте относительно практических задач, это правильно, но при этом слишком много внимания было уделено ходьбе. Матери же нужно заботиться о развитии всей личности ребенка. Нам совершенно непонятно то, что Вам сказали по поводу ходьбы на улице.

Мы сами никогда не сомневались, что Дина сможет сама ходить по улице. Вы сами должны решить, какие задачи для нее сейчас наиболее важны, так как их значение все время меняется. Вам уже удалось научить Дину достигать цели путем ходьбы. Это делает честь Вашим усилиям.

Сейчас Вам нужно сознательно совершенствовать эти достижения. Правильно, что Вы помогаете Дине, находясь спереди от нее, когда ходите с нею дома. Пожалуйста, следите, чтобы Дина держалась за Ваши пальцы, а не Вы держали бы ее за пальцы. Это большая разница, и Вы должны понимать это.

Последние новости

Случайные новости

  • Основные принципы перевода договоров и контрактов
    Внешнеэкономические связи в наше время развиваются достаточно бурно, а потому услуга перевода договоров и контрактов является на данный момент актуальной, как никогда.
  • Специальный кондуктивный, переходный детский сад
    Работа в детском саду имеет две цели: одна — явная, очевидная другая — не столь очевидная, и достигаются обе эти цели в разнообразной деятельности.
  • Проверка отношений
    Следующие несколько занятий были посвящены основательной проверке границ. В начале девятого занятия Алан отказался войти в игровую комнату и сидел в приемной, засунув голову под стул. Терапевт осталас ...
  • Обучение английскому языку с раннего возраста
    Изучение английского языка лучше всего начинать с раннего возраста. Это поможет детям в будущем, проще справляться со школьной программой. Но дело не только в этом. Изучение иностранного языка с ранне ...
  • Как школьники и старшеклассники решают проблемы.
    У подростков на первом плане — сверстники. В юности картина существенно меняется.
  • Лина Шмальгаузен
    Оттуда мы отправились к Гвидо Адлеру, который живет в собственном великолепном трехэтажном особняке. Там мы говорили о предстоящих Бетховенских торжествах; он показывал свои книги, хотел узнать, наско ...
  • Сценический образ
    Очевидно, Свердлин внес в роль подлинное чувство не только эпохи, характера и ситуации, но и национального начала.
  • Создавать и закреплять, изменять и улучшать
    Однако каждый из вас может задать законный вопрос: неужели я не имею права улучшить способ обработки или конструкцию детали, если у меня появилась, как мне кажется, новая, интересная идея? Можешь и да ...
  • Наблюдается заметная асимметрия
    Наиболее своеобразная особенность рисунка человека, сделанного Митей, - это непомерно большая голова. Детям свойственно преувеличивать размер тех объектов и деталей, которые они считают наиболее важны ...
  • Французские психологи.
    Определенную роль в разработке проблемы психического развития играют французские психологи.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]