Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Общаемся в игре

Предметно-игровая деятельность. Мы уже упоминали, что ребенок начинает в своей деятельности отражать специфику предметов. Если раньше он всеми предметами действовал одинаково, то теперь прикладывает чашку ко рту, телефон к уху, а, найдя свой носок, пытается пристроить его к ноге.
На даче ребенок начинает лазить по лестницам, по деревьям, изучать мир. Стоит позаботиться и http://woodenladders.ru/lestnicy-dlya-dachi/profi-hobby/, чтобы она была надежной и качественной.
Такая игра дает вам уникальную возможность познакомить ребенка с названиями предметов и действий, научить его выполнять ваши простые просьбы, например «бросай», «дай», «покатай». Не менее важно и то, что веселая и эмоциональная атмосфера игры, многократные повторения помогают создать необходимые условия для произнесения ребенком своих первых слов.
Если ваш малыш уже умеет сидеть, но еще чувствует себя недостаточно уверенно в этой позе, то желательно страховать его своей ногой, заведя ее за спину ребенка. Это позволит вам, не препятствуя свободным движениям ребенка, освободить свои и его руки для совместной игры с предметами.
Маленький ребенок многому учится, наблюдая за действиями взрослых, и малыш с синдромом Дауна не является исключением. Более того, хорошие имитационные возможности отмечаются многими авторами как одна из сильных сторон развития ребенка. В то же время некоторое ограничение двигательной активности ребенка, более медленный темп восприятия и воспроизведения могут усложнить для него повторение действий взрослого. В этом случае вы можете использовать специально организованные игры-имитации, предполагающие чередование действий ребенка и взрослого. Например: взрослый постучал в барабан или позвонил в колокольчик, а затем протянул игрушку ребенку, чтобы тот повторил эти же действия. Еще один пример - поочередное нажимание кнопки музыкального центра. В вашем игровом арсенале наверняка найдется множество подходящих игр такого типа. Помните, что такое соблюдение очередности в игре не только формирует сотрудничество ребенка со взрослым, но и готовит малыша к речевому диалогу.
Начало сюжетной игры. Игры с куклой, мишкой или другими игрушками становятся началом игры, знакомой вам под названием «дочки - матери». Ребенок учится кормить куклу, укладывать ее спать, катать на машине, сопровождая свои действия лепетными словами.

Последние новости

Случайные новости

  • Турецкий гамбит.
    Изнывая от летней жары в офисах, в голову приходит мысль, что есть где-то счастливцы, которые в этот момент вкушают блаженство на морском берегу. Как же хочется в такие моменты бросить все и очутиться ...
  • Перевозка негабаритных грузов автотранспортом: общие правила и особенности подготовки
    Негабаритный груз – это предметы, размеры которых превышают допустимые нормы. Как правило, это строительные материалы, двигатели или техника: тракторы, комбайны, яхты.
  • Если учитель поставил задачу
    Учитель поставил задачу, так, чтобы возникла необходимость обсудить язык молекулярных схем. Каждый ученик дома в собственной тетради уже нарисовал эти три схемы, т.е. сформулировал свое мнение о том, ...
  • Депрессия у маленьких детей
    Когда ребенок начинает осознавать себя личностью, самоуважение развивается у него прежде всего как переживание «радости от функционирования», отчасти — как переживание удачи в реализации его стремлени ...
  • Информационные методы обучения.
    Для решения проблемы соотношения “компьютерного” и “человеческого” мышления необходимо наряду с информационными методами обучения применять и традиционные.
  • Скандалы неуместны
    Наверное, еще один важный элемент сохранения мира — не поучать на людях. Вы тут же включаете у критикуемого все защитные отклонения. Например, во время заседания вы чувствуете, что коллега «плавает» в ...
  • Социальная карта москвича
    Данная статья раскрывает понятие социальной карты москвича, основания и порядок ее получения
  • Противоречивость и контрастность образов
    Всю жизнь, начиная с мейерхольдовского «Великодушного рогоносца», мечтал Свердлин о трагическом фарсе. И вот в «Душе поэта» он получил возможность воплотить свою мечту.
  • Развитие Дины
    Ева Галла выделила предыдущий параграф в своем переводе. Мы хотим к этому добавить некоторые соображения.
  • Проблема аутичных детей
    Как и многие аутичные дети, Джой на ранней стадии развития само- осознания о независимом существовании был чрезмерно поглощен своими выделениями. Кроме этого, для него было достаточно проблематичным с ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]