Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Начала Центр ранней помощи

С самого начала Центр ранней помощи был задуман как организация, которая, активно изучая и адаптируя к отечественным реалиям богатый зарубежный опыт, смогла бы в российских условиях оказывать аналогичное по качеству психолого-педагогическое содействие детям с синдромом Дауна и их родителям. Следует подчеркнуть, что Центр не создавался как аналог зарубежных организаций. Наша задача состояла в том, чтобы, учитывая специфику российских условий, постепенно, поэтапно подготовить детей с синдромом Дауна к успешному пребыванию в образовательных учреждениях, а семью в целом - к нормальной жизни в обществе. Начав свою деятельность с 18 московских семей, Центр ранней помощи успешно развивался, и сейчас в его программах зарегистрировано более 3000 семей из Москвы, Подмосковья и других регионов России и постсоветского пространства. Центр работает с семьями, воспитывающими детей с синдромом Дауна раннего и дошкольного возраста.
Организуя свою работу, мы опирались на анализ основных этапов развития детей раннего и дошкольного возраста с синдромом Дауна в сравнении с развитием обычных детей. Мы соотносили представления о всех линиях развития детей с особыми потребностями с концепциями формирования психической деятельности ребенка, предложенными в трудах Ж. Пиаже, JI. С. Выготского, Д. Б. Эльконина, А. Н. Леонтьева, C. JI. Рубинштейна, В. В. Лебединского, E. М. Мастюковой, М. И. Лисиной, Л. Т. Журбы, А. А. Катаевой, Е. А. Стребеле- вой, Ю.А Разенковой и многих других известных исследователей. В то же время благодаря успешному сотрудничеству с зарубежными организациями и специалистами, работающими в этой области, в нашем распоряжении всегда были работы В. Дмитриефф, С. Бакли, Дж. Бед, Дж. Деннис, Ст. Трамбла, П. Уиндерс и др., а также материалы Portage Early Intervention Programme, многочисленные издания организации Down Syndrome Society of South Australia, голландского института ‘s Heeren Loo Midden-Nederland и т. д., которые существенно помогли нам уточнить представления о специфике развития детей с синдромом Дауна.
К настоящему времени сложилась достаточно конкретная и эффективная методика психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с синдромом Дауна, востребованная коллегами из различных регионов России и подтвержденная их положительными отзывами о тех рабочих материалах, которые Центр ранней помощи «Даунсайд Ап» предоставляет им. Коллектив центра - это междисциплинарная команда, включающая в себя специалистов разных направлений: дефектологов, логопедов, специалистов по двигательному, когнитивному и социально-эмоциональному развитию, психологов, что позволяет осуществлять целостный, комплексный подход к работе с семьей, обучению детей и их адаптации к условиям дошкольных и школьных учреждений.
В современных городских условиях очень удобно ходить с рюкзаком. Сегодня можно купить http://world-shop13.ru/ по отличным ценам.

Последние новости

Случайные новости

  • Частота некоторых психических нарушений у детей
    Психические нарушения у детей и подростков в части европейских стран встречаются с определенной регулярностью, а иногда даже часто. Особенно часто встречающийся аутизм подробно исследуется во многих с ...
  • Паяльная станция Lukey 852D+
    Паяльная станция Lukey852D+просто не заменима при работе с радиодеталями малых габаритов. А если сюда добавить еще и небольшую стоимость станции, то несомненно она является лучшим выбором при покупке ...
  • Местная кухня
    Десять лет назад театр Ла Скала уже гастролировал в Москве, поэтому многие музыканты, участвовавшие в той исторической поездке, захватили с собой достаточно припасов, чтобы восполнить дефицит, царивши ...
  • Переживание по поводу отсутствия объекта у 3—4-годовалого ребенка
    Обзорно описывается критическое для фазы близости развитие способности ребенка помнить, удерживать внутри картину предмета. Jean Piaget, который изучал когнитивное развитие ребенка, говорит, что малыш ...
  • Анекдот о колоколах
    Именно в точной передаче атмосферы автор оперы превосходит текст пьесы Викторьена Сарду, сознательно отказываясь от расхожих риторических приемов. Можно по достоинству оценить письмо, которое композит ...
  • Сэм
    Тревоги Сэма по поводу кастрации или повреждений продолжались. Отец Сэма любил брать его в музеи. В музее Сэм захотел посмотреть на статую «сломанной леди». О другой статуе он сказал, что у нее «слома ...
  • Двухъярусные кровати Clei омолодят облик детской комнаты
    Смена обстановки в детской комнате является серьезным шагом, требующим тщательно продуманных решений. В конечном счете, новый интерьер должен понравиться не только родителям, но и самим детям. Как изв ...
  • Как порадовать младенца
    До первой улыбки малыша узнать о том, какое у него настроение, довольно просто. Кроха не плачет? Значит, его все устраивает.
  • Написание картин во дворе
    Со стороны кажется, будто ничего в Борисоглебе не меняется и мало чем отличается одно лето от другого. Мы же видим, как с каждым годом происходят изменения как в худшую, так и в лучшую сторону.
  • Зеркало
    Взаимоотношения с каждым человеком — это своего рода зеркало. В нем ты видишь себя глазами другого, т.е. иначе, не так, как, по твоему мнению, люди видят тебя. Предполагая это восприятие, ты подстраив ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]