Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Сэм

Тревоги Сэма по поводу кастрации или повреждений продолжались. Отец Сэма любил брать его в музеи. В музее Сэм захотел посмотреть на статую «сломанной леди». О другой статуе он сказал, что у нее «сломанное пи-пи». В его поведении наблюдались признаки попыток справиться с этой тревогой при помощи игры. Миссис Р. разыгрывала отрывание у Сэма носа, а затем он отрывал ее нос, говоря «Я его ем». Играя с наблюдателем, Сэм притворялся, что отрезает у нее волосы. Таким образом, он принимал на себя активную роль, идентифицируясь с агрессором. Играя с пластилином, Сэм скатывал его в длинные колбаски, называя их пальцами, а затем говорил: «Пораненный палец, порезался, у него бо-бо». Сэм продолжал бороться с тревогой при помощи всевозможных предшественников защитных механизмов. Однажды старший брат одного из детей пришел одетый Супермэном, и несмотря на то, что Сэм его испугался и прижался к воспитателю, впоследствии он смог в игровой форме отзеркаливать и идентифицироваться с мальчиком. Он объявлял: «Я - Су- пермэн». Сэм также пытался облечь чувство злости в слова. Однажды, когда ему не позволили забрать что-то у другого ребенка, он сказал: «Я зол». В день, когда родилась маленькая сестра Сэма, его привел в Центр воспитатель. Сначала, несмотря на то что он нуждался в некоторой поддержке, он держался относительно хорошо. Он подошел к зеркалу и стал кривляться, как будто возбуждаясь от своих действий, а затем произнес: «У Сэма все в порядке». Воспитатель сказал: «Сэм - мальчик, у которого все в порядке», а он ответил: «Сэм - мальчик». Позднее, когда к нему присоединился другой мальчик, Сэм сказал: «Только мальчики». В тот день Сэма постоянно спрашивали о его матери и маленькой сестре. Сначала он справлялся с этими вопросами достаточно хорошо. Он был увлечен игрой с водой и говорил, что маленький ребенок принимает ванну; затем он сказал, что это был маленький зайчик. Но по мере повторения вопросов они стали вызывать у Сэма негативные чувства. Сначала он пытался избегать вопросов, отходя от человека, который их задавал; затем его злость начала нарастать. Он стал более импульсивен и сконцентрировался на своей неистовои игре, ударяя и разрезая животных из глины, отламывая им конечности и хвосты. При этом он убеждал себя в собственной телесной целостности, говоря: «Нож мне не опасно». Он стал чрезмерно чувствителен к агрессии, направленной на него. Когда другой мальчик дотронулся до одного из его животных, Сэм сказал: «Чарли меня обидел».

Последние новости

Случайные новости

  • Письмо Мите от одноклассников
    Дина: «Мне очень хочется писать красиво, но у меня не всегда получается. Я считаю, что самое главное в первом классе - это научиться красиво писать. И я буду стараться. Однажды я написала так красиво, ...
  • Выполнение набросков.
    Фильм используется при обучении школьников выполнению набросков — краткосрочных рисунков.
  • Поздняя дискинезия
    После длительного лечения НЛ в течение многих лет большими дозами может возникнуть побочное явление — поздняя дискинезия. У взрослых это случается в 5—20 процентах случаев. У детей и подростков число ...
  • Ваше «Я»
    ервая фаза аутогенного погружения характеризуется разлитым теплом, тяжестью во всем теле, чувством приятной истомы и оцепенения. На второй фазе появляется чувство легкости и невесомости во всем теле. ...
  • Основа всего — совмещение личного и общественного интереса
    В XVII веке Джон Локк продолжал развивать протестантскую доктрину счастья. Он считал, что люди — сами творцы своего счастья и несчастья. Более того, в этом мире их успокаивает ожидание продолжения сча ...
  • Как выгодно приобрести 40 футовые контейнеры в Красноярске
    Бывают такие моменты в жизни, когда человеку просто необходима в той или иной сфере контейнерная тара. Вот почему компания «Логиконт», оказывающая продажу контейнеров, столь популярна в Красноярске.
  • О родительском авторитете
    Основным условием воспитания является влияние родителей на детей, принципы их общения с ними и с другими людьми. Наблюдая за всем этим и «впитывая» в себя родительские уроки, дети ...
  • Искусство Западной Европы XVIII в.
    Стиль рококо в архитектуре и декоративно-прикладном искусстве.
  • Детская теннисная школа
    Однажды, направляясь в столовую, наша команда проходила мимо кортов ДЮСШ-5. Стояла страшная жара (середина дня, середина лета), даже у моря было невыносимо от жары. И вдруг - что это? На корте раздава ...
  • Уютный уголок на даче
    Наверное, любой городской житель, хотя бы раз в своей жизни, задумывается о приобретении такого места, где можно было бы спрятаться от суеты и шума мегаполиса.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]