Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ

Суждения критиков

Стасов писал Балакиреву о «фуриозной без границ игре Олоферна, который до того был нашпигован (вероятно, Серовым), да и так оно приходилось по самой его натуре, что он играл точно бесноватый».

Успех спектакля

По-видимому, Бианки чрезмерно подчеркивала тягу Юдифи к Олоферну.
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Поиски новых сценических форм

С конца 20х годов театр обнаруживает все большую заинтересованность в привлечении зрителейрабочих. Ярославль продолжал развиваться как крупный индустриальный центр страны. На пустырях и окраинах рождались новые промышленные предприятия. В 1929 году в городе началось строительство крупнейшего в резиноасбестового комбината. На базе полукустарных ремесленных мастерских возник Ярославский автомобильный завод большегрузных машин (сейчас моторный завод). Развивалась и культурная жизнь города.

Вовлечение рабочих и крестьян в сферу искусства приобрело новые организационные формы. Случайные связи театра с фабричными и заводскими районами перерастали в систему постоянных выездов на предприятия (еще в 1925 году губпрофсовет признал необходимым выезды труппы театра на текстильный комбинат «Красный Перекоп»).

Чтобы облегчить рабочим доступ в театр, были снижены цены на билеты, введена продажа абонементов на спектакли, установлены дополнительные льготы для членов профсоюза. Возникший на первых порах финансовый дефицит театра покрыли дотацией горсовета. Большую часть билетов теперь заранее распределяли по фабрикам и заводам, через кассу театра билеты продавались только два раза в неделю. Отчеты свидетельствовали о росте посещаемости спектаклей в ноябре 1926 года она составляла 50 процентов, в 1927 году 70 процентов, а в сезоне 1928/29 годав среднем 90 процентов.

Новый способ привлекать зрителей, применявшийся тогда во многих городах страны, явился временной мерой. Она помогла укрепить экономическую базу театра, порвать с прежней «кассоманией», очистить репертуар от обывательской драматургии. Создавались предпосылки и для повышения профессионального уровня спектаклей сокращение количества премьер удлинило период подготовки и сценическую жизнь каждой постановки. «Приблизить театр к массам!», «Дайте рабочему зрителю рабочую пьесу!» под этими лозунгами продолжалось обновление театральных традиций города.

Когда вы переходите на новый уровень, и вам необходима ликвидация фирм, стоит обратиться к надежным специалистам. Компания Юстиц-Консалтинг поможет быстро и качественно оформить процесс ликвидации ип или ликвидации ооо.
 
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Норильский театр Роли розданы Труппа в сборе Общественность города Причины, по которым первые пьесы Афиногенова не шли в Театре Ярославль с точки зрения театра и подогреватели пароводяные пп Ярославль с точки зрения театра и подогреватели пароводяные пп Работа в Ярославле Что нового на рынке бытовой электроники? Художественно политический совет Центральное место в сценических событиях Противоречивость сценического образа Созданные Герагой сценические образы Кошкина Поиски новых сценических форм Театр в 30-е годы Эстетические позиции Театра Открытый при театре музей и печать буклетов Завоевывая зрителя Герои первых пятилеток Существенное воздействие на советский театр Исполнитель роли Бессеменова Смысл большинства перемен Схематизм, подмена жизненной правды Местный литератор Штампы, трафаретность приемов Критика местная и столичная Ориентация на мхатовские принципы и открытия Общий рост периферийных театров Задача пьесы Тема национальной независимости русского государства Спектакль «Последняя жертва» Широкий размах Ярославский театр