Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Дискомфортность в теплый период

В целом для условий выполнения легкой работы на открытом воздухе зимой при скоростях ветра 3—3,5 м/с и температурах воздуха от -5 и ниже отмечаются холодные и очень холодные погоды. При скоростях 5 м/с и более" при любой отрицательной температуре — очень холодные погоды. Таким образом, комплексные физиолого-гигиенические и микроклиматические натурные исследования позволили установить неблагоприятные сочетания метеорологических элементов в холодный период года:

а) -10°С и 3 м/с и более,
б) -15°С и 2 м/с и более,
в) -20°С и 1 м/с и более,
г) -25°С и ниже.

При любых температурах предельно допустимой является скорость ветра 5—6 м/с на уровне человека.
Дискомфортность в теплый период регламентируется сочетаниями температуры воздуха, его влажности и скорости движения, а также солнечной радиации. Летом при скорости ветра 1,5 м/с и менее, температуре воздуха +25°С и суммарной радиации 0,8 кал/ и более отмечается перегрев организма человека, нормально одетого и находящегося на придомовой территории городской застройки , при +23°С и той же радиации —.умеренный дискомфорт, а при +20°С и радиации 0,8—1,0 кал/ и более, как уже упоминалось, наблюдаются первые незначительные признаки дискомфортности.

Судя по абсолютным максимальным температурам, равным в Москве +20°С и выше, перегревные условия могут иметь место в течение 5—7 месяцев , хотя и не каждый год.

Учитывая, что перегрев отмечается при температуре воздуха +23° С, его относительной влажности более 20%, скорости ветра 1,5 м/с и более и интенсивной солнечной радиации 0,8— 1,0 кал/ и более, следует считать, что при повторяемости неблагоприятных условий за три самых теплых месяца в первом случае до 20% мероприятий по мелиорированию микроклимата не требуются, в 20—30% они желательны, а в 30% и более — обязательны.
В летнее время большое значение для теплового состояния человека имеет степень облачности, регулирующей потоки прямой и рассеянной солнечной радиации.

В теплое время года при перегреве большую роль играет также ветер как охлаждающий и аэрационный фактор. Для нормального ветроохлаждения в застройке летом требуется ветровой поток небольших скоростей , а скорость ветра, равная 2 м/с, достаточна также и с точки зрения аэрации территории. Однако, как отмечалось выше, для создания физиологической комфортности при любых температурах предельно допустимой является скорость ветра 5—6 м/с на уровне человека.

Последние новости

Случайные новости

  • Сравнительные испытания по методу Бинэ- Симона детей различных социальных групп
    Цифры, которыми мы в настоящее время располагаем по этому вопросу, дают довольно пеструю картину, лишенную полной ясности и согласованности. Все же ясно обнаруживается преобладающая тенденция в том на ...
  • Характеристики младенца
    У Венди не наблюдалось многих характеристик, типичных для периода раннего практикования или периода практикования как такового. У нее как будто не было особого внутреннего побуждения к автономному фун ...
  • Число солистов концертов
    Мите надо только одно - здоровье, главным образом физическое, а остальное придет. А вот как быть тем, которые сочиняют, имеют к этому потребность и имеют данные стать в жизни сочинителями (хотя бы для ...
  • Консервативные формы
    Пример был очень заразительный, и трудность роли заключалась в ее разработанности, в навязчивых ассоциациях, которые стесняли свободу актера.
  • Какие причины возникновения детской агрессии
    Агрессия может проявляться у детей по разным причинам. Но психологами были выявлены самые распространенные, а именно личные, семейные и социальные.
  • Именно родители должны сделать из маленького звереныша человека
    Они должны научить ребенка трем вещам, трем главным признакам человека, которые отличают его от животного - это: ходить, говорить и трудиться. Вот про третий \"человеческий\" компонент родители часто ...
  • Лечение в стационаре
    Когда депрессия у детей и подростков имеет черты психоза и существует серьезная опасность самоубийства, пациента помещают в больницу. В детском психиатрическом отделении, где с пациентами обычно работ ...
  • Сценический образ
    Очевидно, Свердлин внес в роль подлинное чувство не только эпохи, характера и ситуации, но и национального начала.
  • Можно ли использовать метод III в общении с маленькими детьми?
    «Я еще понимаю, как метод III действует на детей, умеющих связно излагать свои мысли, обладающих достаточным словарным запасом для того, чтобы показать свое отношение к тому или иному вопросу. Но как ...
  • Как ребенку попасть в школу олимпийского резерва
    Физическое воспитание – одна из важнейших составляющих развития любого ребенка. Но помимо обыкновенных школ спортивного обучения, существуют еще и специализированные организации. Одна из самых престиж ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]