Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Социальная позиция старшего школьника.

Новая социальная позиция старшего школьника изменяет для него и значимость учения, его задач, целей и содержания. Старшие школьники оценивают учебный процесс с точки зрения того,что он дает для их будущего. Выяснилось, например, что отношение учащихся I—III классов к различным сторонам школьной жизни и учению не определяется мотивами будущего, в IV—V классах 5% учащихся связывали свое отношение к учебной деятельности с будущим, в VI—VII классах — 20%, а в IX—X классах — 58% учащихся. Старшие школьники иначе, чем подростки, относятся к школе. На вопрос: «Зачем ты учишься?» — подростки часто отвечаютвопросом: «Как это для чего я учусь? А как можно неучиться? А что же делать, если не учиться?» Старшие же школьники обычно отвечают: «Получишь образование — и станешь настоящим человеком. Я, например, буду строителем: строить и создавать новые здания — польза для всех». Ясно, что подростки смотрят в будущее с позиций настоящего, а старшие школьники, напротив, оценивают настоящее с позиций будущего. Исследования показывают, что старшеклассники, как правило, имеют уже твердую установку в отношении профессии. Иногда учащийся не может остановить своего выбора на какой-то одной профессии.

Тем, кто выбрал профессию далекую от сферы ремонта, зачастую требуется помощь в проведении различных работ, таких, как http://www.pssg.ru/services/electrical_work/. В таком случае, всегда проще обратиться к опытным мастерам своего дела.

Последние новости

Случайные новости

  • Трудности в чтении, Я-концепция и самооценка
    Во многих исследованиях высказывается предположение, что существует корреляция между эмоциональными проблемами и затруднениями в чтении. Слабые навыки чтения, связанные с чувством фрустрации и неудачи ...
  • Кошелек: искусство выбора
    Черные и белые, красные и синие, зеленые и желтые, большие и маленькие, в виде портмоне и клатчей, из искусственных и натуральных материалов… Да, это все о них - о кошельках. Как же не закружит ...
  • Вопрос о том, можно ли увеличить IQ
    Сталкивается с противодействием и становится предметом бесчисленных исследований, что свидетельствует о громадной инерции научного мышления. В этой связи очень ценен один исчерпывающий обзор исследова ...
  • Первая встреча с педиатром
    Независимо от того, ждете вы встречи с врачом или пока не нуждаетесь в его консультации, он придет к вам домой без вызова. Накануне вашей выписки сотрудники роддома сообщают в детскую поликлинику, чт ...
  • Попытка объединить два училища
    Вот я и подошла к самому главному в моем рассказе, ибо главное в нем - Свердлин. Его творчество и жизнь. И то и другое я делила с ним сорок с лишним лет.
  • Выбираем няню для ребенка.
    В жизни случается, что малыш, увы, может оказаться не «садиковским» ребенком. Но это вовсе не значит, что теперь нужно полностью отказаться от карьеры. Ведь в этой ситуации уже давно существует выход.
  • Как и для чего нужно упрощать внешнюю среду
    Дети часто начинают себя «плохо вести», потому что их внешняя среда оказывается слишком сложной. Они пристают к родителям с вопросами, капризничают, проявляют агрессивность или вовсе отказываются что- ...
  • Расстройства приема пищи: вмешательство
    Для пс чотерапии расстройств приема пищи при когниг :но-поведенческом подходе используются в основ : том три принципа, определяющиеся характерными особенностями расстройств: перестройка питания; измен ...
  • Профессионально-квалификационная характеристика
    Учебная документация для ступенчатой системы подготовки и повышения квалификации разрабатывается на основе профессионально-квалификационной характеристики. До последнего времени учебная документация р ...
  • Человек без компромиссов
    Он репетировал великолепно, самозабвенно! Сидящие в зале актеры не удержались и зааплодировали (это единственный раз в своей жизни я видел, как актеры аплодируют товарищу на репетиции).
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]