Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Эго и его интерпретация в детском психоанализе.

Рассматривая проблему интерпретации, А. Фрейд предостерегает, что существует большая опасность делать в анализе предположения по поводу детей по аналогии с часто делаемыми предположениями по поводу взрослых. Например, с этой точки зрения, ребенок, на длительный срок оставленный матерью в одиночестве в возрасте года, в три года вспоминает об этом эпизоде и перестанет испытывать тревогу. А. Фрейд полагает весьма маловероятным сам факт такого припоминания в этом возрасте. А вот что ребенок никогда не забудет, так это отличный http://www.setl.fi/help/winter.

Более вероятно, что переживание себя оставленным и брошенным, вдруг оказавшимся без матери, было для него весьма травматичным, что породило страх схожих ситуаций, а также недостаток уверенности в надежности матери. В лечении такого ребенка психотерапевт будет постоянно сталкиваться с недоверием, которое явилось следствием развития травматической ситуации. Однако, по мнению А. Фрейд, ребенку не принесет облегчения раскрытие памяти, связанной с жизненным эпизодом, когда ребенка бросили на произвол судьбы, но терапевтическое изменение возникнет посредством постепенной конфронтации пациента с матерью в том виде, в котором она существует реально, в отличие от ее фантазийного образа.

В отличие от традиции А. Фрейд, аналитики кляйнианского направления в своих интерпретациях используют прямые отсылки к материалу самых ранних периодов жизненной истории ребенка, наряду с ранними и глубокими интерпретациями переноса. Например, психотерапевт говорит ребенку: «Ты был голоден и хотел есть, когда тебе было шесть месяцев, но пища приходила так медленно».

Последние новости

Случайные новости

  • Пилотный проект в области воспитания.
    № 82 «О ресурсном центре в рамках реализации совместного пилотного проекта в области воспитания...
  • Национальная культура
    Мои рассуждения могут показаться слишком категоричными, возможно, в чем-то я ошибаюсь, да и, в сущности, дело уже не во мне.
  • Письмо Байрону от Шелли
    После девяти дней скучного пути по суше и по морю мы добрались сюда. Но во время путешествия по Франции у нас были и приятные минуты, подобные проблескам солнца в ненастье.
  • Мягкость и неукротимость
    Значит, это было неправдой, что они светились только отраженным светом! И неправдой была притча о разрушительном гнете Мастера!
  • Циклевка старого паркета
    Старый паркет шлифуют сразу же после его укладки. Но эту процедуру проводить можно и для восстановления внешнего вида поверхности старого покрытия.
  • Чем опасны не вылеченные вовремя аденоиды у детей?
    Аденоиды – одно из самых распространённых детских заболеваний, которое имеет ярко выраженную симптоматику и достаточно серьёзные последствия, если не приступить к лечения своевременно. Нужно отм ...
  • Метод прогрессивно-изменяющегося отягощения.
    Метод прогрессивно-изменяющегося отягощения состоит в том, что учащимся на уроке предлагается последовательно выполнить несколько силовых упражнений с различным отягощением, например сначала с малым, ...
  • Звук и буква К
    1. Посмотри на картинку. Пошел дождь. Капают капли: «Кап-кап-кап-кап». Повтори песенку дождя. В начале песенки капель слышится звук «К».
  • Использование количественных и качественных методов анализа к менструации.
    Использование количественных и качественных методов анализа (НТО, Цветовой тест отношений) [4], его статистическая и графическая интерпретация [1] позволили определить три типа эмоционального отношени ...
  • Работники профтехучилищ
    Реформа общеобразовательной и профессиональной школы позволит полнее связать учебную и воспитательную работу в школе с производством, превратит труд в школе из эпи- ^дического в систематический, из вт ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]