Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Способы рекламы и их эффективность.

       В настоящее время способов рекламы существует очень много. Однако не все они одинаково востребованы и, конечно же, не все они в равной степени эффективны. Вот почему, если вы хотите сделать действительно хорошую рекламу для своего товара или для своих услуг, стоит обратить особое внимание на то, чтобы выбрать самый подходящий способ рекламы.
      Те, кому действительно удалось добиться успехов в этой области, по большей части, всегда согласятся с тем, что самая эффективная реклама вовсе не подразумевает, что она самая дорогая. Причина проста: сейчас так много самой разной рекламы, в том числе дорогой, что она часто не срабатывает. Ну а чтобы ваша реклама все-таки сработала, нужно очень постараться либо сделать ее оригинальной, либо найти нестандартный подход к своему потенциальному потребителю. И то и другое выполнить бывает непросто, но зато если вам это удастся, то вы получите очень хороший результат.
      Если брать, например, телевизионную рекламу, то она зачастую проигрывает (при всей своей дороговизне) таким более простым вариантам, как http://promo-m.com/razdacha_listovok.htm Если вдуматься в психологию телевизионной рекламы, то это становится понятно. Ведь вылезает такая реклама чаще всего тогда, когда потребитель занят просмотром телепередачи или фильма. Естественно, что она не вызывает положительных эмоций - а потому часто не имеет вообще никакого результата, если сравнить ее с таким вариантом, как листовки по ящикам.
      То же самое и радиореклама. Зачастую она даже не прослушивается до конца, потому что всегда есть возможность переключить канал. Получается, что большие деньги улетают просто в никуда. 
Хорошие же варианты рекламы, и при этом совсем недорогие - это расклейка и раздача листовок, а также реклама на специальных сайтах.
      Если говорить про http://promo-m.com/listovki_v_yashike.htm, то их можно отправить каждому потребителю с доставкой на дом. Это позволит гарантировать, что ваша реклама будет прочитана, потому что ее заберут домой и однозначно изучат. Если же раздача листовок производится у входа в метро, то это тоже хороший вариант, потому что у потребителя будет время для того, чтобы их прочитать.
     Интернет реклама хороша также только тогда, когда у посетителя есть желание пройти на сайт и прочитать важную информацию, которая соответствует сфере его интересов. Если говорить в целом, то современная реклама, будь то интернет реклама или листовки по ящикам, добивается своей цели тогда, когда учитываются интересы потребителя и то, что нужно не рекламодателю, а именно ему.


Дата публикации: 07 ноября 2012

Последние новости

Случайные новости

  • Первые шаги к господству
    По-видимому, первые шаги к господству над внешним миром начинаются с того, что тело (физическое Я) стремится заключить этот мир внутри себя, манипулируя им или модифицируя его. Размазывание слюны или ...
  • Особенности развития ребенка на 22 и 23 неделе беременности
    Ближе ко второй половине беременности развитие ребёнка начинает постепенно ускоряться. И, http://www.mymummy.ru/pregnancy/22-nedelya-beremennosti.html отмечается уже тем, что ребенок приступает к акти ...
  • Что необходимо знать перед началом ремонта
    Для некоторых начало ремонта продиктовано давно назревшей необходимостью, тогда как для других это является подсознательным ощущением психотерапии.
  • Стереотипы как результат анализа информации о происходящем
    К этой группе относятся ассоциативное объяснение и концепция общих способностей с эффектом иллюзорной корреляции.
  • Сложные и громоздкие вещи
    Коган и Терновец уезжают в Париж, Штейнберг уже уехал; вместо них на время их отсутствия председателем Никольский, ученым секретарем - Гроссман-Рощин.
  • Широкий размах
    Ярославскую бригаду наградили гвардейским знаком, одним из символов воинской доблести. Десятки отзывов о гастролях фронтовой труппы полны благодаркостью за моральную поддержку, за радость, которую при ...
  • Ценность всякого письменного инструктажа
    Письменный инструктаж не отменяет показ трудовых процессов, а лишь дополняет его, являясь хорошим средством приобщения обучающихся к самостоятельному выполнению заданий. Письменный инструктаж делает п ...
  • Концентрированное размещение торгово-бытовых предприятий
    Размещение торгово-бытовых предприятий в едином комплексе позволит в процессе длительной эксплуатации, по мере качественного изменения системы обслуживания, расширить одни предприятия и сократить друг ...
  • Художники направления и отдых в Сочи Дагомыс
    Возле реалистических картин и скульптур люди стоят с внимательными, спокойными, размышляющими лицами и рассматривают их как-то задумчиво.
  • Исследование социально-психологических условий.
    При исследовании социально-психологических условий становления личности нами была обнаружена более неблагоприятная картина в основной группе в сравнении с контрольной.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]