Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Третий год жизни Брюса

Следующие примеры демонстрируют, как тщательное, психоаналитически ориентированное наблюдение поведенческих и игровых последовательностей позволяет нам делать умозаключения о внутренних процессах, в данном случае относительно отдавания фекалий, потери частей целого объекта, утери частей тела и, вероятно, относительно временной потери и восстановлении объекта любви - все символически отыгранное в игре и выраженное словами. Одним утром после опорожнения кишечника в подгузник Брюс начал искать свою мать. Когда он не смог ее найти, он подобрал книжку о поездах, свою любимую; он указал на картинку и начал говорить о вагоне с углем, которого не было на этой самой картинке. Он знал, что в составе поезда был вагон с углем, хотя он не был показан. Подобным образом, он только что искал свою мать, но не нашел ее. Также он опорожнил кишечник, содержимое которого ощущал у себя в подгузнике, но не мог его видеть. Затем он нашел другую книжку и посмотрел на картинку семьи. Он указал и назвал отца и мальчика, но не назвал девочку и маму, которые были на картинке. Затем он пошел к игрушечному почтовому ящику, указал на открытую на ящике заслонку и затем четко произнес: «ду-ду» (делать-делать - произвести дефекацию). Затем он стал играть с полыми кубиками, помещая меньший в больший (как бы пряча его) и затем расставляя их по порядку. Затем он посмотрел в окно, где часто видел мальчишек, играющих во дворе, и сказал «мальчик», несмотря на то, что никто во дворе в тот момент не играл. Он привлек внимание наблюдателей ко всем элементам этой фантазии, принадлежащим «синкретическому целому», которое в тот момент подразумевалось и было неочевидно или невидимо. Таким образом, такой свободной ассоциативной последовательностью слов и действий он обнаружил свою озабоченность по поводу недостающих частей-объектов или целых-объектов, в особенности отсутствующего объекта любви - своей матери. Брюсу нелегко давалось выражение своих потребностей напрямую; он прикасался к своей матери, в то же время избегая смотреть на нее. Многое сигнализировало о том, что и мать, и ребенок старались улучшить свои отношения, но их попытки были осторожными и невнятными. Брюс проявлял свою потребность в заботе и свою «идентификацию с активной матерью», играя с игрушечными животными; он кормил их пластилином, подражая матери, которая кормила его маленькую сестру, его самого и отца. Он часто разыгрывал приготовление еды для своего отца или телефонные беседы с ним; он был также способен показать свою потребность в матери более открыто, высматривая ее в детской комнате. В начале своего третьего года жизни Брюс практически не выказывал ревности к сестре, когда находился рядом с ней; наоборот, он как будто был рад ее видеть, когда она приходила в комнату тоддлеров. Он часто получал удовольствие от игры с ней, когда приходил в детскую, где она обычно находилась (пока ей не исполнился год). Казалось, он стремился поделиться с ней своим «имуществом». Вместо прямой конкуренции с сестрой Брюс соперничал со своими товарищами по играм.

Последние новости

Случайные новости

  • Крапивница у детей лечение
    Одно из первых мест в списке аллергических проявлений занимает крапивница у детей. Лечение этого заболевания связано с целым рядом трудностей. Несмотря на то, что крапивница встречается довольно часто ...
  • Здоровье детей: запоры у детей, клизма при запоре
    Запоры у детей являются самой распространенной проблемой  детей всех возрастов. Запор – это затруднения или отсутствие самостоятельного опорожнения кишечника. Причины запора различн ...
  • Формирование индивидуального имиджа педагога
    Формирование индивидуального имиджа педагога — это один из путей гуманизации образования повышения эффективности педагогической деятельности.
  • Методы протезирования зубов в столичных клиниках
    Все прекрасно знают насколько адская зубная боль, она практически парализует человека, все мысли сводятся к тому, как быстрее от нее избавиться.
  • Полноценное общение с самыми маленькими детьми
    Младенец просыпается в полшестого утра и начинает плакать. Очевидно, с ним что-то не так, — может, его что-то беспокоит, чего-то не хватает, хочется чего-то. Он не может послать родителю вербальное со ...
  • Повреждения после энцефалита и менингита
    Нередко после энцефалита и менингита наблюдается проходящий со временем синдром повреждения, который проявляется нарушением концентрации внимания, усталостью, проблемами в обучении, плаксивостью и воз ...
  • Условия приемки изделий на металлургическом заводе
    Контроль качества продукции является одним из наиболее важных направлений в борьбе за конкурентоспособность выпускаемой продукции.
  • Противопоставление бесконечности
    Он поступал отчасти, как Бах в своих кантатах, который тоже, очевидно, сначала писал один элемент, а затем присоединял другой элемент, одновременный.
  • Оптовая закупка тканей и ее особенности
    Приобретение ткани должно быть выгодным. Для того, чтобы сделать свою покупку максимально экономичной, следует обратить внимание на оптовые условия. В чем особенности оптовой покупки тканей?
  • Сравнение телефонов Zopo ZP998 и iOcean G7
    Смартфоны http://asia-phone.ru/sensor-android-phones/399-iocean-g7.html и Zopo ZP998 работают на 8-ядерных процессорах 1,7 ГГц, располагают объёмом RAM 2 Гб.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]