Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Симбиотивная фаза развития младенца

В ходе симбиотической фазы материнский уход либиди- низирует тело младенца (Hoffer, 1950а). На субфазе дифференциации можно наблюдать поведенческие индикаторы активного процесса телесной либидинизации Я. Такое поведение становится особенно выраженным под восхищающимся взглядом взрослого (особенно матери), отзеркаливающим ребенка, и ребенок, в свою очередь, реагирует и отзеркаливает смотрящего на него. Кажется, что такая либидинизация посредством взглядов и разговоров усиливает активность младенца способом, который предполагает нечто вроде аффектомоторной либидинизации Я; некоторые младенцы ведут себя так, будто желают достичь верхней точки переживания своих телесных ощущений. Краткие выводы: в том, что касается сепарации-индивидуации отдельно взятого ребенка, вопросы соотношения удовлетворительных и неудовлетворительных симбиотических состояний, преждевременной или запаздывающей дифференциации (относящейся к структурализации Эго), видимо, являются достаточно сложносоставными, и не существует никаких однозначных пропорциональных связей между различными факторами, которые можно вычленить в среднем диапазоне нормальности при помощи наших нынешних инструментов исследования. У Брюса симбиотическая фаза протекала неблагополучно по сравнению с обстоятельствами развития Донны и Венди, у которых, казалось, все было идеально. В то же время все три этих маленьких ребенка рано дифференцировались в плане способности воспринимать мир за пределами симбиотической орбиты. Ранняя дифференциация Брюса и ранняя специфическая привязанность были запущены его гиперреактивностью на звуки [вздрагивание]. Раннюю дифференциацию Венди можно приписать в основном визуальной и гештальт- перцептивной гиперчувствительности.

Последние новости

Случайные новости

  • Ранние утренники и стоматология на юго западной
    Чтобы не уходило низом тепло, небольшая дверь была вырублена довольно высоко, и влезать в избушку приходилось, как бы ныряя сверху вниз.
  • Дверь в сказку
    Накануне зимних праздников перед взрослыми возникает непростой вопрос: «Чем порадовать детей на новогодние праздники?».
  • Названия пьес
    Чтобы убедиться в этом, стоило только послушать диалог Натальи Петровны и Ракитина из третьего действия.
  • Можно ли использовать все три метода?
    Время от времени нам встречается человек, который признает ценность и эффективность метода «без проигравших», но при этом не хочет отказываться и от старых методов. «Разве не может хороший родитель ис ...
  • Обустройство детской комнаты
    Даже если для детской комнаты выделено небольшое помещение в доме, его важно организовать так, чтобы каждый предмет в нем был функциональным и безопасным.
  • Умственная деятельность детей.
    Первая стадия в основном типична для детей дошкольного возраста. Умственная деятельность характеризуется тем, что ребенок знакомится с окружающим миром через действия.
  • Дети любят возиться «в грязи».
    Дети любят возиться «в грязи».
  • Трафаретные заграничные ложи
    Когда расходится, то играет leggiero по-нашему (в вальсе ор. 42 As-dur Шопена в конечном пассаже правая рука слетела совершенно с рояля и полетела дальше и описала окружность до стула).
  • Приюты для слабоумных
    Приюты для слабоумных, воспитательные мероприятия в отношении ненормальных, дифференцирование школы применительно к степеням и направлениям О., отбор высоко одаренных, профессиональная консультация по ...
  • Не смыкание губ у детей
    На следующий день после случившегося события она, наконец, сомкнула губы и принялась играть языком, облизывая губы или просто прикасаясь к ним. Мы никогда раньше не видели, чтобы она делала что-либо п ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]