Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/modules/show.full.php on line 278 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 64 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 104 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/index.php on line 124 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 417 Странные разговоры с детьми »
Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Странные разговоры с детьми

Вместо обычных странных разговоров он рассказывал ей о том, как небывало ухудшилась его жизнь, что сейчас он настолько недоволен своим телом и разумом, что хочет избавиться от некоторых частей. Через несколько недель, сидя в тазике с водой и ощущая нежные прикосновения, Джой говорил о своем чувстве к другому человеку, к своей любимой наставнице. Но он мог признаться в этом, говоря совершенно противоположные вещи, как Джой обычно делал с эмоционально заряженными сообщениями: «Вы должны прекратить любить меня. Этому нужно положить конец».
Потребовался ровно год, чтобы Джой, купаясь в ванне, смог рассказать своей наставнице о том, как он чувствовал, что никто на свете, далее она, не может полюбить его. Затем выяснилось, что требование мальчика «прекратить любить меня» означало его стремление выразить в утвердительной форме отчаянный крик души: «Никто меня не любит, никто не может». Теперь Джой мог открыто выражать свое отчаяние насчет того, что его чувства всегда ранили и что никто никогда не любил его так, как он того хотел, или просто не мог этого сделать. Однако такие откровения случались лишь тогда, когда мальчик находился в тазике с теплой водой и получал приятные тактильные ощущения от мягкого прикосновения руки.
Почти также легко, как Джой говорил о поносе, лежащем повсюду, нам стало ясно, что это слишком тяготит его. Он был обременен не только производством огромного количества фекалий (как из его собственного тела, так и посредством их высвобождения из других тел), но и тем, как от них избавиться. До сих пор Длсой только тайно размышлял о сложных канализационных системах и о том, как они работают; теперь он больше не нуждался в сокрытии своих мыслей. Поскольку вся поверхность была покрыта жидким стулом, то всякое отверстие превращалось в сточную канаву. Возникла острая необходимость вести пристальное наблюдение за окнами и вставленными в пол решетками, а также всегда поддерживать их в хорошем рабочем состоянии, которое мальчик проверял, бросая в них или в другие отверстия различные предметы, а затем с тревогой наблюдал за их исчезновением. Все сложные машины Джоя предназначались для бездонной канализационной системы, уносящей огромное количество фекалий.
До этого времени Джой не имел ни тела, ни энергии, теперь же тело мальчика находилось буквально повсюду. Каждое отверстие ассоциировалось у него с отверстием своего тела. Из ничего Джой стал всем. Он все еще был машиной, а не человеческим существом, живущим в реальном мире. У него было слабо развито понятие о собственном Я. Но, по крайней мере, у мальчика исчезло ощущение личного ничтожества.

Последние новости

Случайные новости

  • Баскетбольная секция для школьников
    Самые разные учреждения, предназначенные для обучения и развития детей, предоставляют свои собственные баскетбольные секции. Популярность подобных секций раньше была невелика. Но теперь постепенно вос ...
  • Что такое тесты.
    Тесты — это краткие экспериментальные приемы, применяемые для выявления уровня психического развития личности.
  • Букмекерская контора.
    Букмекер – это профессия человека, который занят непосредственным приемом денежных ставок, а также выплатой реальных выигрышей.
  • Исследование моторной функции желудка
    Содержание пепсина в желудочном соке и уропепсиногена в моче повышается при язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки, антральном гастрите. Чаще признаки резко пониженной ферментообразующей ...
  • Участие животных в полевой почте во время боевых действий
    В военное время особые условия боевых действий заставляли для доставки почтовых сообщений прибегать к помощи животных: голубей и собак.
  • Опера «Священная дубрава» А. Асламаса
    Постепенно драматизация охватывает как все действие, так и отдельные сцены, картины, акты, и поэтому они все имеют кульминационное завершение.
  • Замена одного вида деятельности на другой
    Если ребенок играет с острым ножиком, предложите ему тупой. Если малышка с интересом роется в вашем ящике с косметическими принадлежностями, дайте ей пустой флакончик или книжку с яркими картинками. Е ...
  • Структура группы
    Структура группы по интенсивной краткосрочной игровой терапии может быть самой разнообразной. Она зависит от временных возможностей семьи и от того, до какой степени травмирован ребенок. Экспресс- или ...
  • Отличный новогодний презент
    Что можно купить в подарок из постельных принадлежностей.
  • Противопоставление бесконечности
    Он поступал отчасти, как Бах в своих кантатах, который тоже, очевидно, сначала писал один элемент, а затем присоединял другой элемент, одновременный.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]