Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Испытание Отдельных Функций Одаренности

Даваемое здесь изложение методов испытания отдельных функций О. непосредственно примыкает к только что вышедшему „Сборнику методов испытания О. детей и подростков. Указанием на этот сборник мы освобождаем себя от перечисления и описания самых тестов; зато мы здесь вкратце остановимся на недостающей в „Сборнике" психологической оценке основных групп тестов. При этом в своем анализе мы будем придерживаться фактически предложенных и примененных до настоящего времени тестов, хотя мы сознаем, что все они не вполне равноценны и что некоторые области изучены несоразмерно тщательно, в то время как другие разработаны недостаточно.
Необходимо предупредить, что классификация тестов, наименование отдельных групп, а также распределение тестов в этих группах неизбежно связаны с некоторой произвольностью. Не существует такого теста, который испытывал бы только „заметливость“ или „способность критики" и т. д, без того, чтобы в этих процессах не участвовала также и какая либо иная психическая функция; относительно некоторых тестов трудно решить, к какой группе они с большим правом могут быть отнесены. Подведение определенных тестов под определенные рубрики должно только указывать, что эти тесты пригодны преимущественно для установления именно этих отдельных функций.
По своему отношению к О. тесты делятся на непосредственные и косвенные.
В косвенных тестах задание не имеет собственно отношения к природе самой O.j цель задания—проявление памяти, внимания, какой либо реакции, вызов пространственных представлений и образов и т. д.
Акты О. участвуют здесь исключительно, как средство для достижения этих целей, и лишь в этой мере тесты приобретают для нас значимость.

Последние новости

Случайные новости

  • Воспринимание массив информации
    Мы воспринимаем некий массив информации; объединив ее, мы понимаем ту часть, которая кажется нам достойной высокой оценки; в процессе переработки мы пытаемся понять ее в актуальном для нас контексте, ...
  • Методика обучения
    Новички хотят все сразу — подавай им ракетку и ставь на корт! Ан нет, всему свое время. Малышам для начала нужно “познакомиться” с теннисным мячом, ведь на данном этапе он такой маленький и непослушны ...
  • При разработке перспективного плана подготовки
    На своих заседаниях заводская комиссия намечает конкретные мероприятия и выносит их на рассмотрение завкома. Перспективный план обучения рабочих кадров вместе с разработанными мероприятиями по его реа ...
  • Сильное влияние педагогических соображений
    Раньше приемное испытание состояло из письменного экзамена,—в который входили арифметические задачей и несколько сочинений,—а также из устного испытания. Необходимость столь строгого отбора привела к ...
  • Отвлечение
    Проблема занятия детей, отвлечения их от \"улицы\", от масс-медиа (телевизора) должна стоять на одном из первых мероприятий, направленных на предотвращение сверхранних сексуальных связей. Американские ...
  • Раздражение часто является следствием плохого объяснения
    Раздражение часто является следствием плохого объяснения своих требований или намерений, поэтому и упреки получаются несправедливыми. Смешно, но часто слышишь, как родители упрекают своих детей в том, ...
  • Иллюзорности надежд Фульвии
    Но протагонистка комедии «Как прежде» хочет быть живой. Драматург, однако, может ей предложить всего лишь прежнюю иллюзию: новое бегство туда, где она уже побывала.
  • Организация — это живые люди
    Мы познакомились с главными особенностями организации, с тем распорядком, который, если его придерживаются все работники, предприятия, дает наилучшие результаты. Но всегда ли так получается в жизни? К ...
  • Родители не прислушивайтесь к посторонним советам
    Иногда родители, наслушавшись совершенно посторонних людей, начинают проявлять недоверие к тренеру, совершают необдуманные поступки, явно не адекватные ситуации. Нужно критически относиться к \"советч ...
  • Как игрок овладевает индивидуальным планом игры?
    Прорабатывает его дома, когда проводит игру мысленно. Мысленная отработка своих действий очень полезна. Невозможно все и всегда отрабатывать физически в полную силу, замечает Дули, ведь так никаких си ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]