Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/modules/show.full.php on line 278 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 64 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 104 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/index.php on line 124 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 417 Социальные условия и одаренность »
Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Социальные условия и одаренность

К. О. и здесь оказывается надежным мерилом и дает типические, почти независящие от возраста, величины для обоих социальных групп. Три возрастные группы учеников народной школы обладают К. О. около 1,1; обе группы учеников подготовительной школы—около 1,2. В пределах каждой возрастной группы отсталость учеников народной школы составляет 0,07, т. е, 1/J 8 нормальной одаренности 1).
При обсуждении этого исследования основной результат его часто выражали кратко в виде тезиса: „десятилетние ученики народной школы стояли в умственном отношении на уровне девятилетних учеников подготовительной школы". Эта формулировка, как вполне основательно указывает Карштедт.—неудачна: десятилетние ученики народной школы в Бреславльском испытании образовали,—повидимому, случайно,—несколько слабоватую группу. Это сказалось в несколько низком К. О., а также в том, что они превосходили младших на год детей школы того же типа не на целый год по одаренности, а лишь на 0,6. Мы не вправе, однако, на этом основании отрицать значение всего исследования в целом, как это делает Карштедт Ибо существенным является не сравнение десятилетних детей с девятилетними, но сравнение между собою одновозрастных групп обоих типов школы, а найденное при этом опережение на полгода по одаренности, проявившееся, как у семилетних, так и у девятилетних испытуемых,—совершенно не связано с испытанием десятилетних.

Последние новости

Случайные новости

  • Лейкоцитарная формула
    Лейкоцитарная формула (ЛФ) —это количественное отношение различных форм лейкоцитов, выраженное в процентах. По СИ вместо процентов используется новая единица с таким пересчетом: 1 % = = 0,01 единицы. ...
  • Нельзя создавать детям тепличные условия
    Я хочу, чтобы они испытали на себе все — и хорошее, и плохое. Надеюсь, они справятся с жизненными трудностями. Многие из моих друзей не сумели. Я хочу, чтобы мои дети жили как можно благополучнее, но ...
  • Приводим основные рентгенологические признаки заболеваний толстой кишки
    Атрезия прямой кишки (прямая кишка заканчивается слепым концом в брюшной полости или в пределах таза): на пигментное пятно заднего прохода прикрепляют металлическую метку, затем ребенка опускают вниз ...
  • Приступая к обсуждению источников экстремальных ситуаций в раннем детстве
    Мне хотелось бы еще раз подчеркнуть существенное различие между положением этих заключенных и условиями, приведшими к возникновению у детей аутизма и шизофрении, а именно: ни у одного из этих детей не ...
  • Постройка крана
    Толкование различных обозначений поезда, на основании которых надо было установить направление и скорость движения. III. Проведение какой-нибудь производственной задачи на плане миниатюрной гавани: от ...
  • Как самостоятельно научиться ремонтировать сотовый телефон?
    Уметь выполнять работы по ремонту сотовых телефонов любого уровня сложности стоит не только тем, кто владеет техникой по профессии, но еще и обычным домашним мастерам, которым нужны данные навыки не т ...
  • Противопоставление
    Как заметил Э. Бентли, «если постановщик будет исходить из того, что актерам не удастся сыграть персонажей», то «неудачей обернется само представление». «Поскольку мы не сможем считать, что Пиранделло ...
  • Ступень высшего образования
    Подобная последовательность изучаемых учебных дисциплин отнюдь не случайна, ибо обусловлена с одной стороны особенностями предметного поля указанных дисциплин, с другой — особенностями человеческого м ...
  • Оценочная самостоятельность класса
    Учитель пресек оценочную самостоятельность класса, направленную на детали и частности, не поддержал разговор, начатый в репликах 8, 9 и задал новый фокус внимания: предложил сначала обсудить общую кар ...
  • От табу к человеческому праву
    В возрасте от шести до девяти лет смерть воспринимается как что-то грозное, страшное, но уже более определенное. Ощущения по поводу смерти могут вылиться через игры в похороны, когда ребенок, например ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]