Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Массовые статистические данные

Распределение же в виде кривой Гаусса показывает, что слагаемые, из которых составились общие отметки, находятся в заметной корреляции по отношению друг к другу. Ибо если самые низкие и самые высокие суммы пунктов повторяются с той частотой, которую нужно было ожидать, то это означает, что данные индивиды во всех или почти во всех тестах должны были получить одинаково хорошие или одинаково плохие отметки. Если бы тесты не находились ни в какой корреляции друг к другу, т. е. если бы у всех индивидов хорошие и дурные отметки были перемешаны в любых отношениях, то все общие отметки были бы чрезвычайно сходны между собой. Кривую частоты пришлось бы строить в таком случае лишь по немногим средним величинам, и она не обнаруживала бы постепенного перехода вверх и вниз.
Массовые статистические данные повидимому, подтверждают наше понимание „одаренности, как единой, внутренне связанной дееспособности, простирающейся на различные формы деятельности.
Сравнение данных, касающихся соотношения обоих поло в, дает следующие результаты. В 1918 году не было достаточно точных оснований для сравнения, вследствие преобладания числа мальчиков над девочками; первых было рекомендовано 882, а вторых 473, так как рекомендовавшие учителя считались с тем, что классов для мальчиков было предположено открыть больше. Требования при отборе девочек были, следовательно, более строги, и потому вполне понятно, что средний уровень успешности решения тестов у девочек был выше, чем у мальчиков (у девочек 33,4, у мальчиков 35 баллов—более значительная сумма пунктов означает, как известно, меньшую успешность). Если мы пожелали бы создать приблизительно одинаковые условия для сравнения—мы должны были бы сравнить эти І 473 девочек с теми мальчиками, которые были бы рекомендованы учителями, если бы последние должны были бы предложить лишь 400—500 мальчиков. В это число, очевидно, попали бы в общем только те мальчики, имена которых были подчеркнуты чителями, в знак особой рекомендации. Таких было 421 человек. Для них средняя сумма пунктов равняется 33,2; она почти совпадает с вышеуказанной цифрой для девочек=33,4.
В 1919 году условия были особо благоприятны для сравнения успешности работы обоих полов: педагоги отобрали одинаковое количество мальчиков и девочек; из числа кандидатов к испытаниям было допущено также одинаковое количество (а именно—по 390 человек). К сожалению, до настоящего времени мы имели возможность произвести сравнительный подсчет только по одному тесту J).
Это было сделано для теста аналогии, состоявшего из 20 задач. Выяснилось, что в среднем число правильных решений составляет у мальчиков 14,6, у девочек—14,3. Таким образом, и в этом случае получается почти полное совпадение

Последние новости

Случайные новости

  • Как овладеть искусством общения.
    Искусство общения — одно из древнейших и сложных. Но начинается оно с поразительно простого, бесхитростного: принять и полюбить ребенка как природную данность, таким, каков он есть.
  • Наш личный тренер
    Надо сказать, что он добился весьма ощутимых результатов: старшая из его учениц входила десятку лучших игроков СНГ в своей возрастной категории. Девочка играла очень хорошо, технично. На мою просьбу п ...
  • Работа фекальных насосов
    Практически на всех предприятиях и в коммунальных хозяйствах широко применяется фекальный насос.
  • Эстетическое воспитание на уроках.
    Литература обладает большими возможностями идейно-эмоционального воздействия на учащихся: она взаимодействует со всеми видами искусства, является основой некоторых из них; связана с другими формами об ...
  • Государственная аккредитация образовательных учреждений Санкт-Петербурга.
    Государственную аккредитацию любого учреждения в системе образования проводят с целью установления государственного статуса учреждения, присвоения определенного типа, категории, вида.
  • Родители и традиционный метод
    С годами я пришел к убеждению, что родители применяют «твердую руку», потому что жизненный опыт не научил их ничему другому: они сами никогда не общались с людьми, которые применяли бы ненасильственны ...
  • Сконцентрироваться на своих ощущениях
    Настал момент, когда Лори уже не только стремилась сконцентрироваться на своих ощущениях во время мочеиспускания, а захотела видеть и понимать происходящее. Запись, зафиксировавшая тот случай, когда м ...
  • Послешкольный период
    Начиная с шестого учебного года дети в состоянии давать определения полуабстрактных понятий—например, таких, которые выражают политические, социальные и правовые отношения, как закон, союз, порядок, п ...
  • Понятие временных циклов
    Если в первые дни жизни младенца напряжение нарастает и не получает разрядки путем «окончательного объединения с желанным объектом» (или, как я предпочитаю это называть, путем удовлетворения в контекс ...
  • Роль благотворительных магазинов
    Благотворительные магазины существуют для того, чтобы продавать те товары, которые безвозмездно жертвуют им люди. Доходы этих уникальных магазинов за минусом расходов идут на благотворительность.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]