Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Дисциплинарная беседа

Поставьте себе по 1 баллу, если Вы ответили «да» на вопросы 1, 5, 8, 10, 12, 18, 20, 22, 24, 28 и если Вы ответили «нет» на вопросы 3, 4, 7, 11, 14, 15, 17, 21, 25, 27. Сколько всего баллов Вы получили по шкале организованности? Разделите количество баллов на 2, и Вы получите количество баллов по 10-балльной шкале. Вас удовлетворяет эта оценка?
Вторая группа опаздывает из-за задержек в пути. Задержался транспорт — типичное объяснение причин опоздания. Но ведь транспорт один, а опаздывают не все. При знакомстве с опытом тех, кто приходит на занятия вовремя, обнаруживаешь, что у них есть наблюдательность.
Они имеют несколько разных маршрутов разными видами транспорта, в том числе и пешие. Если случается задержка на одном маршруте, они легко переходят на другой. Выбирают маршруты не напряженные. Времени они затрачивают немного больше, но зато получают спокойствие и даже комфорт. У них устойчивое спокойное психологическое состояние за счет запаса времени, который' к тому же позволяет ехать во время меньшей плотности потока.
Третья группа опаздывающих постоянно путает дни, часы, место встречи... Главной бедой этого типа людей является то, что они не хотят достать ручку или карандаш, бумагу и записать, где, когда и в какое время состоится мероприятие. Искоренение этой привычки — трудное дело, ведь это означает, что у такого человека нет навыков и техники личной работы. Его организация личной работы совершенно неудовлетворительна! Такому человеку срочно нужно прочитать хотя бы такие книги:
Как вы, уважаемые учителя, догадались, я говорил об опозданиях ваших, а не учеников. Большей частью, к сожалению, начинающий учитель имеет первую типовую ситуацию — свои опоздания. Чтобы не доводить дело до дисциплинарной беседы с руководителем, стоит обратить внимание на себя.
Вторая ситуация —дисциплинарная беседа. Довольно часто возникает ситуация, когда ученик либо не может, либо не хочет изменить свое поведение, соответствующее дисциплинарным правилам. Возникает необходимость или изменения поведения нарушителя, или изменения правил.
Предположим, Вы решили изменить поведение нарушителя.
Не отвлекайте класс на дисциплинарную беседу с одним или даже несколькими нарушителями. Не позволяйте ученику мямлить или угрюмо-злобно говорить: «Я больше не буду». Спокойно и твердо назначьте удобное для ученика место и время встречи. Перед встречей прежде всего решите, как, в какой манере, каким тоном разговаривать с нарушителем. Конкретизируйте для себя цель разговора с нарушителем (Есть ли у нарушителя понимание последствий нарушения? Сознание своей вины? Появление раскаяния? Какого изменения поведения Вы хотите от ученика? А он способен на это изменение?).
В начале беседы постарайтесь выбрать правильный тон, создать общую атмосферу.

Последние новости

Случайные новости

  • Лучшие турки для приготовления кофе
    В последние десятилетия все большую популярность приобретают кофемашины и кофеварки. С помощью этих современных кухонных приборов можно быстро приготовить любимый напиток.
  • Диагностическое значение испытаний одаренности
    Когда Бинэ конструировал свою систему тестов, он имел ввиду, в первую очередь, испытание ненормальных детей, расчитывая, что таким путем явится возможность своевременно распознать таковых и направить ...
  • Что мне делать
    Что же делать? Сама я аккуратна и люблю чистоту. Но Петя! Ведь он же тоже неряшлив! И невольно подает пример Леше своим «художественным беспорядком» за рабочим столом или постоянным бросанием одежды н ...
  • Имплантация зубов
    Человек, имеющий здоровые зубы – это счастливый человек. Отсутствие одного либо нескольких зубов – это заболевание адентия.
  • Питание предназначалось исключительно для выделения
    Хождение в туалет порабощало Джоя, вместо того, чтобы подчинить некоторые из его телесных процессов своему контролю. Речь, вместо того, чтобы привести к установлению человеческих взаимоотношений, преп ...
  • Это радость, это положительные эмоции, это здоровый образ жизни - "Это Спорт"!
    Спорт - это не просто физические упражнения, это способ мышления, это азарт, которым хочется поделиться с новыми поколениями, это желание создавать качественные и интересные вещи и дарить окружающим р ...
  • Между Шекспиром и Гольдони и препарат "Тенотен Детский" для сна ребенка
    Тем временем участились и поездки «Пикколо театро» в Париж. Поистине «по-грассиански» был организован цикл спектаклей в «Театр де Пари» па улице Ром, где восемь раз подряд сыграли «Слугу двух господ».
  • С точки зрения психологии мышления
    На первой странице основного текста я противопоставил, „психологию мышления\" „исследованию одаренности. Одна дает психологический анализ совершающихся в отдельные моменты актов и содержания мышления; ...
  • Понятие семьи в семейном праве Российской Федерации
    Данная статья раскрывает понятие семьи в семейном праве Российской Федерации, ее основные признаки и функции
  • Театр.
    Знакомство с оформлением сцены.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
[email protected]